Ruba

от 1,200,000 AED

Описание

Приобрести недвижимость в Дубае – мечта многих иностранцев. Она рассматривается как надежная инвестиция с высокой ликвидностью и хорошим пассивным доходом. Помимо этого, данный эмират очень популярен среди туристов, так что многие покупают местное жилье для сдачи в долгосрочную или краткосрочную аренду. Но как найти подходящий объект и что нужно знать перед покупкой недвижимости в Дубае? Эксперты UAE Assets помогут вам выбрать жилье и оформить сделку на покупку грамотно. Ниже мы расскажем о сообществе Ruba, в котором вы можете заинтересоваться при покупке недвижимости.

Сообщество Ruba – идеальное место для проживания в Дубае

Говоря о недвижимости в Дубае, нельзя не упомянуть Ruba – новый проект компании Emaar Properties. Комплекс с таунхаусами располагается в самом сердце Дубая, в районе Arabian Ranches 3 (AR III), окруженный множеством разнообразных объектов для работы, учебы, отдыха и развлечений. Ruba является частью одного из крупнейших закрытых комплексов со всеми удобствами в шаговой доступности. Идеальное расположение и близость к таким популярным районам, как Dubai Marina и Dubai Downtown, несомненно делают его в разы ценнее. Новый жилой комплекс предоставляет вам возможность вести спокойную и уютную пригородную жизнь, неподалеку от известных достопримечательностей, до которых можно быстро доехать на транспорте или даже дойти пешком.

Таунхаусы Ruba с 3 и 4 спальнями доступны для покупателей в трех разных стилях – Сирадж, Атир и Манар. Каждый из них отличается своими собственными фишками, которые так или иначе придутся по душе многим. Благодаря такому разнообразию выбрать дом, соответствующий вашему вкусу и предпочтениям, будет намного проще. Помещения выполнены в светлых тонах и оснащены огромными окнами, что создает дополнительный визуальный простор. Дизайн интерьера выполнен в современном стиле, который отлично дополняется качественной отделкой и меблировкой. Таунхаусы имеют современный дизайн интерьера, владельцы получают дома уже с качественной внутренней и наружной отделкой. Внутри присутствует вся меблировка: есть сантехника, встроенные шкафчики, кухонная мебель и бытовая техника.

Инфраструктуру Ruba составляют множество удобств, которые облегчат и раскрасят повседневную рутину. Любители активного вида отдыха могут посетить теннисные и футбольные поля, сходить в тренажерный зал или воспользоваться беговыми и велосипедными дорожками. Семьи с детьми могут устроить пикник или барбекю в специальной отведенной зоне, пойти на игровую площадку и отлично провести там время.  Поблизости есть много мест, где можно устроить шоппинг или попробовать изысканные блюда. Развитая транспортная структура позволяет добираться до любой точки Дубая всего за 10-20 минут. Жилой комплекс в районе Arabian Ranches 3 расположен в спокойном месте, где у каждого достаточно времени, чтобы хорошо провести время с семьей и спокойно отдохнуть.

С UAE Assets покупка недвижимости в Дубае станет проще

Что наша компания может предложить вам? Мы будем представлять ваши интересы на протяжении всего процесса: от начала поиска подходящей недвижимости до оформления документов на нее. Мы сотрудничаем напрямую с компанией-застройщиком Emaar Properties, поэтому имеем доступ к актуальной информации по их недвижимости и можем предложить наиболее выгодные варианты. В нашей компании работают квалифицированные специалисты, которые имеют необходимый опыт работы с недвижимостью Дубая и помогут с оформлением документации. Они помогут в подборе подходящего варианта, соответствующего вашим запросам. Для записи на прием и консультации, заполните форму обратной связи – мы позвоним вам в кратчайшие сроки.

ТАУНХАУСЫ С 3 И 4 СПАЛЬНЯМИ
С 3 коллекциями на выбор, каждый дом спроектирован с высококачественной отделкой и частным садом, где ваша семья может расслабиться, посмеяться и создать прекрасные моменты вместе.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • РАЙОННЫЙ ПАРК
  • БУЛЬВАР
  • БАССЕЙН
  • ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА
  • ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
  • В ШАГАХ ОТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПАРКА

 

Обратная связь

Ruba

from 1,200,000 AED

Description

Buying property in Dubai is the dream of many foreigners. It is regarded as a reliable investment with high liquidity and good passive income. In addition, this emirate is very popular among tourists, so many people buy local housing for long-term or short-term rental. But how to find the right property and what you need to know before buying property in Dubai? UAE Assets experts will help you choose a home and complete a purchase deal competently. Below we will highlight the Ruba community that you may be interested in when buying a property.

Ruba community is the perfect place to stay in Dubai

Speaking of real estate in Dubai, one cannot fail to mention Ruba, a new project of Emaar Properties. The townhouse complex is located in the heart of Dubai, in the Arabian Ranches 3 (AR III) area, surrounded by a wide variety of facilities for work, study, leisure and entertainment. Ruba is part of one of the largest gated complexes with all amenities within walking distance. The ideal location and proximity to popular areas such as Dubai Marina and Dubai Downtown undoubtedly make it much more valuable. The new residential complex gives you the opportunity to lead a quiet and cozy suburban life, close to famous attractions, which can be quickly reached by transport or even within walking distance.

Ruba townhouses with 3 and 4 bedrooms are available to buyers in three different styles - Siraj, Atir and Manar. Each of them has its own features, which one way or another will appeal to many. With such a variety, it will be much easier to choose a house that suits your taste and preferences. The rooms are made in bright colors and equipped with huge windows, which creates additional visual space. The interior design is made in a modern style, which is perfectly complemented by high-quality finishes and furnishings. Townhouses have a modern interior design, the owners receive houses with high-quality interior and exterior finishes. Inside there is all the furniture: plumbing fixtures, built-in cabinets, kitchen furniture and household appliances.

Ruba's infrastructure is made up of many amenities that will make your daily routine easier and brighter. Fans of active recreation can visit the tennis and football fields, go to the gym or use the jogging and cycling paths. Families with children can have a picnic or barbecue in a designated area, go to the playground and have a great time there. Nearby there are many places where you can go shopping or try delicious food. The developed transport structure allows you to get to any point in Dubai in just 10-20 minutes. The Arabian Ranches 3 residential complex is located in a peaceful place where everyone has enough time to have a good time with family and relax.

UAE Assets makes buying property in Dubai easier

What can our company offer you? We will represent your interests throughout the entire process: from the beginning of the search for a suitable property to the execution of documents for it. We cooperate directly with the developer company Emaar Properties, so we have access to up-to-date information on their real estate and can offer the most profitable options. Our company employs qualified specialists who have the necessary experience in working with real estate in Dubai and will help with paperwork. They will help you choose the right option for your needs. To make an appointment and consultation, fill out the feedback form - we will call you as soon as possible.

3 & 4 BEDROOM TOWNHOUSES
With 3 collections to choose from, each home is designed with high-end finishes, and a private garden where your family can unwind, laugh and create wonderful moments together.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • NEIGHBOURHOOD PARK
  • BOULEVARD
  • SWIMMING POOL
  • KIDS PLAY AREA
  • RETAIL CENTRE
  • STEPS AWAY FROM THE CENTRAL PARK

 

Register Your Interest