Santorini

от 2,687,000 AED

Описание

Что может быть лучше, чем отдых в лазурно-голубых лагунах? Конечно же, только постоянное проживание в этом райском месте. Это именно то, что вы можете ожидать при покупке апартаментов Santorini от застройщика Damac Properties. Если вас интересует инвестирование в недвижимость Дубая, то компания UAE Assets с готовностью поможет вам в подборе недвижимости вашей мечты. Благодаря консультациям квалифицированных специалистов, вы сможете выгодно купить виллы в Санторини Дамак Лагунс Дубай. Опытный эксперт сделает подбор подходящего варианта недвижимости и поможет с грамотным оформлением сделки купли-продажи. С UAE Assets покупка виллы, таунхауса или апартаментов в Дубае станет выгоднее и безопаснее.

Выгодная покупка недвижимости Santorini в Дубае

Сообщество Санторини в Дубае — это не просто дом, а настоящее место для отдыха. Роскошный средиземноморский город обладает развитой инфраструктурой и всеми удобствами, необходимыми для комфортного проживания. Покупателей ждут роскошные таунхаусы и виллы с побеленными фасадами и голубыми штрихами, вызывающими типичные средиземноморские мотивы и окруженные красотой лагун. Покупка таунхаусов Santorini Damac в Дубае — прекрасный выбор для тех, кто ценит уединенность и комфортный отдых в окружении природы, оставаясь при этом в городе. Концепция и дизайн сообщества призваны предоставить жителям больше пространства с повышенной безопасностью и уединенностью. Стильные, комфортные и уютные апартаменты Santorini Damac Properties, обеспечат вам близость к роскошной жизни, о которой вы мечтаете.

Если вы планируете купить недвижимость Santorini в Дубае, то получите полностью меблированные и оборудованные кухню и ванную комнату. Изысканные дома предлагают разнообразные таунхаусы с 4-5 спальнями и виллы с 6 спальнями. В апартаментах Санторини используется цельный современный интерьер, который делает помещения визуально просторнее. Особую индивидуальность виллам придают современная мебель, натуральные декоративные элементы и естественное освещение. Нейтральные оттенки в отделке создают хорошую базу, на основании которой у владельцев есть возможность оформить интерьер помещения по собственному усмотрению.                                                              

Комплекс Санторини пронизан велосипедными дорожками и причудливыми тропинками, которые ведут ко многим ключевым местам и достопримечательностям. Жителям доступны прекраснейшие пляжи с белым песком, стильные аккуратные лагуны, прибрежные заведения общепита и спортивные площадки. От шоппинга и до множества водных развлечений— вам будет доступно все, что может предложить сообщество в шаговой доступности. Продуманное расположение сообщества Santorini в Дубае гарантирует жильцам района удобное расположение образовательных, развлекательных и коммерческих объектов. Все это делает комплекс отличным местом не только для отдыха, но и для постоянного места проживания.

Покупайте недвижимость в Santorini Dubai вместе с UAE Assets

UAE Assets — лицензированная компания по недвижимости в Дубае, которая стремится предоставлять своим клиентам дома своей мечты здесь, в сообществе Santorini от застройщика Damac Properties. Независимо от того, хотите ли вы инвестировать в недвижимость Дубая впервые или ищите себе дом мечты для постоянного проживания, мы здесь, чтобы помочь вам в подборе и оформлении недвижимости. Компания UAE Assets сотрудничает с известными девелоперами Дубая, поэтому может предложить вам лучшие варианты недвижимости в сообществе Santorini. Чтобы получить консультацию или задать интересующий вопрос, звоните на контактный номер телефона нашей компании. Также вы можете заполнить форму обратной связи – мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на интересующие вас вопросы.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

Santorini

from 2,687,000 AED

Description

What could be better than relaxing in the azure blue lagoons? Of course, only permanent residence in this heavenly place. This is exactly what you can expect when buying a Santorini apartment from Damac Properties. If you are interested in investing in real estate in Dubai, then UAE Assets is ready to help you in choosing the property of your dreams. Thanks to the advice of qualified professionals, you can profitably buy villas in Santorini Damak Laguns Dubai. An experienced expert will make the selection of a suitable property option and help with the competent execution of a purchase and sale transaction. With UAE Assets, buying a villa, townhouse or apartment in Dubai will become more profitable and safer.

Profitable purchase of Santorini real estate in Dubai

The community of Santorini in Dubai is not just a home, but a real place to relax. The luxurious Mediterranean city has a developed infrastructure and all the amenities necessary for a comfortable stay. Buyers are looking for luxurious townhouses and villas with whitewashed facades and touches of blue, evoking typical Mediterranean motifs and surrounded by the beauty of the lagoons. Buying Santorini Damac townhouses in Dubai is a great choice for those who appreciate privacy and comfort surrounded by nature, while remaining in the city. The concept and design of the community is to provide residents with more space with increased security and privacy. Stylish, comfortable and cozy, Santorini Damac Properties apartments will bring you close to the luxurious life you dream of.

If you are considering buying a Santorini property in Dubai, you will get a fully furnished and equipped kitchen and bathroom. Exquisite homes offer a variety of 4-5 bedroom townhouses and 6 bedroom villas. The Santorini apartments feature a solid modern interior design that makes the space visually spacious. Modern furniture, natural decorative elements and natural lighting give a special personality to the villas. Neutral shades in the decoration create a good base, on the basis of which the owners have the opportunity to decorate the interior of the room at their own discretion.

The Santorini complex is criss-crossed with cycle paths and quaint paths that lead to many key sites and attractions. Residents have access to the most beautiful white sand beaches, stylish neat lagoons, coastal catering establishments and sports fields. From shopping to plenty of water activities, you'll have access to everything the community has to offer within walking distance. The strategic location of the Santorini community in Dubai guarantees residents of the area a convenient location for educational, entertainment and commercial facilities. All this makes the complex an excellent place not only for recreation, but also for permanent residence.

Buy property in Santorini Dubai with UAE Assets

UAE Assets is a Dubai-based licensed real estate company committed to providing its clients with the homes of their dreams here in the Santorini community from developer Damac Properties. Whether you are looking to invest in Dubai property for the first time or are looking for your dream home to live permanently, we are here to help you select and design your property. UAE Assets has partnered with well-known developers in Dubai to bring you the best real estate options in the Santorini community. To get advice or ask a question of interest, call the contact phone number of our company. You can also fill out the feedback form - we will call you back as soon as possible and answer your questions.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest