Seashore

от 1,200,000 AED

Описание

На протяжении последних десятков лет Дубай со своей невероятной историей успеха, считается одним из самых выдающихся городов мира. Его отличная инфраструктура, развитость в экономическом и социальном плане делает город привлекательным в глазах многих покупателей. Если вы тоже хотите купить квартиру в Seashore, то вы сделали правильный выбор, так как жилой комплекс предлагает лучшие апартаменты в Дубае и много других преимуществ. Специалисты UAE Assets помогут вам в подборе недвижимости по вашим запросам и оформлении соответствующей документации. Ниже мы расскажем, почему продажа квартир в жилом комплексе Seashore от застройщика Emaar Properties – самая востребованная услуга.

Квартира Seashore – выгодная инвестиция в будущее

Жилой комплекс Seashore в районе Mina Rashid располагается вдоль живописной набережной, предлагая райскую жизнь на берегу моря. ЖК представляет собой изысканную коллекцию премиальных домов, созданных для любителей жизни на прекрасном побережье. У жителей элитных апартаментов есть возможность каждое утро любоваться прекрасными видами мерцающих морских вод и прогуливаться рядом с 500-метровым каналом в венецианском стиле. Недвижимость в Seashore предлагает жильцам размеренный и спокойный ритм жизни, который подойдет для тех, кто ищет идеальное место для отдыха и проживания. Истинное воплощение изысканности и элегантности будет раем для семей, ценящих стильное жилье.

Стоимость недвижимости в жилом комплексе Seashore At Mina Rashid зависит от количества спален. Современные апартаменты представлены 1-3 спальными квартирами со сверкающим стеклянным фасадом, окнами от пола до потолка и просторным балконом. Искусно спроектированные квартиры – это идеальный баланс формы и функциональности, которые используют свет и пространство для создания умиротворенного спокойствия. Благодаря большому количеству естественного света и двум спокойным цветовым палитрам интерьера, дом представляет собой уютную резиденцию с потрясающим видом на море. Более того, жителей ждет множество превосходных удобств, за счет которых покупка квартиры в Seashore станет идеальным местом для создания воспоминаний с семьей и наслаждения роскошной жизнью.

Mina Rashid Seashore — это рай для любителей моря и идеальная обитель для тех, кто мечтает о жизни рядом со всеми удобствами в шаговой доступности. За счет расположения в одном из самых элитных районов Дубая, вокруг жилого комплекса находится много объектов для развлечения и отдыха. Отличное месторасположение и хорошо развитая транспортная система позволяет без проблем добраться до близлежащих ключевых мест, включая Дубайский музей, отель Аль-Раффа, Дубайский морской город, театр, музей Этихад и плавучий яхт-клуб. Жителям также доступен торговый центр Dubai Mall by the Sea, который может предложить своим посетителям мировые дизайнерские бренды, различные предметы роскоши и поход в элитные заведения общепита. Здесь каждый сможет найти истинное удовольствие, наполненное роскошными удобствами, которые предлагает жилой комплекс Seashore в Mina Rashid.

UAE Assets поможет купить квартиру в Seashore Mina Rashid

Где купить недвижимость в Seashore? Конечно же в UAE Assets! Наша компания сотрудничает с Emaar Properties, поэтому предлагает все их объекты по актуальным ценам. Несмотря на кажущуюся простоту покупки жилья в Дубае, существует множество нюансов, которые стоит учитывать покупателю и инвестору. Наши специалисты помогут правильно выбрать и оформить документацию так, чтобы у вас не возникло юридических проблем в дальнейшем. Чтобы связаться с нами, воспользуйтесь контактным номером телефона или заполните форму обратной связи – мы перезвоним вам в кратчайшие сроки и ответим на интересующие вас вопросы.

КВАРТИРЫ С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ
МОРЕ просто восхитительно. Современные апартаменты с блестящими стеклянными фасадами, окнами от пола до потолка и просторными балконами предлагают великолепный вид на набережную и горизонт Дубая, пропуская при этом много естественного света, который дополняет две цветовые палитры интерьера.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • БАССЕЙН НА КАНАЛАХ ДЛИНОЙ 500 М
  • ДУБАЙ МОЛЛ У МОРЯ
  • ПЛАВУЧИЙ ЯХТ-КЛУБ
  • НАБЕРЕЖНАЯ ПЛАЗА
  • ДЕТСКИЕ ИГРОВЫЕ ЗОНЫ
  • ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПАРК
  • МАРИНА С 430 МОКРЫМИ ПРИЧАЛАМИ
  • ФИТНЕС-УДОБСТВА

 

Обратная связь

Seashore

from 1,200,000 AED

Description

Over the past decades, Dubai, with its incredible success story, has been considered one of the most prominent cities in the world. Its excellent infrastructure, economic and social development make the city attractive to many buyers. If you also want to buy an apartment in Seashore, then you have made the right choice, as the residential complex offers the best apartments in Dubai and many other advantages. UAE Assets specialists will help you in the selection of real estate according to your requests and the preparation of relevant documentation. Below we will explain why the sale of apartments in the Seashore residential complex from the developer Emaar Properties is the most requested service.

Seashore apartment is a profitable investment in the future

The Seashore residential complex in Mina Rashid is located along the picturesque waterfront, offering paradise life on the seashore. The residential complex is an exquisite collection of premium houses created for lovers of life on the beautiful coast. Residents of luxury apartments have the opportunity every morning to admire the beautiful views of the shimmering sea waters and walk next to the 500-meter Venetian-style canal. Real estate in Seashore offers residents a measured and calm rhythm of life, which is suitable for those who are looking for the perfect place to relax and live. The true epitome of sophistication and elegance will be a paradise for families who appreciate stylish living.

The cost of real estate in the residential complex Seashore At Mina Rashid depends on the number of bedrooms. Modern apartments are 1-3 bedroom apartments with sparkling glass facades, floor-to-ceiling windows and spacious balconies. The artfully designed apartments are the perfect balance of form and function, using light and space to create peaceful tranquility. With plenty of natural light and two soothing interior color palettes, the house is a cozy residence with stunning sea views. What's more, residents will enjoy a host of superb amenities that make buying a Seashore condo an ideal place to create family memories and enjoy a luxurious life.

Mina Rashid Seashore is a paradise for sea lovers and the perfect home for those who dream of living close to all amenities within walking distance. Due to the location in one of the most elite areas of Dubai, there are many facilities for entertainment and recreation around the residential complex. The excellent location and well-developed transportation system allows easy access to key nearby locations including Dubai Museum, Al Raffa Hotel, Dubai Sea City, Theatre, Etihad Museum and Floating Yacht Club. Residents also have access to the Dubai Mall by the Sea, which can offer its visitors world-class designer brands, various luxury goods and go to high-end catering establishments. Here everyone can find a real pleasure, filled with luxurious amenities that the Seashore residential complex in Mina Rashid offers.

UAE Assets will help you buy an apartment in Seashore Mina Rashid

Where to buy property in Seashore? Of course in UAE Assets! Our company cooperates with Emaar Properties, therefore we offer all their properties at current prices. Despite the apparent simplicity of buying a home in Dubai, there are many nuances that should be taken into account by the buyer and investor. Our experts will help you choose the right documentation and arrange it so that you do not have legal problems in the future. To contact us, use the contact phone number or fill out the feedback form - we will call you back as soon as possible and answer your questions.

1, 2 & 3 BEDROOM APARTMENTS
SEASHORE is simply exquisite. Contemporary apartments with glittering glass facades, floor-to-ceiling windows, and generous balconies offer prime views of the waterfront and the Dubai skyline, while letting in lots of natural light that complement the two interior colour palettes.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • 500M LONG CANAL POOL
  • THE DUBAI MALL BY THE SEA
  • FLOATING YACHT CLUB
  • WATERFRONT PLAZA
  • KIDS' PLAY AREAS
  • COMMUNITY PARK
  • MARINA WITH 430 WET BERTHS
  • FITNESS AMENITIES
  •  

Register Your Interest