Sirdhana

от 1,200,000 AED

Описание

Дубай – уникальный и разнообразный город, в котором каждый иностранец может обеспечить себе комфортное, безопасное и спокойное проживание. Стабильная экономика, развитая инфраструктура и лояльное законодательство привлекают сюда множество заинтересованных покупателей. Это способствует открытию новых возможностей и развитию инвестиционных идей. В городе много различных жилищных объектов, но мы рекомендуем обратить внимание на проект от девелопера Emaar – жилой комплекс Сирдхана. Если вы хотите купить квартиру в Sirdhana, то эксперты UAE Assets с готовностью помогут вам. Компания оказывает комплексные услуги, благодаря которым любой сможет без проблем купить недвижимость в Дубае.

Покупка квартир в Sirdhana – грамотное вложение средств

Жилой комплекс Sirdhana от компании-застройщика Emaar Properties находится в районе Mina Rashid – он расположен вдоль пышной благоустроенной набережной с великолепным видом на городской пейзаж и пристань для яхт. Жители в любой момент могут выйти на просторную набережную и окунуться в 500-метровый бассейн с каналами, окруженный зелеными пальмами. Жилье мечты возле Персидского залива, предлагает уникальные виды на горизонт Дубая, красивейшие парки и ярчайшие цветы, что делает это место раем. Идеальный берег с чистейшим песком и морем, простирается на более чем 12 600 кв. м чистого белого песка. Непосредственная близость ко многим объектам для отдыха и развлечения, делает апартаменты популярными среди покупателей и инвесторов. Из этого становится понятно, почему цена недвижимости в Sirdhana растет с каждым днем.

Комплекс Сирдхана состоит из 4-х элитных зданий, которые содержат роскошные 1-3 спальные апартаменты с шикарными видами на городской вид Дубая. Современная планировка зданий отражает модные архитектурные тенденции, прекрасно гармонируя с окружающей обстановкой. Весь комплекс построен с использованием продуманного дизайнерского мастерства и отделкой высокого стандарта. Квартиры оснащены огромными панорамными окнами, из которых открывается великолепный вид на местные пейзажи. Благодаря таким окнам, апартаменты в Sirdhana кажутся визуально больше и всегда обеспечены естественным освещением. В дизайне интерьера используются мягкие теплые цвета, которые делают помещения уютными и комфортными, но при этом оставляют их относительно нейтральными. Такая основа отлично подойдет для того, чтобы сделать перепланировку или обустройство интерьера под свои собственные вкусы.

С точки зрения удобств, апартаменты Sirdhana в Mina Rashid могут многое предложить своим жителям. Жилой комплекс расположен в одной из самых важных частей исторического Дубая, служащего центром торговли и коммерции. Жители Sirdhana Apartments смогут легко добраться до основных близлежащих дорог и улиц, на которых находятся объекты для отдыха и развлечений. К примеру, добраться до сверхвысотного небоскреба Burj Khalifa, посетить торговый центр Dubai Mall или доехать до международного аэропорта – все это занимает всего 15-20 минут времени. Проживание в Sirdhana Дубай никогда не будет скучным и идеально подойдет тем, кто стремится к роскошному образу жизни, или желает погрузиться в мир шоппинга, поскольку известные модные бренды собраны в одном месте.

Покупка квартиры в Sirdhana через фирму UAE Assets

Если собрались купить недвижимость Sirdhana, то в первую очередь необходимо определиться с целью покупки – квартира нужна для сдачи в аренду или постоянного проживания? Наши специалисты проконсультируют вас и в соответствии с вашими запросами, сделают подбор оптимальных вариантов. Вам останется только выбрать понравившуюся квартиру, и мы поможем вам оформить всю документацию. Компания UAE Assets имеет солидный опыт работы с недвижимостью, а также сотрудничает с компанией-застройщиком Emaar Properties, поэтому может предложить только лучшие апартаменты, квартиры и виллы в Дубае. Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем вас по всем вопросам.  

КВАРТИРЫ С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ
Комплекс SIRDHANA, состоящий из четырех зданий с роскошными домами и непревзойденными видами, расположен вдоль набережной и рядом с 500-метровым бассейном с каналами, откуда открывается великолепный вид на пристань для яхт и городской пейзаж Дубая.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket

Nearby Places

  • ДУБАЙ МОЛЛ У МОРЯ
  • ПЛАВУЧИЙ ЯХТ-КЛУБ
  • НАБЕРЕЖНАЯ ПЛАЗА
  • ДЕТСКИЕ ИГРОВЫЕ ЗОНЫ
  • ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПАРК
  • МАРИНА С 430 МОКРЫМИ ПРИЧАЛАМИ
  • ФИТНЕС-УДОБСТВА
  •  

Обратная связь

Sirdhana

from 1,200,000 AED

Description

Dubai is a unique and diverse city in which every foreigner can provide himself with a comfortable, safe and peaceful stay. A stable economy, developed infrastructure and loyal legislation attract many interested buyers here. This contributes to the discovery of new opportunities and the development of investment ideas. There are many different housing facilities in the city, but we recommend paying attention to the project from the developer Emaar - the Sirdhana residential complex. If you are looking to buy an apartment in Sirdhana, UAE Assets experts are ready to help you. The company provides comprehensive services, thanks to which anyone can easily buy property in Dubai.

Buying apartments in Sirdhana is a smart investment

Located in Mina Rashid, Sirdhana by developer Emaar Properties is located along a lush, landscaped waterfront with great views of the city skyline and the marina. Residents at any time can go to the spacious embankment and plunge into the 500-meter pool with channels, surrounded by green palm trees. A dream home near the Persian Gulf, offering unique views of the Dubai skyline, the most beautiful parks and the brightest flowers, making this place a paradise. An ideal beach with the purest sand and sea, extending over 12,600 sq. m of pure white sand. Close proximity to many leisure and entertainment facilities makes the apartments popular with buyers and investors. From this it becomes clear why the price of real estate in Sirdhana is increasing every day.

The Sirdhana complex consists of 4 luxury buildings that contain luxurious 1-3 bedroom apartments with gorgeous views of the Dubai city skyline. The modern layout of buildings reflects fashionable architectural trends, in perfect harmony with the surrounding environment. The entire complex is built with thoughtful design craftsmanship and high standard finishes. The apartments are equipped with huge panoramic windows, which offer a magnificent view of the local scenery. Thanks to such windows, apartments in Sirdhana seem visually larger and are always provided with natural light. Interior design uses soft, warm colors that make spaces feel cozy and comfortable, while still keeping them relatively neutral. Such a base is perfect for redevelopment or interior design to suit your own tastes.

In terms of amenities, Sirdhana Apartments at Mina Rashid has a lot to offer to its residents. The residential complex is located in one of the most important parts of historical Dubai, serving as a center of trade and commerce. Residents of Sirdhana Apartments will have easy access to major nearby roads and streets where recreation and entertainment facilities are located. For example, getting to the super-high-rise Burj Khalifa skyscraper, visiting the Dubai Mall or driving to the international airport - all this takes only 15-20 minutes. Staying at Sirdhana Dubai is never boring and is ideal for those who seek a luxurious lifestyle or want to immerse themselves in the world of shopping, as well-known fashion brands are gathered in one place.

Buying an apartment in Sirdhana through UAE Assets

If you are going to buy Sirdhana real estate, then first of all you need to decide on the purpose of the purchase - is the apartment needed for renting or permanent residence? Our experts will advise you and, in accordance with your requests, make the selection of the best options. You will only have to choose the apartment you like, and we will help you complete all the documentation. UAE Assets has a solid experience in real estate and also cooperates with the developer Emaar Properties, so it can offer only the best apartments, condos and villas in Dubai. Contact us and we will advise you on all issues.

1, 2 & 3 BEDROOM APARTMENTS
A four-building complex with luxuriously designed homes and unparalleled views, SIRDHANA is located along the waterfront promenade and beside the 500m long canal pool, with prime views of the marina and the Downtown Dubai skyline.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket

Nearby Places

  • THE DUBAI MALL BY THE SEA
  • FLOATING YACHT CLUB
  • WATERFRONT PLAZA
  • KIDS' PLAY AREAS
  • COMMUNITY PARK
  • MARINA WITH 430 WET BERTHS
  • FITNESS AMENITIES

 

Register Your Interest