Spring

от 1,200,000 AED

Описание

Быстроразвивающийся Дубай с его возможностями – заслуженно популярный город для инвестиций. Местная недвижимость является желанной для многих покупателей, благодаря высокой ликвидности и хорошему пассивному доходу. Если вы заинтересованы в том, чтобы выбрать максимально выгодные жилые объекты и инвестировать в них свои средства, то воспользуйтесь помощью экспертов UAE Assets. В нашей компании работают опытные специалисты, которые предоставят вам комплексное сопровождение в купле-продажи жилья в Арабских эмиратах. Ниже мы расскажем, почему покупка таунхауса в жилом комплексе Spring – хорошая возможность инвестировать в недвижимость Дубая.

Безопасное и комфортное проживание в комплексе Spring

Комплекс Spring – спокойное живописное место, идеально подходящее для уютного проживания с семьей и детьми. Закрытый поселок с озерами, парками и бассейнами в первую очередь ориентирован на безопасность. Проект строился ведущим застройщиком Дубая компанией Emaar, и является первым крупномасштабным проектом во всем ближневосточном регионе. Хотя Spring находится в оживленном районе Arabian Ranches III, на деле присутствие шума ощутимо не будет. Здесь вы сможете наслаждаться спокойной обстановкой, но при этом останетесь близко к главным дорогам, что позволит добираться до нужного места за считанные минуты.

Spring состоит из 3-4 спальных таунхаусов в двух современных дизайнах. Симпатичные здания в фирменном стиле были спроектированы специально для проекта Emaar – все они имеют просторные помещения с продуманным интерьером. Стильная отделка, интересный дизайн и нейтральные тона представляют дома Спринг в особой эстетике. Огромные окна с выходом на балкон, открывают прекрасный вид на местность, а также обеспечивают дополнительное естественное освещение. Лаконичный дизайн интерьера и сдержанное цветовое решение придают таунхаусам особое очарование. Естественность, натуральные материалы, много света и пространства – вот общие черты, присущие Spring.

Радость и благополучие – слова, которые наиболее точно описывают жизнь в этом сообществе. ЖК Spring находится в благоустроенном районе с огромным количеством удобств. Жителям будет предложен широкий спектр развлекательных объектов, таких как парки и площадки для барбекю, озера и бассейны. Семьи с детьми могут провести время в специальном клубном доме, где есть детский бассейн, игровая площадка и даже домик на дереве. Родители смогут отдохнуть и пообщаться, пока дети играют в живописном уголке. По соседству находятся популярные туристические районы Dubai Marina и Jumeirah Beach Residence, где можно найти много интересного как для детей, так и для взрослых. Так как возле комплекса Spring находится развитая транспортная развязка, доехать из одной точки города в другую не составит труда.

Комплексное сопровождение от фирмы UAE Assets

Главное, что необходимо знать инвесторам недвижимости в Дубае – это то, что существенных ограничений в покупках нет. Сделки по покупке заключаются быстро, так как в ОАЭ достаточно лояльное законодательство касательно жилищной сферы. Конечно, существуют некоторые ограничения, но они не существенны. Тем не менее, рынок недвижимости Дубая имеет ряд особенностей, с которыми разобраться самостоятельно может быть непросто. В этом вам помогут эксперты UAE Assets. Наши специалисты сделают подбор жилья по вашим запросам, после чего предложат выбрать подходящий вариант. Вам расскажут об особенностях рынка и помогут с покупкой и оформлением недвижимости. Звоните на контактный телефон или заполните заявку на перезвон – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

ТАУНХАУСЫ И ВИЛЛЫ С 3 И 4 СПАЛЬНЯМИ
Со свежей современной отделкой, мягкой цветовой палитрой и ландшафтным дизайном в стиле прерии Spring смело переосмысливает эстетику ARABIAN RANCHES. Выберите между таунхаусами с 3 или 4 спальнями и наслаждайтесь более ярким, светлым и просторным образом жизни.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • КЛУБНЫЙ ДОМ
  • ОБЛАСТЬ ДЛЯ БАРБЕКЮ
  • ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА
  • ШИРОКИЙ ВЫБОР ОБЕДЕННЫХ ЗАЛОВ
  • ДЕТСКИЙ БАССЕЙН
  • ДОМ НА ДЕРЕВЕ

 

Обратная связь

Spring

from 1,200,000 AED

Description

Rapidly developing Dubai with its opportunities is a deservedly popular city for investments. Local real estate is desirable for many buyers due to high liquidity and good passive income. If you are interested in choosing the most profitable residential properties and investing in them, then use the help of UAE Assets experts. Our company employs experienced specialists who will provide you with comprehensive support in the purchase and sale of housing in the United Arab Emirates. Below we will explain why buying a townhouse in the Spring residential complex is a good opportunity to invest in real estate in Dubai.

Safe and comfortable living in the Spring complex

The Spring complex is a quiet picturesque place, ideal for a cozy stay with family and children. The gated community with lakes, parks and pools is primarily focused on safety. The project was built by Dubai's leading developer Emaar and is the first large-scale project in the entire Middle East region. Although Spring is located in the bustling Arabian Ranches III area, in reality the presence of noise will not be noticeable. Here you can enjoy a quiet environment, but at the same time stay close to the main roads, which will allow you to get to your desired place in a matter of minutes.

Spring consists of 3-4 bedroom townhouses in two contemporary designs. The attractive buildings in the corporate style were designed specifically for the Emaar project - all of them have spacious rooms with thoughtful interiors. Stylish finishes, interesting design and neutral tones present Spring houses with a special aesthetic. Huge windows with access to the balcony, offer a beautiful view of the area, and also provide additional natural light. Laconic interior design and discreet color scheme give the townhouses a special charm. Naturalness, natural materials, a lot of light and space - these are the common features inherent in Spring.

Joy and well-being are the words that most accurately describe life in this community. Spring Residential Complex is located in a well-maintained area with a huge number of amenities. Residents will be offered a wide range of recreational facilities such as parks and barbecues, lakes and swimming pools. Families with children can spend time in a special club house, where there is a children's pool, a playground and even a tree house. Parents will be able to relax and socialize while the children play in a picturesque corner. In the neighborhood are the popular tourist areas of Dubai Marina and Jumeirah Beach Residence, where you can find a lot of interesting things for both children and adults. Since there is a developed transport interchange near the Spring complex, it will not be difficult to get from one point of the city to another.

Comprehensive support from UAE Assets

The main thing that real estate investors in Dubai need to know is that there are no significant restrictions on purchases. Purchase transactions are concluded quickly, as the UAE has fairly loyal legislation regarding the housing sector. Of course, there are some limitations, but they are not essential. However, the Dubai real estate market has a number of features that can be difficult to deal with on your own. UAE Assets experts will help you with this. Our specialists will make a selection of housing according to your requests, after which they will offer you to choose the appropriate option. You will be told about the features of the market and will be helped with the purchase and registration of real estate. Call the contact phone number or fill out a request for a call back - we will contact you as soon as possible.

3 & 4 BEDROOM TOWNHOUSES AND VILLAS
With crisp contemporary finishing, a soft colour palette and prairie-style landscaping, Spring boldly reimagines the ARABIAN RANCHES aesthetics. Choose between 3 and 4-bedroom townhouses and enjoy a brighter, lighter and more spacious way to live.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • CLUBHOUSE
  • BARBECUE AREA
  • KIDS' PLAY AREA
  • BROAD CHOICE OF DINING VENUES
  • KIDS' POOL
  • TREEHOUSE

 

Register Your Interest