Sun

от 1,200,000 AED

Описание

Планируете купить таунхаус в Sun in Arabian Ranches III? Это отличное решение, которое обеспечит вас комфортной жизнью. Невероятно удачная инвестиция в жилье, которое вы сможете выгодно перепродать или сдать в аренду. Чтобы покупка недвижимости в Дубае прошла гладко и без проблем, советуем обратиться за помощью к экспертам UAE Assets. Наша компания специализируется на жилищном рынке ОАЭ, а также сотрудничает с застройщиком Emaar Properties. Мы оказываем комплексные услуги, поэтому без проблем поможем купить дом в Sun Townhouses. Данная коллекция таунхаусов считается одним из лучших новых проектов Emaar, поэтому недвижимость здесь имеет высокую ликвидность и быструю окупаемость.

Таунхаусы Sun в районе Arabian Ranches III

Жилой комплекс Sun Townhouses at Arabian Ranches III состоит из просторных таунхаусов, построенных знаменитой компанией-застройщиком Emaar Properties. Проект оснащен всеми современными средствами, которые обеспечивают резидентам атмосферу роскоши и удобства. Апартаменты Sun станут прекрасным местом для спокойного и качественного. Как следует из названия, жители смогут насладиться солнечными днями в этом удивительном месте. Комплекс находится посреди красивого местного пейзажа и сочных зеленых насаждений. Обилие солнечного света, стильные интерьеры и спокойная обстановка привлекают тех, кто хочет жить в комфортном месте. Покупка дома в Sun Dubai станет отражением вашего изысканного вкуса и стиля.

Цена недвижимости в Sun at Arabian Ranches 3 зависит от количества комнат в доме. Комплекс состоит из стильных 3-4 спальных таунхаусов с различными планировками. Каждый блок имеет два этажа, частный двор и крытую парковку на два автомобиля. Все апартаменты располагают просторными жилыми помещениями и удобными кухнями, которые оборудованы современной бытовой техникой. Дизайн домов демонстрирует интересное сочетание белой и серой дизайнерской палитры, гармонирующей с зелеными пейзажами местности. Элитные таунхаусы Sun полны дневного освещения благодаря большим панорамным окнам, которые обеспечивают естественный свет и визуальный простор в помещении. Высококачественная отделка, продуманный дизайн и невероятное продуманность мелочей – все сделано для комфорта жильцов.

Покупка дома в Sun Townhouses означает близость ко многим известным и популярным местам, до которых просто добраться на личном автомобиле или такси. К примеру, отличное место для отдыха и развлечений – Global Village, находится в 5 минутах езды от комплекса. А в заведении Dubai Polo and Equestrian Club у ваших детей будет отличная возможность освоиться в конном спорте. Апартаменты Sun имеют идеальное расположение для знакомства с местностью и прогулок в самых уютных мест города. Жители могут пользоваться удобствами, предлагаемыми в Arabian Ranches с гольф-клубом, посетить различные магазины, а также сходить в лучшие кафе и рестораны города. Район Arabian Ranches III предлагает многочисленные возможности для отдыха на свежем воздухе, начиная с большой парковой зоны и заканчивая бассейнами для взрослых и детей.

Преимущества покупки дома в жилом комплексе Sun

Помимо развитой экономики, ОАЭ может похвастаться стабильной властью и законодательством. Поэтому при покупке недвижимости в Sun от застройщика Emaar Properties, покупатель имеет все гарантии безопасности. Но на местном рынке большое количество предложений по жилью, поэтому выбрать бывает непросто. Кроме того, существует ряд факторов, которые стоит учитывать при покупке квартиры в Дубае. Задача специалистов UAE Assets максимально упростить и облегчить процесс оформления недвижимости, а также помочь выбрать оптимальный вариант. Мы предлагаем комплексное обслуживание, благодаря которому вы сможете купить недвижимость в Sun за кратчайшие сроки. Заполните форму обратной связи, и мы перезвоним вам в ближайшее время

ТАУНХАУСЫ С 3 И 4 СПАЛЬНЯМИ
Возвращайся домой к счастью в место, которое позволяет тебе быть собой; где вы можете лелеять свои страсти и жить жизнью своей мечты со своей любящей семьей. Дом, спроектированный с высококачественной отделкой и предлагающий вам на выбор две цветовые схемы и дизайнерские палитры.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • ЛЕНИВАЯ РЕКА
  • ЧАСТНЫЕ ЗАДНИЕ САДЫ
  • ПЛОЩАДКИ ДЛЯ БАРБЕКЮ
  • ПОКУПКИ И РЕСТОРАНЫ
  • НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ БЛИЗОСТЬ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ПАРКУ
  • СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

Обратная связь

Sun

from 1,200,000 AED

Description

Planning to buy a townhouse in Sun in Arabian Ranches III? This is a great solution that will provide you with a comfortable life. Incredibly good investment in housing that you can profitably resell or rent out. To make buying property in Dubai a smooth and hassle-free experience, we advise you to seek the help of UAE Assets experts. Our company specializes in the UAE housing market, and also cooperates with the developer Emaar Properties. We provide comprehensive services, so we can easily help you buy a house in Sun Townhouses. This collection of townhouses is considered one of Emaar's best new projects, so real estate here has high liquidity and a quick payback.

Sun Townhouses in Arabian Ranches III

The Sun Townhouses at Arabian Ranches III residential complex consists of spacious townhouses built by the famous developer Emaar Properties. The project is equipped with all modern facilities that provide residents with an atmosphere of luxury and convenience. The Sun Apartments will be the perfect place for a relaxing and quality stay. As the name suggests, residents will be able to enjoy sunny days in this amazing place. The complex is located in the middle of a beautiful local landscape and lush green spaces. The abundance of sunlight, stylish interiors and peaceful environment attract those who want to live in a comfortable place. Buying a home in Sun Dubai will reflect your sophisticated taste and style.

The price of real estate in Sun at Arabian Ranches 3 depends on the number of rooms in the house. The complex consists of stylish 3-4 bedroom townhouses with different layouts. Each block has two floors, a private courtyard and covered parking for two cars. All apartments have spacious living areas and comfortable kitchens, which are equipped with modern appliances. The design of the houses shows an interesting combination of white and gray design palette, in harmony with the green landscapes of the area. Sun's luxury townhouses are full of daylight thanks to large panoramic windows that bring in natural light and visual spaciousness indoors. High-quality finishes, thoughtful design and incredible attention to detail - everything is done for the comfort of residents.

Buying a home at Sun Townhouses means being close to many famous and popular destinations that are easily accessible by private car or taxi. For example, a great place for recreation and entertainment - Global Village, is a 5-minute drive from the complex. And at the Dubai Polo and Equestrian Club, your children will have a great opportunity to get comfortable in equestrian sports. The Sun Apartments are ideally located for exploring the area and walking to the coziest places in the city. Residents can enjoy the facilities offered at the Arabian Ranches with a golf club, visit a variety of shops, as well as go to the best cafes and restaurants in the city. The Arabian Ranches III area offers numerous outdoor recreation opportunities, from large parkland to pools for adults and children.

Advantages of buying a house in the Sun residential complex

In addition to a developed economy, the UAE boasts a stable government and legislation. Therefore, when buying property in Sun from the developer Emaar Properties, the buyer has all the security guarantees. But there are a large number of housing offers on the local market, so it can be difficult to choose. In addition, there are a number of factors to consider when buying an apartment in Dubai. The task of UAE Assets specialists is to simplify and facilitate the process of registering real estate as much as possible, as well as to help you choose the best option. We offer a comprehensive service, thanks to which you will be able to buy property in Sun in the shortest possible time. Fill out the feedback form and we will call you back as soon as possible

3 & 4 BEDROOM TOWNHOUSES
Come home to happiness in a place that lets you be you; where you can nurture your passions and live your dream life with your loving family. A home that is designed with high-quality finishing and offers two colour schemes and design palettes for you to choose from.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • LAZY RIVER
  • PRIVATE BACK GARDENS
  • BARBECUE AREAS
  • SHOPPING & DINING
  • CLOSE PROXIMITY TO CENTRAL PARK
  • A DEDICATED GYM

Register Your Interest