Sunrise Bay Towers

от 2,005,000 AED

Описание

Ищете виллу или квартиру в Sunrise Bay? Желаете проконсультироваться по вопросам инвестиций в недвижимость в элитном жилом комплексе Дубая? Испытываете затруднения с оформлением документов для покупки жилья в Санрайз Бэй Тауэрс? Предложение UAE Assets — оптимальный выбор для решения этих и подобных задач. Мы активно сотрудничаем с Emaar Properties — застройщиком района Emaar Beachfront, в котором расположен новый жилой комплекс. Это позволяет предлагать клиентам расширенный комплекс услуг, о котором вы узнаете из нашего обзора. Здесь же представлена общая информация о проекте Sunrise Bay.

Знакомство с Санрайз Бэй

Новый проект от Emaar Properties представляет собой жилой комплекс из двух 26-этажных башен (Sunrise Bay Tower 1 и 2). Он расположен в популярном районе Emaar Beachfront между Palm Jumeirah и Dubai Marina. Все квартиры относятся к премиум-класса. Владельцам апартаментов открывется потрясающий видом на море. Практически в нескольких шагах от объекта находится эксклюзивный частный пляж с барами и ресторанами. Немало таких заведений и за пределами пляжной зоны. Любителям морских прогулок предоставлены причалы для яхт и морское такси.

Жители Sunrise Bay обеспечены всем необходимым для роскошного и безопасного проживания. В цокольном этаже башен расположены многочисленные магазины, тренажерные залы, салоны красоты. Есть парковки. Для отдыха предлагаются бассейны и затененные парковые зоны. Имеются площадки для детей младшего возраста, а дети постарше посещают школу. Вся территория жилищного комплекса находится под надежной круглосуточной охраной.

В Sunrise Bay запланировано более 200 апартаментов с количеством спален от одной до четырех. Каждая из них оформлена с использованием лучших отделочных материалов, современной «умной» бытовой техники, панорамных окон и балконов. Из квартир открываются фантастические пейзажи морских просторов, береговой линии и высотных городских сооружений, изобилующих разноцветными огнями в темное время суток.

Вокруг жилого комплекса Санрайз Бэй расположено большое количество современных достопримечательностей. The Walk JBR, Dubai Marina Walk, Skydive Dubai, Emirates Golf Club, Ain Dubai Observation Wheel, Aquaventure Waterpark, Dubai Marina Mall — только самые известные среди них. Все это дополняет расположение в получасовой езде от Международного аэропорта Дубая, который также является одной из уникальных архитектурных достопримечательностей города.

Недвижимость в Sunrise Bay: что предлагают в UAE Assets

Наша компания на протяжении нескольких лет специализируется на услугах клиентам, желающим приобрести офисы, виллы, квартиры и другие объекты недвижимости в элитных жилкомплексах Дубая, включая Sunrise Bay. Это позволяет подбирать оптимальные предложения для каждого в соответствии с требованиями и финансовыми возможностями. Сотрудники UAE Assets не только занимаются поисками подходящих апартаментов и офисов. Также мы помогаем с оформлением документации и консультируем клиентов по всем вопросам, связанным с недвижимостью в Санрайз Бэй и других ж/к Дубая.

КВАРТИРЫ С 1 ДО 4 СПАЛЬНЯМИ

Дома SUNRISE BAY спроектированы таким образом, чтобы из них открывался лучший вид на море и пристань для яхт Дубая. Высочайшее качество дизайна и отделки дополняется рядом роскошных удобств, чтобы вы и ваша семья могли развлекаться в течение всего дня.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • БЕСКОНЕЧНЫЙ БАССЕЙН И СПОРТЗАЛ
  • 1,5 КМ БЕРЕЖНОГО ПЛЯЖА
  • РОЗНИЧНЫЕ И РЕСТОРАННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
  • ЯХТ-КЛУБ
  • ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ВИД НА МАРИНУ

Обратная связь

Sunrise Bay Towers

from 2,005,000 AED

Description

Looking for a villa or apartment in Sunrise Bay? Do you want to consult on investment in real estate in a luxury residential complex in Dubai? Struggling with paperwork to buy a home at Sunrise Bay Towers? The UAE Assets offering is the best choice for these and similar needs. We are actively collaborating with Emaar Properties, the developer of the Emaar Beachfront area, where the new residential complex is located. This allows us to offer customers an expanded range of services, which you will learn about from our review. It also provides general information about the Sunrise Bay project.

Introduction to Sunrise Bay

The new project from Emaar Properties is a residential complex of two 26-storey towers (Sunrise Bay Tower 1 and 2). It is located in the popular Emaar Beachfront area between Palm Jumeirah and Dubai Marina. All apartments are premium class. The owners of the apartments enjoy stunning sea views. Almost a few steps from the property is an exclusive private beach with bars and restaurants. There are many such establishments outside the beach area. Yacht berths and sea taxis are provided for lovers of sea walks.

Residents of Sunrise Bay are provided with everything necessary for a luxurious and safe living. In the basement of the towers there are numerous shops, gyms, beauty salons. There are parking lots. Leisure facilities include swimming pools and shaded park areas. There are playgrounds for younger children, while older children attend school. The entire territory of the residential complex is under reliable round-the-clock security.

More than 200 apartments with one to four bedrooms are planned in Sunrise Bay. Each of them is decorated with the best finishing materials, modern "smart" household appliances, panoramic windows and balconies. The apartments offer fantastic views of the sea, the coastline and high-rise urban structures, replete with multi-colored lights at night.

Around the residential complex Sunrise Bay there are a large number of modern attractions. The Walk JBR, Dubai Marina Walk, Skydive Dubai, Emirates Golf Club, Ain Dubai Observation Wheel, Aquaventure Waterpark, Dubai Marina Mall are just the most famous among them. All of this adds up to being a half-hour drive from Dubai International Airport, which is also one of the city's unique architectural landmarks.

Real estate in Sunrise Bay: what is offered in UAE Assets

Our company has been specializing for several years in services to clients wishing to purchase offices, villas, apartments and other properties in Dubai's elite residential complexes, including Sunrise Bay. This allows you to select the best offers for everyone in accordance with the requirements and financial capabilities. Employees of UAE Assets are not only looking for suitable apartments and offices. We also help with paperwork and advise clients on all issues related to real estate in Sunrise Bay and other Dubai residential complex.

1 TO 4 BED APARTMENTS SUNRISE BAY

homes have been architecturally designed to provide you with the best views of the sea and the Dubai Marina. The highest quality of design and finishing are complemented with a range of luxury amenities to keep you and your family entertained all day long.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • 1.5KM OF PRISTINE BEACH
  • RETAIL & DINING DESTINATIONS
  • YACHT CLUB
  • BREATHTAKING VIEW OF THE MARINA

Register Your Interest