Surf

от 1,200,000 AED

Описание

Дубай давно известен как город мечты, куда стремятся многие туристы и инвесторы. Но если вы собираетесь не просто отдохнуть в этом чудесном городе, но и купить местную недвижимость, то будет полезно знать особенности рынка недвижимости и законодательства ОАЭ. Чтобы покупка жилого объекта не стала для вас проблемой, советуем обратиться в компанию UAE Assets. Наша фирма оказывается комплексное обслуживание, начиная от подбора недвижимости и заканчивая оформлением документов. Опытные эксперты предоставят полное сопровождение сделки и предоставят вам необходимые консультации. С помощью наших специалистов, вы сможете получить жилье своей мечты в кратчайшие сроки!

Проживание в великолепных квартирах Surf

В жилом комплексе Surf можно прочувствовать каждый момент и окунуться в беззаботную жизнь, в которой есть все для развлечений, учебы и работы. Живописная местность находится в элитном районе Dubai Creek Harbor, что в тандеме с различными удобствами в шаговой близости делает ЖК желанным для всех. Рай перестал быть чем-то недостижимым, ведь теперь вам доступен многоквартирный комплекс Surf – удивительное место, где вы можете жить на постоянной основе. Комплекс находится на знаменитом пляже Creek, который удачно сочетает в себе пляжный, курортный и городской стили жизни. Помимо множества развлечений поблизости, вы всегда можете провести время в собственном благоустроенном дворе, вдали от городской суеты и в экологически чистых условиях.

Жилой комплекс Surf предлагает коллекцию роскошных апартаментов с 1-3 спальнями. Каждая квартира имеет просторные балконы и огромные панорамные окна, через которые видны местные пейзажи и прекрасные пляжные закаты. Многим жильцам точно придется по душе и современная открытая планировка с нейтральными цветами. Апартаменты оснащены цветовой палитрой, мебелью и аксессуарами, которые делают помещения визуально просторнее, являя собой образец тщательного дизайна и элегантного мастерства. Благодаря нейтральности дизайна, в дальнейшем владелец сможет обустроить интерьер по своему вкусу и предпочтениям.

Помимо богатого выбора удобств на территории, таких как бассейн, фитнес-центр, многоцелевые залы и ландшафтные сады, жильцы будут находиться в нескольких минутах ходьбы от пристани для яхт Creek и уникально спроектированного 300-метрового частного пляжа в сердце Дубая. Жителям точно понравится наличие роскошного отеля Vida, а также большое разнообразие магазинов и ресторанов. Благодаря центральному расположению в Дубае и отличной транспортно-дорожной сети, Dubai Creek Harbour способен обеспечить своим жителям беспрепятственное и легкое передвижение к другим точкам и объектам города.

Приобретайте недвижимость в Дубае с компанией UAE Assets

Мы предлагаем вам наш каталог великолепных апартаментов от компании-застройщика Emaar Properties. Солидный выбор элитной недвижимости Дубая дает вам возможность выбрать подходящий вариант в удобном районе. Наши специалисты могут помочь не только в оформлении документов, но и в подборе недвижимости. Профессиональные навыки и опыт работы в данной сфере позволяют существенно ускорить и облегчить процесс поиска жилья по вашим запросам. Чтобы записаться на консультацию, звоните или заполните форму обратной связи на нашем сайте – наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время и проконсультируют по интересующим вас вопросам.

КВАРТИРЫ С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ
С роскошными отдельными балконами и большими стеклянными окнами от пола до потолка вам понравится возвращаться домой в Surf. Каждый дом оформлен в соответствии с вашим стилем благодаря элегантной отделке и сложной цветовой палитре.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • МЕРЦАЮЩИЙ БАССЕЙН
  • ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННЫЙ СПОРТЗАЛ
  • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОМНАТА СООБЩЕСТВА
  • ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН И ЗЕЛЕНЫЕ ПРОСТРАНСТВА
  • ПЛОЩАДКИ ДЛЯ БАРБЕКЮ И СТОЛОВЫЕ ЗОНЫ
  • НАБЕРЕЖНАЯ ПЛАЗА
  • КРИК БИЧ

 

Обратная связь

Surf

from 1,200,000 AED

Description

Dubai has long been known as the city of dreams, where many tourists and investors aspire to. But if you are going not just to relax in this wonderful city, but also to buy local real estate, then it will be useful to know the peculiarities of the real estate market and the legislation of the UAE. So that buying a residential property does not become a problem for you, we advise you to contact UAE Assets. Our company provides a comprehensive service, from the selection of real estate and ending with the execution of documents. Experienced experts will provide full transaction support and provide you with the necessary advice. With the help of our specialists, you can get your dream home in the shortest possible time!

Accommodation in magnificent Surf apartments

In the Surf residential complex, you can feel every moment and plunge into a carefree life, which has everything for entertainment, study and work. The picturesque area is located in the elite area of ​​Dubai Creek Harbor, which, in tandem with various amenities within walking distance, makes the residential complex desirable for everyone. Paradise is no longer something unattainable, because now the Surf apartment complex is available to you - an amazing place where you can live on a permanent basis. The complex is located on the famous Creek Beach, which successfully combines beach, resort and urban lifestyles. In addition to the many entertainments nearby, you can always spend time in your own landscaped yard, away from the bustle of the city and in an environmentally friendly environment.

Surf Residential Complex offers a collection of luxury 1-3 bedroom apartments. Each apartment has spacious balconies and huge panoramic windows through which you can see the local landscapes and beautiful beach sunsets. Many residents will definitely like the modern open floor plan with neutral colors. The apartments are equipped with a color palette, furniture and accessories that make the space visually spacious, showing meticulous design and elegant craftsmanship. Due to the neutrality of the design, in the future the owner will be able to equip the interior according to his taste and preferences.

In addition to a rich selection of on-site amenities such as a swimming pool, fitness center, multi-purpose rooms and landscaped gardens, residents will be within walking distance of Creek Marina and a uniquely designed 300m private beach in the heart of Dubai. Residents will definitely enjoy the presence of the luxurious Vida Hotel, as well as a wide variety of shops and restaurants. Due to its central location in Dubai and excellent transport and road network, Dubai Creek Harbor is able to provide its residents with a smooth and easy movement to other points and objects of the city.

Buy property in Dubai with UAE Assets

We offer you our catalog of magnificent apartments from the developer Emaar Properties. A solid selection of luxury real estate in Dubai gives you the opportunity to choose the right option in a convenient area. Our experts can help not only in paperwork, but also in the selection of real estate. Professional skills and experience in this field can significantly speed up and facilitate the process of finding housing for your needs. To sign up for a consultation, call or fill out the feedback form on our website - our specialists will call you back as soon as possible and consult on your questions.

1, 2 & 3 BEDROOM APARTMENTS
With plush private balconies and expansive floor-to-ceiling glass windows, you will love coming home to Surf. Each home is designed to suit your style with elegant finishes and sophisticated colour palettes.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • A SHIMMERING POOL
  • FULLY-EQUIPPED GYM
  • MULTI-PURPOSE COMMUNITY ROOM
  • LANDSCAPING & GREEN SPACES
  • OUTDOOR BARBECUE & DINING AREAS
  • WATERFRONT PLAZA
  • CREEK BEACH
  •  

Register Your Interest