Talia

от 1,825,888 AED

Описание

Покупка недвижимости в жилом комплексе Talia – мечта многих иностранных покупателей и инвесторов, ведь такое приобретение обещает немало бонусов новому владельцу. Чтобы покупка нового жилья не обернулась проблемами и сожалениями, рекомендуем воспользоваться услугами UAE Assets. Компания специализируется на рынке недвижимости Дубая, и может помочь подобрать и купить таунхаус Талиа в районе Valley. От зеленых просторов и парковых зон до нетронутых лужаек, апартаменты в Talia — настоящая пригородная утопия для семей, стремящихся к качественной и полноценной жизни, со всем необходимым в шаговой доступности.

Недвижимость Talia в Дубае – выгодная инвестиция

Жилой комплекс Talia – это одно из новейших элитных сообществ в Dubai Valley, созданное для спокойного и уютного проживания вдали от городской суеты. Роскошные таунхаусы для семейного отдыха, находятся неподалеку от Золотого пляжа и прекрасно гармонируют с окружающей природой. Для многих жителей это место станет настоящим раем, в котором одновременно сочетаются уединенность и близость к различным достопримечательностям и объектам. В элитном жилом комплексе у вас есть возможность жить в пригородной утопии, где все необходимое для отдыха и развлечений находится практически у порога, включая множество развлекательных объектов и эксклюзивных удобств.

Стоимость недвижимости в жилом комплексе Talia зависит от количества спален внутри зданий. Таунхаусы представлены 3-4 спальными апартаментами, в 3-х современных дизайнах – Pharo, Cyrus и Elio. Каждый дизайн имеет свои изюминки, которые точно придутся по вкусу ценителям современной архитектуры. К примеру, дизайн Pharo представляет собой смелое сочетание гладких линий и симпатичных акцентов, и все это дополняется стильными деревянными светильниками. Прелесть дизайна Cyrus в его элегантных архитектурных деталях, над которыми потрудились с особой тщательностью. Удивительное сочетание минимализма и роскоши делает дома с этим дизайном произведением искусства. Особое внимание стоит уделить и простому, но изысканному дизайну Elio – его замысловатые акценты и штрихи делают дизайн таунхауса элегантным и неподвластным времени.

Есть множество полезных удобств, которые будут доступны при покупке Talia Townhouses at The Valley Dubai. Среди них можно отметить общее многоцелевое пространство, в котором есть магазины, развлекательные заведения и амфитеатр. Для вечерних прогулок подойдут садовый лабиринт, дзен-сад и велосипедная дорожка, а семьям с детьми придутся по душе игровые площадки и детские бассейны, от которых малыши будут в восторге. Стоит упомянуть и Золотой пляж, спортивную деревню со множеством фитнес-центров и детскую зону долина с игровыми площадками. Покупка квартир в Talia откроет вам дверь в роскошную жизнь, полную удобств и всех значимых объектов Дубая. Таунхаусы представляют собой тихое семейное убежище, жить в котором незабываемо и выгодно. Все это делает жилой комплекс Талиа идеальным местом для жизни или инвестиций.

Купить дом в Талиа Дубай будет проще с профессионалами

Чтобы оценить плюсы и минусы будущей недвижимости в Дубае, покупатель должен определиться с целью, ради которой он планирует совершить эту покупку. В зависимости от цели (инвестиции, сдача в аренду или место постоянного проживания), наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант среди таунхаусов Talia. Рынок ОАЭ отличается большим разнообразием, поэтому консультации профессионала будут полезны как при подборе, так и при оформлении соответствующей документации. Чтобы получить консультацию, позвоните на контактный телефон или заполните заявку на перезвон.

ДОСТУПНЫЕ ЕДИНИЦЫ
СОЕДИНИТЕСЬ С ПРИРОДОЙ

Таунхаусы TALIA с тремя и четырьмя спальнями представлены в трех современных дизайнах. Прилегающие общественные карманные парки органично соединяют дом вашей мечты с природой и обеспечивают прекрасные зеленые насаждения для вашего загородного образа жизни.

PHARO - ТАУНХАУСЫ С 3 И 4 СПАЛЬНЯМИ
Современное сочетание смелых, насыщенных тонов, красивых акцентов и гладких линий дополняется изысканными деревянными светильниками и большими окнами, пропускающими естественный свет, благодаря чему эти стильные таунхаусы просто влюбляют в себя.

CYRUS - ТАУНХАУСЫ С 3 И 4 СПАЛЬНЯМИ
Секрет кроется в деталях, и каждая архитектурная деталь этих первозданных таунхаусов была тщательно проработана с максимальной элегантностью. Минимализм и роскошь сливаются воедино и прекрасно контрастируют с пышной зеленью, что делает дома Cyrus настоящим предметом гордости.

ELIO - ТАУНХАУСЫ С 3 И 4 СПАЛЬНЯМИ
Неподвластный времени дизайн Elio непринужденный, но элегантный, простой и изысканный. Большие окна пропускают естественный свет, а современные акценты и замысловатые штрихи делают это пространство идеальным для проживания.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • ЗОЛОТОЙ ПЛЯЖ
  • ЦЕНТР ГОРОДА
  • КАРМАННЫЕ ПАРКИ
  • ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ
  • ОТКРЫТЫЕ И ЗАКРЫТЫЕ СПОРТИВНЫЕ ОБОРУДОВАНИЯ
  • РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА И РЕСТОРАНЫ
  • ПЛОЩАДКИ ДЛЯ БАРБЕКЮ И ПИКНИКА

Обратная связь

Talia

from 1,825,888 AED

Description

Buying real estate in the Talia residential complex is a dream of many foreign buyers and investors, because such an acquisition promises a lot of bonuses to the new owner. To ensure that the purchase of a new home does not turn into problems and regrets, we recommend using the services of UAE Assets. The company specializes in the Dubai real estate market, and can help you choose and buy a Talia townhouse in the Valley area. From green spaces and parklands to pristine lawns, apartments at Talia are a true suburban utopia for families seeking a quality and fulfilling life, with everything you need within walking distance.

Talia property in Dubai is a profitable investment

Talia Residential Complex is one of the newest luxury communities in the Dubai Valley, designed for a peaceful and comfortable stay away from the hustle and bustle of the city. Luxurious townhouses for families, located near the Golden Beach and in perfect harmony with the surrounding nature. For many residents, this place will become a real paradise, which combines privacy and proximity to various attractions and objects. In a luxury residential complex, you have the opportunity to live in a suburban utopia where everything you need for relaxation and entertainment is right at your doorstep, including many entertainment facilities and exclusive amenities.

The cost of real estate in the residential complex Talia depends on the number of bedrooms inside the buildings. Townhouses are represented by 3-4 bedroom apartments, in 3 modern designs - Pharo, Cyrus and Elio. Each design has its own zest, which will definitely appeal to connoisseurs of modern architecture. Pharo's design, for example, is a bold combination of sleek lines and pretty accents, all complemented by stylish wood fixtures. The beauty of the Cyrus design lies in its elegant architectural details, which have been carefully crafted. An amazing combination of minimalism and luxury makes homes with this design a work of art. Elio's simple yet sophisticated design is also worth paying special attention to – its intricate accents and touches make the design of the townhouse elegant and timeless.

There are many useful amenities that will be available with the purchase of Talia Townhouses at The Valley Dubai. Among them is a common multi-purpose space that includes shops, entertainment facilities and an amphitheater. The garden labyrinth, zen garden and bike path are perfect for evening walks, while families with children will love the playgrounds and paddling pools that the little ones will love. It is worth mentioning the Golden Beach, the sports village with many fitness centers and the children's valley area with playgrounds. Buying apartments in Talia will open the door to a luxurious life full of amenities and all the significant objects of Dubai. Townhouses are a quiet family retreat, where living is unforgettable and profitable. All this makes the Thalia residential complex an ideal place to live or invest.

Buying a house in Thalia Dubai will be easier with professionals

To evaluate the pros and cons of future real estate in Dubai, the buyer must decide on the purpose for which he plans to make this purchase. Depending on the purpose (investment, rental or permanent residence), our specialists will help you choose the best option among Talia townhouses. The UAE market is very diverse, so professional advice will be useful both in the selection and execution of the relevant documentation. To get a consultation, call the contact phone number or fill out an application for a call back.

AVAILABLE UNITS
CONNECT WITH NATURE

TALIA’s three and four-bedroom townhouses come in a choice of three contemporary designs. Adjoining communal pocket parks seamlessly connect your dream home to nature and provide beautiful green spaces for your suburban lifestyle to bloom.

PHARO - 3 & 4-BEDROOM TOWNHOUSES
A contemporary blend of bold, rich tones, beautiful accents and sleek lines are complemented by sophisticated wooden fixtures and large windows, which welcome natural light in – making these stylish townhouses homes to fall in love with.

CYRUS - 3 & 4-BEDROOM TOWNHOUSES
The secret is in the details – and every architectural detail of these pristine townhouses has been meticulously crafted with elegance to the fore. Minimalism and luxury coalesce and contrast beautifully with the lush green surroundings, making Cyrus homes to be truly proud of.

ELIO - 3 & 4-BEDROOM TOWNHOUSES
Elio’s timeless design is effortless yet elegant and simple yet sophisticated. Large windows allow natural light to pour in, while contemporary accents and intricate touches make this the ideal space to call home.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • GOLDEN BEACH
  • TOWN CENTRE
  • POCKET PARKS
  • PLAYGROUNDS
  • OUTDOOR & INDOOR SPORTS FACILITIES
  • RETAIL & DINING OPTIONS
  • BARBECUE & PICNIC AREAS

Register Your Interest