Tilal Al Ghaf

от 1,200,000 AED

Описание

Планируете приобрести виллу в Tilal Al Ghaf? Хотите проконсультироваться по вопросам инвестиций в эксклюзивную недвижимость в Дубае с профессиональным риелтором? Требуется помощь в подготовке документов для покупки коттеджа в Dubai Tilal Al Ghaf? Услуги от компании UAE Assets — лучшее решение этих и других подобных им задач. Мы сотрудничаем с ведущими застройщиками Дубая, одним из которых является Tilal Al Ghaf. Это позволяет предоставлять клиентам сервис высокого качества с расширенным комплексом услуг. Ознакомьтесь с общими сведениями о закрытом жилом комплексе Tilal Al Ghaf и преимуществами обращения за помощью в нашу компанию.

Общие сведения о резиденции Тилаль Аль Гааф

Представленный на этой странице жилой комплекс является эксклюзивным закрытым сообществом. Застройщиком является Tilal Al Ghaf — специально созданная дочерняя компания международного холдинга Majid Al Futtaim. Район расположился в одноименной лагуне с уникальной природой и роскошными пляжами. Компания-девелопер предлагает покупателям и арендаторам виллы и таунхаусы с 4 - 6 спальнями. По желанию заказчика дизайнеры могут разработать уникальный проект виллы, дополнив базовую версию пентхаусом, террасой и другими элементами.

Одна из главных особенностей покупки элитной недвижимости в Tilal Al Ghaf заключается в пляжах. Живописная лагуна сочетается с идеально чистым песком, гармонирующим с кристально чистой прозрачной водной гладью. Инфраструктура резиденции Тилаль Аль Гааф включает как жизненно важные, так и другие объекты, обеспечивающие комфортное проживание. Здесь находятся магазины и сервисные службы, есть охрана 24/7 с видеонаблюдением и контролем доступа.

Застройщик обеспечил владельцам вилл и таунхаусов элитный отдых в кафе и ресторанах, занятия спортом на площадках и в фитнес-центре. Жителям ж/к Tilal Al Ghaf доступна внушительных размеров пристань для яхт и услуги яхтклуба. Хорошо развитая внутренняя инфраструктура сочетается с доступностью. Район с четырех сторон окружен важными трассами Дубая, что позволяет быстро добираться до крупных бизнес-центро и торговых центров, достопримечательностей города, аэропорта и других важных объектов.

Покупка недвижимости в Tilal Al Ghaf: 5 причин обратиться в UAE Assets

Наша компания уже несколько лет специализируется на комплексном оказании услуг желающим купить виллы, апартаменты, коттеджи и другое жилье в разных районах Дубая. Мы тесно сотрудничаем с ведущими девелоперами ОАЭ, среди которых Tilal Al Ghaf — официальный застройщик одноименного жилого комплекса. Партнерские отношения позволили нам обеспечить максимально благоприятные условия обслуживания клиентов. Обращаясь в UAE Assets, заказчики открывают для себя целый ряд привлекательных возможностей, среди которых можно выделить, как минимум, пять:

  • профессиональная помощь экспертов в поиске лучшей недвижимости, которая соответствует интересам и требованиям покупателя;
  • возможность официально представлять заказчика в Дубае (по доверенности) для оформления сделки по недвижимости в Тилаль Аль Гааф;
  • рекомендации и помощь по подготовке и оформлению необходимой для инвестиций в виллы и таунхаусы Tilal Al Ghaf документации;
  • консультации от опытных и квалифицированных специалистов по вопросам покупки и аренды объектов недвижимости в Дубае;
  • осуществление всестороннего контроля над выполнением сторонами сделки купли / продажи своих договорных обязательств.

Наша главная задача заключается в оказании клиентам всесторонней помощи в достижении поставленных целей. За время своей деятельности сотрудники UAE Assets уже помогли с приобретением недвижимости в Tilal Al Ghaf многим клиентам. Мы готовы приложить все усилия, чтобы и вы были полностью удовлетворены результатами сотрудничества с нашей компанией.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

Tilal Al Ghaf

from 1,200,000 AED

Description

Planning to buy a villa in Tilal Al Ghaf? Do you want to consult with a professional real estate agent on investment in exclusive property in Dubai? Need help preparing documents for buying a cottage in Dubai Tilal Al Ghaf? Services from UAE Assets are the best solution to these and other similar problems. We cooperate with leading developers in Dubai, one of which is Tilal Al Ghaf. This allows us to provide customers with high quality service with an expanded range of services. Get an overview of Tilal Al Ghaf gated community and the benefits of seeking help from our company.

General information about the residence Tilal Al Gaaf

The residential complex presented on this page is an exclusive gated community. The developer is Tilal Al Ghaf, a specially created subsidiary of the international holding Majid Al Futtaim. The area is located in the lagoon of the same name with unique nature and luxurious beaches. The developer company offers buyers and tenants villas and townhouses with 4 - 6 bedrooms. At the request of the customer, designers can develop a unique villa project, adding a penthouse, a terrace and other elements to the basic version.

One of the main features of buying luxury property in Tilal Al Ghaf is the beaches. The picturesque lagoon is combined with perfectly clean sand, in harmony with the crystal clear transparent water surface. The infrastructure of the Tilal Al Gaaf residence includes both vital and other facilities that provide comfortable living. There are shops and services, there is 24/7 security with video surveillance and access control.

The developer provided the owners of villas and townhouses with an elite vacation in cafes and restaurants, sports on the playgrounds and in the fitness center. Residents of the railway station Tilal Al Ghaf have access to an impressive marina and yacht club services. Well-developed internal infrastructure is combined with accessibility. The area is surrounded by important highways of Dubai on four sides, which allows you to quickly get to large business centers and shopping centers, city attractions, airports and other important sites.

Buying property in Tilal Al Ghaf: 5 reasons to contact UAE Assets

For several years, our company has been specializing in the comprehensive provision of services to those wishing to buy villas, apartments, cottages and other housing in different areas of Dubai. We work closely with leading developers in the UAE, including Tilal Al Ghaf, the official developer of the residential complex of the same name. Partnerships have allowed us to provide the most favorable conditions for customer service. Turning to UAE Assets, customers discover a number of attractive opportunities, among which there are at least five:

  • professional assistance of experts in finding the best property that meets the interests and requirements of the buyer;
  • the ability to officially represent the customer in Dubai (by proxy) for the execution of a real estate transaction in Tilal Al Gaaf;
  • advice and assistance in the preparation and execution of the necessary documentation for investment in Tilal Al Ghaf villas and townhouses;
  • advice from experienced and qualified professionals on the purchase and rental of real estate in Dubai;
  • implementation of comprehensive control over the fulfillment by the parties of the transaction of purchase / sale of their contractual obligations.

Our main task is to provide our clients with comprehensive assistance in achieving their goals. During their activity, UAE Assets employees have already helped many clients with the acquisition of real estate in Tilal Al Ghaf. We are ready to make every effort to ensure that you are completely satisfied with the results of cooperation with our company.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest