Urbana III

от 1,122,888 AED

Описание

ОАЭ являются удивительной технологически развитой страной, сумевшей подняться верх в неблагоприятных природных условиях. Естественно, настоящей жемчужиной в этом плане оказался Дубай – небольшой портовый поселок стал настоящим мегаполисом. Его успех оказался возможен благодаря упору на развитие экономики и туризма, а также привлечения инвесторов путем лояльной налоговой системы и законодательства. Неудивительно, что покупка недвижимости в Дубае стала отличным способом вложения денег как для инвесторов, так и для обычных покупателей. Компания UAE Assets предлагает вам помощь в покупке недвижимости в Дубае. Наши специалисты подберут для вас оптимальный вариант жилья, соответствующий всем вашим запросам и пожеланиям.

Urbana III станет вашим уголком комфорта и спокойной жизни

Urbana III — это новая концепция многоуровневых резиденций в современном районе Emaar South. Элитный жилой комплекс состоит из стильных таунхаусов, расположенных в сверкающем и великолепном оазисе. Здесь можно по-настоящему жить и наслаждаться красотой природы вокруг. Благодаря идеальному балансу инноваций и атмосферы пригорода, расположение и жилые объекты Urbana III несомненно подойдут любому стилю жизни. Каждый таунхаус разработан с использованием современных архитектурных стилей, которые переопределяют концепцию семейной жизни. Владельцам предложено жилье лучших стандартов качества, предназначенных для обеспечения комфортной жизни в каждом жилом помещении.

В Emaar Urbana III доступны варианты плана этажа, предлагающие таунхаусы с 2 и 3 спальнями, а также его просторные планировки и настройки. ЖК включает в себя элегантно оформленные интерьеры с просторной гостиной и столовой, а также открытую кухню с гладкой и современной дизайнерской отделкой. Здесь каждый дом спроектирован с собственным садом и внутренним двориком, предлагающим отличное место для уединенного отдыха и развлечений. Таунхаусы соединены множеством пешеходных дорожек, которые отлично подходят для вечерней прогулки или быстрой пробежки среди ухоженной зелени.

Потрясающий закрытый район также окружен 18-луночным полем для гольфа, магазинами, ресторанами и развлекательными заведениями, которые находятся в нескольких минутах ходьбы от элитных таунхаусов. Общественные игровые площадки порадуют детей всех возрастов, а парки идеально подойдут для проведения веселых пикников. Доступность к другим развлекательным, коммерческим и образовательным объектам также не является проблемой, так как Urbana III имеет идеальное расположение на перекрестке Дубая и Абу-Даби, и располагается неподалеку от места проведения международной выставки EXPO 2020. Это идеальное место для того, чтобы найти свой новый дом среди природы, спокойствия и счастья.

UAE Assets предлагает выгодно купить недвижимость в Дубае

Недвижимость в Дубае — идеальный вариант для инвесторов и покупателей, поскольку жилищные объекты располагаются во всемирно известном инвестиционном раю. Местное жилье является собой идеальное сочетание высоких технологий и комфорта, а также шанс насладиться отдыхом у моря и жизнью в городе с суперсовременной инфраструктурой.

Ищете себе недвижимость в Дубае? Доверьте поиск жилья опытному профессионалу UAE Assets. Специалисты нашей компании выберут объекты, которые будут соответствовать всем заданным вами характеристикам. Мы сотрудничаем напрямую с фирмой-застройщиком Emaar, поэтому предоставляем информацию с первых рук. Для консультации свяжитесь с нами по контактному телефону или заполните форму обратной связи – мы перезвоним вам в кратчайшие сроки.

ТАУНХАУСЫ С 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ
В домах Urbana, состоящих из многоуровневых и стандартных таунхаусов с 2 и 3 спальнями, есть просторные гостиные и открытые кухни с элегантной современной отделкой, каждая из которых готова к заселению. Только для вас и ваших близких.

Особенности

Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • 25 РАЙОННЫХ ПАРКОВ
  • ЧЕМПИОНАТНОЕ ПОЛЕ ДЛЯ ГОЛЬФА НА 18 ЛУНОК
  • ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА
  • БАССЕЙН
  • СПОРТЗАЛ

 

Обратная связь

Urbana III

from 1,122,888 AED

Description

The UAE is an amazing technologically advanced country that has managed to rise to the top in adverse natural conditions. Naturally, Dubai turned out to be a real gem in this regard - a small port village has become a real metropolis. Its success was made possible thanks to the emphasis on the development of the economy and tourism, as well as attracting investors through a loyal tax system and legislation. Not surprisingly, buying property in Dubai has become a great way to invest money for both investors and ordinary buyers. UAE Assets offers you assistance in buying property in Dubai. Our experts will select for you the best option for housing that meets all your needs and wishes.

Urbana III will become your corner of comfort and quiet life

Urbana III is a new concept of multi-level residences in the modern area of ​​Emaar South. The luxury residential complex consists of stylish townhouses located in a sparkling and magnificent oasis. Here you can truly live and enjoy the beauty of nature around. With the perfect balance of innovation and suburban flair, Urbana III's location and facilities are sure to suit any lifestyle. Each townhouse is designed with contemporary architectural styles that redefine the concept of family life. Owners are offered housing of the best quality standards, designed to ensure a comfortable life in every living space.

Floor plan options are available at Emaar Urbana III offering 2 and 3 bedroom townhouses and its spacious layouts and settings. The residential complex includes elegantly designed interiors with a spacious living and dining area, as well as an open kitchen with sleek and modern designer finishes. Here, each house is designed with its own garden and patio, offering a great place for secluded relaxation and entertainment. The townhouses are connected by many walking paths, which are great for an evening walk or a quick jog through the manicured greenery.

The stunning gated community is also surrounded by an 18-hole golf course, shopping, dining and entertainment options that are within walking distance of the luxury townhouses. The public playgrounds will delight children of all ages, while the parks are ideal for fun picnics. Accessibility to other entertainment, commercial and educational facilities is also not a problem, as Urbana III is ideally located at the crossroads of Dubai and Abu Dhabi, and is close to the EXPO 2020 international exhibition site. It is the perfect place to find your new home among nature, tranquility and happiness.

UAE Assets offers profitable property purchase in Dubai

Real estate in Dubai is an ideal option for investors and buyers, as the properties are located in the world famous investment paradise. Local housing is the perfect combination of high technology and comfort, as well as a chance to enjoy a vacation by the sea and life in a city with state-of-the-art infrastructure.

Looking for a property in Dubai? Trust your search for a home to an experienced UAE Assets professional. Our specialists will select objects that will meet all the characteristics you specify. We work directly with the developer Emaar, so we provide first-hand information. For consultation, please contact us by contact phone or fill out the feedback form - we will call you back as soon as possible.

2 & 3 BEDROOM TOWNHOUSES
Comprising of tiered and standard 2 and 3-bedroom townhouses, Urbana’s homes reveal spacious living areas and open kitchens with sleek, modern finishing, each one ready to move in. Just for you and your loved ones.

All Features

Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • 25 NEIGHBOURHOOD PARKS
  • 18-HOLE CHAMPIONSHIP GOLF COURSE
  • CHILDREN'S PLAY AREA
  • SWIMMING POOL
  • GYM

Register Your Interest