Urbana

от 1,122,888 AED

Описание

Ежегодно количество проданной недвижимости в Дубае растет невероятно быстро. Почему же жилищные объекты здесь так востребованы у инвесторов и покупателей из самых разных стран мира? Естественно, что причина кроется в высоком арендном доходе, стабильности региона и конечно же, популярности эмирата среди туристов. Кроме того, первоклассная недвижимость стоит относительно недорого и дает много хороших преимуществ своему владельцу. Чтобы купить недвижимость в Дубае выгодно, обращайтесь в компанию UAE Assets. Наши эксперты с готовностью подберут жилье вашей мечты и помогут оформить необходимые документы. С нами, вы сможете приобрести недвижимость с комфортом и выгодой.

Urbana – жилье мечты в Дубае

Urbana является одной из знаковых застроек Emaar South и частью инновационного многофункционального комплекса, расположенного в южном районе Дубая. Данный жилой комплекс – пример идеального баланса инноваций и очарования пригорода, состоящий из многоуровневых таунхаусов на 2-3 спальни. В каждом здании есть просторные гостиные и современные открытые кухни. Для достижения максимального комфорта в доме продумана открытая планировка. Стильная минималистичная мебель и спокойная цветовая гамма, мягко контрастируют с солидными деревянными акцентами, помогая создавать уютное и в то же время элегантное пространство.

Так как ЖК Urbana является частью зеленого сообщества Emaar South, то в каждом таунхаусе есть частные сады и патио с зеленой флорой. Элегантный и стильный дом оснащен большими окнами, из которых открывается чудесный вид на уютные пейзажи, окружающие застройку. Просторная зона отдыха на свежем воздухе — идеальное место, чтобы развлечь гостей и насладиться захватывающим видом на местность Emaar South. Множество зеленых парков дополняют концептуальную идею района касательно природы. Вокруг парков расположены площадки для барбекю, спортивные площадки, детские бассейны и оздоровительные клубы, призванные улучшить уровень жизни жителей Urbana.

Усаженные деревьями подъездные пути и пешеходные дорожки ведут к нескольким ключевым удобствам, которые оценят любители фитнеса и активного отдыха, ведь совсем рядом огромное 18-луночное поле для гольфа, бассейны и ультрасовременные тренажерные залы. Данный жилой комплекс идеально подходит для комфортного проживания, а чудесная местность предлагает возможности для всех возрастов. Благодаря удобной транспортной развязке и метро поблизости, жители быстро смогут добраться до любой точки города. Продуманное расположение Urbana гарантирует жильцам района удобное расположение образовательных, развлекательных и коммерческих объектов.

Покупка жилья в Дубае – лучшее вложение ваших инвестиций

Желаете купить квартиру в Дубае? Верное и выгодное решение для вашего будущего. Перспективы развития мегаполиса видны уже сейчас, поэтому ассортимент жилья невероятно обширен. Естественно, при таком количестве предложений легко растеряться и упустить какие-то тонкости. Хорошим помощником в таком деле будут опытные сотрудники UAE Assets. Специалисты нашей компании сделают подбор роскошных апартаментов в современном районе и с развитой инфраструктурой. Стоимость объекта будет зависеть от расположения, размера жилища и сервисного пакета. Компания регулярно обновляет каталог недвижимости от застройщика Emaar, поэтому может предложить на выбор первоклассные жилые объекты. Доверив свой выбор профессионалам, вы быстро и без всяких проблем сможете купить недвижимость в Дубае.

ТАУНХАУСЫ С 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ
В домах Urbana, состоящих из многоуровневых и стандартных таунхаусов с 2 и 3 спальнями, есть просторные гостиные и открытые кухни с элегантной современной отделкой, каждая из которых готова к заселению. Только для вас и ваших близких.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • 25 РАЙОННЫХ ПАРКОВ
  • ЧЕМПИОНАТНОЕ ПОЛЕ ДЛЯ ГОЛЬФА НА 18 ЛУНОК
  • ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА
  • БАССЕЙН
  • СПОРТЗАЛ

 

Обратная связь

Urbana

from 1,122,888 AED

Description

Every year the number of real estate sold in Dubai is growing incredibly fast. Why are housing facilities here so in demand among investors and buyers from all over the world? Naturally, the reason lies in the high rental income, the stability of the region and, of course, the popularity of the emirate among tourists. In addition, first-class real estate is relatively inexpensive and provides many good benefits to its owner. To buy property in Dubai profitably, contact UAE Assets. Our experts will be happy to select your dream home and help you complete the necessary documents. With us, you can buy real estate with comfort and profit.

Urbana - dream home in Dubai

Urbana is one of Emaar South's iconic developments and part of an innovative mixed-use complex located in Dubai's South District. This residential complex is an example of the perfect balance of innovation and suburban charm, consisting of multi-level townhouses with 2-3 bedrooms. Each building has spacious living rooms and modern open kitchens. To achieve maximum comfort in the house, an open layout has been thought out. Stylish, minimalist furniture and soothing colors contrast softly with solid wood accents, helping to create a cozy yet elegant space.

Since Urbana is part of the green community of Emaar South, each townhouse has private gardens and patios with green flora. The elegant and stylish house is equipped with large windows that offer a wonderful view of the cozy landscapes surrounding the building. The spacious outdoor seating area is the perfect place to entertain guests and enjoy breathtaking views of the Emaar South area. Numerous green parks complete the area's concept of nature. Barbecue areas, sports fields, children's pools and health clubs are located around the parks to improve the quality of life for Urbana residents.

Tree-lined driveways and walkways lead to several key amenities that fitness and outdoor enthusiasts will appreciate, with a huge 18-hole golf course, swimming pools and state-of-the-art gyms all within easy reach. This residential complex is ideal for a comfortable stay, and the wonderful location offers opportunities for all ages. Thanks to the convenient transport interchange and the metro nearby, residents can quickly get to anywhere in the city. The thoughtful location of Urbana guarantees the residents of the area a convenient location for educational, entertainment and commercial facilities.

Buying a home in Dubai is the best investment for you

Do you want to buy an apartment in Dubai? The right and profitable solution for your future. Prospects for the development of the metropolis are already visible, so the range of housing is incredibly extensive. Naturally, with so many proposals, it is easy to get confused and miss some subtleties. A good assistant in this matter will be experienced employees of UAE Assets. The specialists of our company will make a selection of luxury apartments in a modern area and with a developed infrastructure. The cost of the object will depend on the location, size of the dwelling and the service package. The company regularly updates the real estate catalog from the developer Emaar, so it can offer a choice of first-class residential properties. Entrusting your choice to professionals, you can quickly and without any problems buy property in Dubai.

2 & 3 BEDROOM TOWNHOUSES
Comprising of tiered and standard 2 and 3-bedroom townhouses, Urbana’s homes reveal spacious living areas and open kitchens with sleek, modern finishing, each one ready to move in. Just for you and your loved ones.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • 25 NEIGHBOURHOOD PARKS
  • 18-HOLE CHAMPIONSHIP GOLF COURSE
  • CHILDREN'S PLAY AREA
  • SWIMMING POOL
  • GYM

 

Register Your Interest