Venice Properties

от 1,306,852 AED

Описание

Venice Properties — эксклюзивный жилой кластер в Дубае, предлагает резидентам и инвесторам возможность ощутить элегантность величественной венецианской архитектуры. Проект премиум-класса является одним из восьми кластеров сообщества DAMAC Lagoons, и олицетворяет собой прекрасную Венецию. Он идеально воплощает итальянский гламур, но в то же время не лишен очарования города, в честь которого назван. Если вы хотите купить дом в Venice Properties, то в этом обзоре специалисты компании UAE Assets расскажут все о предстоящей недвижимости от застройщика DAMAC Properties.

Премиум недвижимость в Venice Properties

Новостройка Venice Properties в Дубае — это не просто новый комплекс элитной недвижимости, а одна из главных достопримечательностей знаменитого сообщества Damac Lagoons. Коллекция просторных вилл с потрясающим видом на лагуны, была вдохновлена прекрасной Венецией. Изысканная монохромная архитектура отдает дань уважения далекому городу на северо-востоке Италии, позволяя насладиться захватывающими видами венецианского кластера. Интерьеры, облицованные черным и серым мрамором, подчеркивают атмосферу итальянской роскоши. А искусное вкрапление зеленых и золотых акцентов, а также непрямое освещение и деревянные панели, превращают дома в настоящее произведения искусства. Будущие резиденции будут иметь огромные панорамные окна и раздвижные стеклянные двери, что обеспечит визуальный простор и обилие естественного света.

Жилой комплекс Venice Properties будет включать в себя 6-7 спальные виллы по 2 и 4 этажа, площадью от 313 до 1692 квадратных метров. В независимости от планировки, жителям будут доступны спальни, кухня, ванные, патио, большие террасы, балконы и прочие удобства. Каждую резиденцию оборудуют частным садом, где жители смогут насладиться собственным кусочком Венеции: на территории поставят огромный пейзажный бассейн, фонтан и роскошные зоны отдыха, в окружении зеленых кустарников, газонов и тропических деревьев. После завершения строительства Venice Properties Дубай, в самом кластере также будут созданы все условия для комфортного проживания и отдыха среди природы, и многочисленных искусственных водоемов.

Расположение ЖК Venice в Дубае

Виллы в Venice от Damac Properties обеспечивают комфорт вдали от городской суеты, и в то же время находятся недалеко от многих популярных достопримечательностей и основных объектов Дубая. Несмотря на уединенное расположение сообщества Дамак Лагунс, недвижимость в комплексе Venice в Дубае имеет отличную магистральную завязку, так как располагается вдоль улицы Хесса, прямо напротив поселка DAMAC Hills. Благодаря удобному расположению жители находятся в нескольких минутах от основных магистралей города, таких как Мохаммед бин Зайед Роуд, Эмирейтс Роуд и Аль Хайл Роуд. Благодаря близости дорог, жители сообщества без проблем смогут добраться до любого района или точки города.

Кроме того, жителей ждут прогулки на гондолах, прибрежные кафе, элитные розничные магазины, рестораны F&B, круглогодичные представления и развлекательная арена, а также другие возможности для отдыха. На территории будет волновой бассейн, где можно заниматься серфингом, фитнес-зона с различными спортивными площадками, плавучий кинотеатр, аквабиблиотека с водонепроницаемыми книгами, обсерватория, музыкальный павильон и многое другое. В дополнение ко всему вышеперечисленному, жители венецианских вилл в DAMAC Lagoons могут быть уверены, что объекты социальной сферы также находятся в непосредственной близости от их дома.

Сколько стоит коттедж в Dubai Venice?

Кластер Венеция от Дамак Пропертис является отличным вариантом как для постоянного проживания, так и для инвестиций в высоколиквидную и доходную недвижимость. Цены на виллы Dubai Venice Properties варьируются в зависимости от конфигурации домов. Начальная стоимость объектов — 4,9 млн. AED (~1,3 млн. USD). Девелопер предлагает удобный план выплат — 80/20. При бронировании жилья нужно будет внести 20% от стоимости объекта. 60% вносятся по частям на стадии строительства виллы, и оставшиеся 20% — после сдачи дома в эксплуатацию. Дата завершения строительства — 4-й квартал 2025 года.

Если вы планируете купить недвижимость в Venice Properties от DAMAC Properties, то в UAE Assets вы можете получить помощь профессионалов. В нашей компании работают опытные специалисты, которые помогут выбрать подходящее жилье, подготовить документы и оформить договор купли-продажи. Благодаря работе с застройщиками Дубая и местным рынком недвижимости, наши сотрудники обладают необходимыми знаниями и навыками. Чтобы получить консультацию, позвоните на контактный телефон или заполните специальную заявку на сайте. Мы ответим на интересующие вас вопросы, а также поможем выбрать недвижимость, соответствующую вашим запросам и пожеланиям.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

Venice Properties

from 1,306,852 AED

Description

Venice Properties, an exclusive residential cluster in Dubai, offers residents and investors the opportunity to experience the elegance of majestic Venetian architecture. The premium project is one of the eight clusters of the DAMAC Lagoons community, and epitomizes the beautiful Venice. It perfectly embodies Italian glamour, but at the same time it is not without the charm of the city after which it is named. If you want to buy a house in Venice Properties, then in this review, UAE Assets specialists will tell you everything about the upcoming property from the developer DAMAC Properties.

Premium Property at Venice Properties

Venice Properties Dubai is not just a new development of luxury real estate, but one of the main attractions of the famous Damac Lagoons community. A collection of spacious villas with stunning lagoon views inspired by the beautiful Venice. The exquisite monochrome architecture pays homage to the far-flung city in northeast Italy, allowing you to enjoy breathtaking views of the Venetian cluster. The interiors, lined with black and gray marble, emphasize the atmosphere of Italian luxury. And artful interspersing of green and gold accents, as well as indirect lighting and wood paneling, turn the houses into true works of art. Future residences will have huge panoramic windows and sliding glass doors, which will provide visual space and an abundance of natural light.

The residential complex Venice Properties will include 6-7 bedroom villas on 2 and 4 floors, ranging from 313 to 1692 square meters. Regardless of the layout, residents will have access to bedrooms, kitchens, bathrooms, patios, large terraces, balconies and other amenities. Each residence will be equipped with a private garden where residents can enjoy their own piece of Venice: a huge infinity pool, a fountain and luxurious seating areas will be placed on the territory, surrounded by green shrubs, lawns and tropical trees. After the construction of Venice Properties Dubai is completed, the cluster itself will also have all the conditions for comfortable living and recreation among nature and numerous artificial reservoirs.

Location of Venice Residential Complex in Dubai

Villas in Venice by Damac Properties provide comfort away from the hustle and bustle of the city while being close to many of Dubai's popular attractions and highlights. Despite the secluded location of the Damac Laguns community, the property in the Venice complex in Dubai has an excellent highway connection, as it is located along Hess Street, directly opposite the DAMAC Hills village. Thanks to its convenient location, residents are within minutes of the city's main thoroughfares such as Mohammed bin Zayed Road, Emirates Road and Al Khail Road. Due to the proximity of roads, residents of the community can easily get to any area or point of the city.

In addition, residents will enjoy gondola rides, waterfront cafes, high-end retail stores, F&B restaurants, year-round performances and an entertainment arena, and other recreational opportunities. There will be a wave pool where you can surf, a fitness area with various sports fields, a floating cinema, an aqua library with waterproof books, an observatory, a music pavilion and much more. In addition to all of the above, residents of the Venetian villas at DAMAC Lagoons can be sure that social facilities are also in close proximity to their home.

How much does a cottage in Dubai Venice cost?

Venice Cluster by Damak Properties is an excellent option for both permanent residence and investment in highly liquid and profitable real estate. Prices for Dubai Venice Properties villas vary depending on the configuration of the houses. The initial cost of the objects is 4.9 million AED (~1.3 million USD). The developer offers a convenient payment plan - 80/20. When booking accommodation, you will need to pay 20% of the cost of the object. 60% is paid in installments at the stage of construction of the villa, and the remaining 20% - after the commissioning of the house. The construction completion date is the 4th quarter of 2025.

If you are planning to buy a property in Venice Properties from DAMAC Properties, UAE Assets is where you can get professional help. Our company employs experienced professionals who will help you choose the right housing, prepare documents and draw up a contract of sale. By working with developers in Dubai and the local real estate market, our employees have the necessary knowledge and skills. To get a consultation, call the contact phone number or fill out a special application on the website. We will answer your questions and help you choose a property that meets your needs and wishes.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest