Verdana

от 1,895,000 AED

Описание

Хотите приобрести апартаменты в Dubai Verdana Townhouses? Желаете проконсультироваться по вопросам приобретения недвижимости в элитном жилом комплексе Дубая? Желаете сделать выгодные инвестиции в таунхаусы в Verdana 2022? Компания UAE Assets — оптимальный выбор для решения этих и им подобных задач. Мы сотрудничаем с лучшими застройщиками Дубая, включая девелопера Reportage Properties, и предлагаем расширенный комплекс услуг желающим приобрести недвижимость в крупнейшем населенном пункте ОАЭ. Ознакомьтесь с общими сведениями об элитном жилом комплексе Verdana и возможностями, которые открывает наша компания перед своими клиентами.

Закрытый ж/к Verdana: эксклюзивные таунхаусы и другие особенности

Представленный на этой странице жилой комплекс — это сообщество таунхаусов VIP-категории, расположенных среди пышной зелени в экологически чистом районе Дубая. Проект Verdana, реализованный застройщиком Reportage Properties, является одной из частей смешанной застройки Dubai Investments Park. Строительные работы начались во втором квартале 2022 года. Это означает, что на текущий момент инвестиции в таунхаусы Вердана являются максимально выгодными.

Согласно генеральному плану в новом жилом комплексе будут находиться 305 резиденций на 4 спальни каждая. Ориентировочная площадь таунхаусов в ж/к Verdana будет составлять от 250 до 360 кв. м. При этом внутренняя площадь помещений составит около 175 кв. м. Элитные таунхаусы будут оборудованы встроенной мебелью и дорогой техникой. Дизайнеры предусмотрели наличие помещения для прислуги, гардеробных, балконов и террас. Кроме того, в резиденциях предусмотрено наличие заднего двора и частных парковочных мест.

Внутренняя инфраструктура жилого комплекса Вердана включает четыре бассейна (два взросых и два детских), фитнес-зал, игровую площадку для детей и затененные места для отдыха с пышным озеленением. На территории ж/к также расположены магазины и сервисные службы. Закрытая резиденция надежно охраняется, ведется видеонаблюдение, осуществляется контроль доступа. Резиденция Verdana расположена в непосредственной близости от ключевых транспортных развязок. Это позволяет жителям и гостям быстро и легко добираться до важных объектов Дубая.

Покупка недвижимости в ж/к Verdana: ваши возможности с UAE Assets

Наша компания на протяжении нескольких лет оказывает широкий спектр услуг всем желающим инвестировать в квартиры, пентхаусы и другое жилье в Дубае. Мы тесно сотрудничаем с ведущими девелоперами ОАЭ, среди которых Reportage Properties — застройщик жилого комплекса Вердана. Тесные партнерские отношения позволили обеспечить максимально благоприятные условия обслуживания заказчиков. Обращаясь в UAE Assets, клиенты открывают для себя такие привлекательные возможности, как:

  • профессиональная помощь с поиском лучших объектов недвижимости, соответствующих интересам клиента;
  • возможность официально представлять заказчика в Дубае (генеральная доверенность) для оформления сделки;
  • рекомендации и помощь по подготовке и оформлению необходимой для покупки жилья документации;
  • консультации от опытных и квалифицированных экспертов по разным вопросам недвижимости в Дубае;
  • всесторонний контроль над выполнением договорных обязательств каждой из сторон сделки купли / продажи.

Нашей главной задачей является всесторонняя помощь клиентам в достижении поставленных целей. За время своей деятельности мы помогли с приобретением лучших апартаментов в Вердана, Дубай многим клиентам. Мы сделаем все возможное, чтобы и вы были полностью удовлетворены результатами сотрудничества с нашей компанией.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

Verdana

from 1,895,000 AED

Description

Do you want to buy an apartment in Dubai Verdana Townhouses? Would you like to consult on the acquisition of real estate in a luxury residential complex in Dubai? Would you like to make a profitable investment in townhouses in Verdana 2022? UAE Assets is the best choice for these and similar challenges. We cooperate with the best developers in Dubai, including the developer Reportage Properties, and offer an expanded range of services to those who wish to purchase property in the largest settlement in the UAE. Get to know general information about the elite residential complex Verdana and the opportunities that our company offers to its clients.

Closed RC Verdana: exclusive townhouses and other features

The residential complex presented on this page is a community of VIP-category townhouses located among lush greenery in an ecologically clean area of ​​Dubai. The Verdana project, implemented by developer Reportage Properties, is part of a mixed development Dubai Investments Park. Construction work began in the second quarter of 2022. This means that at the moment, investments in Verdan townhouses are the most profitable.

According to the master plan, the new residential complex will have 305 residences with 4 bedrooms each. The approximate area of ​​townhouses in the Verdana residential complex will be from 250 to 360 sq. m. In this case, the internal area of ​​​​the premises will be about 175 square meters. m. Elite townhouses will be equipped with built-in furniture and expensive appliances. Designers have provided for the presence of a room for servants, dressing rooms, balconies and terraces. In addition, the residences provide a backyard and private parking spaces.

The internal infrastructure of the residential complex Verdana includes four swimming pools (two for adults and two for children), a fitness room, a playground for children and shaded recreation areas with lush landscaping. There are also shops and services on the territory of the railway station. The closed residence is securely guarded, video surveillance is carried out, access control is carried out. Residence Verdana is located in close proximity to key transport interchanges. This allows residents and visitors to quickly and easily reach the important objects of Dubai.

Buying property in Verdana: your options with UAE Assets

For several years, our company has been providing a wide range of services to everyone who wants to invest in apartments, penthouses and other housing in Dubai. We work closely with leading developers in the UAE, including Reportage Properties, the developer of the Verdana residential complex. Close partnerships have made it possible to provide the most favorable conditions for servicing customers. Turning to UAE Assets, clients discover such attractive opportunities as:

  • professional assistance in finding the best real estate that meets the interests of the client;
  • the ability to officially represent the customer in Dubai (general power of attorney) to complete the transaction;
  • recommendations and assistance in preparation and execution of documentation necessary for the purchase of housing;
  • advice from experienced and qualified experts on various real estate issues in Dubai;
  • comprehensive control over the fulfillment of contractual obligations by each of the parties to the purchase / sale transaction.

Our main task is to provide our clients with comprehensive assistance in achieving their goals. During our activity, we have helped many clients with the acquisition of the best apartments in Verdana, Dubai. We will do our best to ensure that you are completely satisfied with the results of cooperation with our company.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest