Vida Residences Creek Beach

от 1,200,000 AED

Описание

Планируете купить квартиру в Vida Residences Creek Beach? Обычно такие покупки совершают по двум причина: ради инвестиций и для постоянного жилья. Высокая ликвидность, относительно доступные цены, выгодное капиталовложение и многие другие преимущества – неудивительно, что число покупателей растет ежегодно. Если вы мечтаете о собственной недвижимости в Vida Residences Dubai, то специалисты UAE Assets с готовностью осуществят вашу мечту. Наша компания занимается подбором и оформлением жилых объектов в Дубае. Обратившись к нам, вы получите комплексное обслуживание и без проблем сможете купить квартиру в Vida Residences Creek Beach.

Покупка квартиры Vida Residences Creek Beach: исполнение вашей мечты

Резиденции Vida Residences Creek Beach – это новый жилой комплекс, мастерски спроектированный компанией Emaar Properties в одном из самых популярных районов Дубая. Новый высотный дом с роскошными пейзажами и видом на побережье, имеет эффектное расположение на пляже, а также примыкает к элитному отелю Vida. Согласно задуманной концепции, здание Вида Резиденс Крик Бич сочетает в себе городской стиль и атмосферу курорта. Вид спокойного побережья успокаивает, дарит ощущение умиротворения и дает возможность обрести гармонию с собой. Кроме того, покупка квартиры в Vida Residences Creek Beach – довольно выгодное капиталовложение, так как апартаменты у пляжа можно сдать туристам в аренду и получить хороший пассивный доход.

Жилой комплекс Vida Residences Creek Beach состоит из 33 этажей, с которых открывается впечатляющий вид на морской рукав Dubai Creek, городской пейзаж и чудесный остров. Апартаменты, состоящие из 1-3 спальных квартир, имеют светлый и воздушный дизайн, который включает в себя светлую палитру и предлагает выбор планировок. Такое разнообразие позволяет выбрать жилье под свой вкус и обустроить его по собственному усмотрению. Квартиры Vida Residences на пляже Creek являют собой яркий пример эталона качества и превосходного мастерства, в их отделке используются только качественные натуральные материалы, благодаря которым интерьер помещений выглядит лаконично и дорого. С окнами от пола до потолка, жильцы получат хорошее естественное освещение и смогут насладиться чудесными видами местности.

Апартаменты Vida Residences Creek Beach расположены в отличном месте. Одним из главных плюсов является развитая транспортная система в шаговой доступности от резиденций, благодаря чему добраться до любой точки города или объекта не составит труда. Район Dubai Creek Harbour имеет собственную инфраструктуру, поэтому его жителям доступны такие развлечения как рестораны, кафе и многочисленные магазины. Сам жилой комплекс располагает собственным частным двором, площадкой для барбекю и spa-салоном поблизости. Людям с активным образом жизни предлагается современный оборудованный спортзал и бассейн. Шикарный жилой район, расположенный в тихом прибрежном поселке, находится всего в 10–15 минутах ходьбы от главных достопримечательностей Дубая.

С UAE Assets купить квартиру в Vida Residences Creek Beach легко

При покупке недвижимости в Дубае, настоятельно рекомендуем обращаться к опытным экспертам, особенно если это первая ваша покупка. Дубай пользуется огромным спросом среди туристов, поэтому на продажу выставлены проекты разной ценовой категории – от простеньких квартир до роскошных вилл. К покупке жилья в Vida Residences Creek Beach стоит относиться серьезно. Целесообразно обратиться к квалифицированным сотрудникам UAE Assets. Наша компания ознакомит вас с особенностями района Dubai Creek Harbour, а также поможет выбрать наиболее подходящий вариант и оформить на него документы.

КВАРТИРЫ С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ
Vida Residences Creek Beach предлагает вам на выбор апартаменты с одной, двумя и тремя спальнями, идеально подходящие для яркой и изысканной жизни. Элегантно спроектированные дома, вдохновленные светом, воздухом и водой, предоставят вам множество планировок, которые оправдают все ваши ожидания.

Nearby Places

  • БАССЕЙН
  • ХОРОШО ОБОРУДОВАННЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
  • ОБЛАСТЬ ДЛЯ БАРБЕКЮ
  • СПА
  • СТОЛОВАЯ НА БЕРЕГУ

 

Обратная связь

Vida Residences Creek Beach

from 1,200,000 AED

Description

Planning to buy an apartment in Vida Residences Creek Beach? Usually such purchases are made for two reasons: for the sake of investment and for permanent housing. High liquidity, relatively affordable prices, profitable investment and many other advantages - it is not surprising that the number of buyers is growing every year. If you dream of owning your own property in Vida Residences Dubai, then UAE Assets specialists are ready to make your dream come true. Our company is engaged in the selection and design of residential properties in Dubai. By contacting us, you will receive a comprehensive service and you can easily buy an apartment in Vida Residences Creek Beach.

Buying a Vida Residences Creek Beach Apartment: Making Your Dream Come True

Vida Residences Creek Beach is a new residential development masterfully designed by Emaar Properties in one of Dubai's most sought-after areas. The new high-rise building with magnificent landscapes and views of the coast, has a spectacular location on the beach, and is also adjacent to the luxury hotel Vida. According to the conceived concept, the Vida Residence Creek Beach building combines the urban style and the atmosphere of the resort. The view of the calm coast calms, gives a sense of peace and makes it possible to find harmony with oneself. In addition, buying an apartment in Vida Residences Creek Beach is quite a profitable investment, as apartments near the beach can be rented out to tourists and get a good passive income.

The Vida Residences Creek Beach residential complex consists of 33 floors, which offer spectacular views of the Dubai Creek sea arm, the city skyline and the wonderful island. Consisting of 1 to 3 bedroom apartments, the apartments are light and airy in design, which includes a light palette and offers a choice of layouts. Such a variety allows you to choose housing to your taste and equip it at your own discretion. Vida Residences on Creek Beach is a prime example of quality and craftsmanship, using only the finest natural materials for a sleek and luxurious look. With floor-to-ceiling windows, residents will enjoy good natural light and wonderful views of the area.

Vida Residences Creek Beach is located in an excellent location. One of the main advantages is the developed transport system within walking distance from the residences, thanks to which it will not be difficult to get to any point of the city or object. The Dubai Creek Harbor area has its own infrastructure, so its residents have access to entertainment such as restaurants, cafes and numerous shops. The residential complex itself has its own private courtyard, barbecue area and spa-salon nearby. People with an active lifestyle are offered a modern equipped gym and swimming pool. A chic residential area, located in a quiet coastal village, is only 10-15 minutes walk from the main attractions of Dubai.

Buying an apartment in Vida Residences Creek Beach is easy with UAE Assets

When buying property in Dubai, we strongly recommend that you contact experienced experts, especially if this is your first purchase. Dubai is in great demand among tourists, so projects of different price categories are put up for sale - from simple apartments to luxurious villas. Buying a home at Vida Residences Creek Beach should be taken seriously. It is advisable to contact qualified employees of UAE Assets. Our company will acquaint you with the features of the Dubai Creek Harbor area, as well as help you choose the most suitable option and draw up documents for it.

1, 2 & 3-BEDROOM APARTMENTS
Vida Residences Creek Beach offers you a choice of one-, two- and three-bedroom apartments, perfect for bright and sophisticated living. Taking cues from light, air, and water, the elegantly designed homes will give you a variety of layouts to meet your every expectation.

Nearby Places

  • POOL
  • WELL-EQUIPPED GYM
  • BARBECUE AREA
  • SPA
  • WATERFRONT DINING

 

Register Your Interest