Vida Dubai Mall

от 1,800,000 AED

Описание

Дубай считается одним самых прогрессивных городов мира с многонациональным населением. За счет дружественной налоговой системы и высокому уровню жизни, город стал привлекателен для большинства состоятельных инвесторов. Собираетесь купить недвижимость в Дубае? Тогда стоит обратиться к специалистам из компании UAE Assets. Несмотря на относительно простой процесс покупки, необходимо знать многие тонкости, чтобы ваша покупка была удачным приобретением, а не обузой. Пока что, мы расскажем, почему покупка недвижимости в ОАЭ – хороший способ инвестирования ваших средств.

Vida Residences Dubai Mall – архитектурная жемчужина востока

Vida Residences Dubai Mall – это идеальное дополнение к величественному проекту Downtown Dubai. Предоставляя доступ к различным магазинам, торговым центрам, клиникам, школам и коммерческим центрам, жилищный комплекс охватывает все сферы жизни человека. Он расположен так, что жителям открывается роскошный панорамный вид на музыкальный фонтан Dubai и знаменитый небоскреб Бурдж-Халифа. К услугам владельцев апартаментов спортзал, бассейн, торговый центр, детская площадка и супермаркет. Роскошный проект в оживленном центре Дубая, сочетает в себе отдых, бизнес и развлечения одновременно.

Vida Residences Dubai Mall гарантирует что его владельцы будут наслаждаться своей жизнью в полной мере. Собственное жилье станет вашей крепостью благодаря особому отношению к уровню безопасности. За безопасность жителей отвечают консьерж, непрерывное видеонаблюдение, усиленная охрана, пожарные сигнализации и огнетушители по всему зданию. Для владельцев машин есть охраняемая парковка на несколько сотен парковочных мест. Въехав в собственные апартаменты, вы окажетесь в самой эксклюзивной недвижимости в Дубае.

Покупателям доступны апартаменты с одно-, двух-, трех- и четырехкомнатными спальнями. Все помещения продуманы до самых мелких деталей: от модного дизайна до высококачественной отделки. В квартирах имеются хорошо оснащенные кухни открытого типа, столовые и просторные гостиные. Во всех ванных имеется качественная брендовая сантехника, которая прослужит долгие годы. В большинстве апартаментов есть балконы, во всех – большие окна с великолепным видом на достопримечательности Дубая.

Почему недвижимость в Дубаи – разумный выбор и хорошая инвестиция в будущее

Если Вы в поиске квартиры по принципу «все удобства под рукой», то резиденции в Vida Residences станут самым оптимальным решением. Комплекс имеет удобную инфраструктуру и прямую связь с центром Дубая и всеми его объектами. Перед тем как начинать поиск, стоит оценить несколько критериев. Необходимо знать местный рынок недвижимости, иметь понятие об экономических показателях города и качестве жизни в нем. Если речь идет о преимуществах Дубая, то в первую очередь это высокий уровень деловой активности, отличные климатические условия и транспортная доступность.

Преимущества Дубая:

  • Хороший климат
  • Огромный и стабильный поток туристов
  • Транспортная доступность
  • Хороший уровень жизни
  • Высокая международная деловая активность
  • Гарантия безопасности
  • Лояльная налоговая система

Хотите выбрать лучшие вариант из имеющегося? UAE Assets с готовностью поможет вам принять верное решение. Наши специалисты с готовностью займутся подбором оптимального варианта недвижимости в Дубае, ориентируясь на ваши запросы и финансовые возможности. Если вы хотите связаться с нами и получить бесплатную консультацию, заполните форму ниже. Наши консультанты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

УДОБСТВА
Фирменные жилые апартаменты от Emaar, расположенные на въезде в центр Дубая. Выберите подходящее вам пространство квартир с 1, 2, 3 и 4 спальнями.

Особенности

Park
Park
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • Столовые
  • Спортзал
  • Бассейн
  • Многофункциональная общественная комната

Обратная связь

Vida Dubai Mall

from 1,800,000 AED

Description

Dubai is considered one of the most progressive cities in the world with a multinational population. Due to a friendly tax system and a high standard of living, the city has become attractive to most wealthy investors. Are you planning to buy property in Dubai? Then you should contact the specialists from UAE Assets. While the buying process is relatively simple, there are many subtleties you need to know to make your purchase a success and not a burden. For now, we will explain why buying property in the UAE is a good way to invest your money.

Vida Residences Dubai Mall - an architectural gem of the east

Vida Residences Dubai Mall is the perfect addition to the majestic Downtown Dubai project. Providing access to various shops, shopping centers, clinics, schools and commercial centers, the housing complex covers all areas of human life. It is located so that residents enjoy a magnificent panoramic view of the Dubai Musical Fountain and the famous Burj Khalifa skyscraper. The owners of the apartments have a gym, a swimming pool, a shopping center, a playground and a supermarket. Luxurious project in the vibrant center of Dubai, combines leisure, business and entertainment at the same time.

Vida Residences Dubai Mall guarantees that its owners will enjoy their lives to the fullest. Your own home will become your fortress thanks to a special attitude to the level of security. The concierge, continuous video surveillance, enhanced security, fire alarms and fire extinguishers throughout the building are responsible for the safety of residents. For car owners there is a guarded parking lot with several hundred parking spaces. As soon as you enter your own apartment, you will find yourself in the most exclusive property in Dubai.

Buyers are available apartments with one, two, three and four bedrooms. All rooms are thought out to the smallest detail: from fashionable design to high-quality finishes. The apartments have well-equipped open kitchens, dining rooms and spacious living rooms. All bathrooms have high-quality branded sanitary ware that will last for many years. Most apartments have balconies, all have large windows with great views of Dubai's landmarks.

Why real estate in Dubai is a smart choice and a good investment for the future

If you are looking for an apartment on the principle of "everything at your fingertips", then the residences in Vida Residences will be the best solution. The complex has a convenient infrastructure and a direct connection to the center of Dubai and all its facilities. Before starting the search, it is worth evaluating several criteria. It is necessary to know the local real estate market, to have an idea about the economic indicators of the city and the quality of life in it. If we are talking about the advantages of Dubai, then first of all it is a high level of business activity, excellent climatic conditions and transport accessibility.

Dubai Advantages:

  • Good climate
  • Huge and stable flow of tourists
  • Transport accessibility
  • Good standard of living
  • High international business activity
  • Guaranteed security
  • Loyal tax system

Do you want to choose the best option available? UAE Assets is ready to help you make the right decision. Our experts will be happy to select the best real estate option in Dubai, focusing on your needs and financial capabilities. If you would like to contact us for a free consultation, please fill out the form below. Our consultants will contact you as soon as possible.

AMENITIES
Branded residential apartments by Emaar located at the gateway of Downtown Dubai. Choose a space that suits you of 1, 2, 3 and 4 bedroom apartments.

All Features

Park
Park
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • Function terrace
  • Events deck
  • Yoga pad

Register Your Interest