Arabian Ranches III

Фото Проекты Районы Застройщики Use Цена
Spring Spring Arabian Ranches III Emaar Properties Residential от 1,200,000 AED
Ruba Ruba Arabian Ranches III Emaar Properties Residential от 1,200,000 AED
Bliss Bliss Arabian Ranches III Emaar Properties Residential от 1,200,000 AED
Caya Caya Arabian Ranches III Emaar Properties Residential от 1,200,000 AED
Bliss 2 Bliss 2 Arabian Ranches III Emaar Properties Residential от 1,200,000 AED

Arabian Ranches III

Хотите приобрести элитную недвижимость в Arabian Ranches III? Желаете проконсультироваться по вопросам инвестиций в жилье в эксклюзивном районе Дубая? Интересуетесь сравнительно недорогими домами и коттеджами в Арабиан Ранчес 3? Компания UAE Assets — оптимальный выбор для решения этих и им подобных задач. Мы сотрудничаем с лучшими застройщиками Дубая, включая Emaar Properties. Это позволило создать оптимальные для клиентов условия обслуживания. Наши специалисты не только помогут вам выбрать оптимальный вариант, но и окажут всестороннюю поддержку в подготовке документов для оформления сделки. Ознакомьтесь с описанием закрытого сообщества (района) Arabian Ranches III и возможностями, которые открывают перед клиентами услуги нашей компании.

Arabian Ranches III: недвижимость, инфраструктура, доступность

Закрытый жилищный комплекс Арабиан Ранчес 3 — третья часть грандиозного проекта от известной компании-девелопера Emaar Properties. Разработка этого участка началась в 2019, а завершение строительства застройщик запланировал на 2023. Согласно проекту, район станет одним из лучших закрытых комплексов в стране, предлагающим широкий спектр удобств премиум-класса. Покупателям недвижимости в Arabian Ranches III предлагаются просторные частные владения, озелененная местность и развитая инфраструктура, обеспечивающая комфортные и благоприятные условия проживания.

Недвижимость в Arabian Ranches III — более 4 тысяч премиальных вилл и таунхаусов с оригинальной внешней и внутренней архитектурой. Все объекты оборудованы по последнему слову техники, включая удобство и безопасность. Между домами и коттеджами расположились мили пешеходных дорожек, обсаженных пышной зеленью. В самом центре сообщества находится роскошный центральный парк, площадь которого составляет почти 7,5 акров. В нем покупателям недвижимости в Арабиан Ранчес 3 предлагаются уютные лужайки, зоны приключений, поле для паркура, скейт-парк, площадки для барбекю, тренажерный зал, беговые дорожки и поле для крикета.

Помимо центрального парка, застройщики Arabian Ranches III предложили несколько небольших парковых зон с детскими площадками. Инфраструктура района включает мечеть, общеобразовательные школы и медицинские учреждения. К удобствам для жителей сообщества относятся частные сады на заднем дворе каждой виллы и таунхауса в Arabian Ranches III, площадки для барбекю, семейные магазины и рестораны. Жители Арабиан Ранчес 3 также могут воспользоваться услугами конноспортивного клуба Dubai Polo & Equestrian Club. В целом, разработчики проекта уделили повышенное внимание спортивному и оздоровительному направлениям. В распоряжение жителей предоставлены многочисленные спортплощадки, несколько тренажерных залов и площадки для популярных видов спорта (крикет, футбол, баскетбол).

Район расположен в хорошей доступности до ключевых объектов Дубая. Поездка из Arabian Ranches III до торгового центра Dubai Mall занимает примерно 24 минуты, до Palm Jumeirah — примерно столько же, до Burj Al Arab или The Walk JBR — 23 минуты. Время, необходимое, чтобы добраться до нового аэропорта Al Maktoum, составляет около 27 минут, а дорога до Dubai International Airport займет минуты на 3-4 меньше. Также добавим, что непосредственно на выходе из Arabian Ranches 3 находится станция метро Global Village.

Недвижимость в Arabian Ranches III: что предлагают в UAE Assets

Наша компания на протяжении уже нескольких лет оказывает широкий спектр услуг всем желающим инвестировать в квартиры, таунхаусы и другое жилье в Дубае. Мы тесно сотрудничаем с ведущими девелоперами, включая Emaar Properties — застройщик сообщества Арабиан Ранчес 3. Тесные партнерские отношения позволили обеспечить самые благоприятные условия обслуживания наших клиентов. Обращаясь в UAE Assets, они открывают для себя такие привлекательные возможности, как:

  • профессиональная помощь с поиском лучших домов и таунхасов, соответствующих интересам клиента;
  • возможность официально представлять заказчика в ОАЭ (на основании доверенности) для оформления сделки;
  • помощь по подготовке и оформлению необходимой для покупки жилья в Arabian Ranches 3 документации;
  • консультации от опытных и квалифицированных экспертов по вопросам приобретения недвижимости в Дубае;
  • всесторонний контроль над выполнением каждой из сторон сделки установленных договорных обязательств.

Выбор UAE Assets для оказания услуг по приобретению недвижимости в Arabian Ranches III — выгодное во всех отношениях решение. Мы заинтересованы в успешном результате и сделаем все возможное, чтобы и вы были полностью удовлетворены сотрудничеством с нашей компанией.

Обратная связь

Arabian Ranches III

Photo Projects Areas Developers Use Price
Spring Spring Arabian Ranches III Emaar Properties Residential from 1,200,000 AED
Ruba Ruba Arabian Ranches III Emaar Properties Residential from 1,200,000 AED
Bliss Bliss Arabian Ranches III Emaar Properties Residential from 1,200,000 AED
Caya Caya Arabian Ranches III Emaar Properties Residential from 1,200,000 AED
Bliss 2 Bliss 2 Arabian Ranches III Emaar Properties Residential from 1,200,000 AED

Arabian Ranches III

Do you want to buy a luxury property in Arabian Ranches III? Would you like advice on investment in real estate in an exclusive area of ​​Dubai? Interested in relatively inexpensive houses and cottages in Arabian Ranches 3? UAE Assets is the best choice for these and similar challenges. We partner with top developers in Dubai including Emaar Properties. This made it possible to create optimal service conditions for customers. Our specialists will not only help you choose the best option, but will also provide comprehensive support in preparing documents for processing the transaction. Check out the description of the gated community (district) Arabian Ranches III and the opportunities that our services offer to clients.

Arabian Ranches III: real estate, infrastructure, accessibility

Closed housing complex Arabian Ranches 3 is the third part of a grandiose project from the well-known developer Emaar Properties. The development of this site began in 2019, with completion scheduled for 2023 by the developer. According to the project, the area will become one of the best gated communities in the country, offering a wide range of premium amenities. Buyers of real estate in Arabian Ranches III are offered spacious private properties, landscaped areas and developed infrastructure that provide comfortable and favorable living conditions.

Real estate in Arabian Ranches III - more than 4 thousand premium villas and townhouses with original external and internal architecture. All facilities are equipped with the latest technology, including convenience and safety. Between the houses and cottages are miles of footpaths lined with lush greenery. At the very heart of the community is a luxurious central park that spans almost 7.5 acres. It offers property buyers in Arabian Ranches 3 cozy lawns, adventure zones, a parkour field, a skate park, barbecue areas, a gym, running tracks and a cricket field.

In addition to the central park, the Arabian Ranches III developers proposed several small park areas with playgrounds. The infrastructure of the district includes a mosque, general education schools and medical institutions. Community amenities include private backyard gardens for each villa and townhouse at Arabian Ranches III, barbecue areas, family shops and restaurants. Residents of Arabian Ranches 3 can also take advantage of the Dubai Polo & Equestrian Club. In general, the project developers paid special attention to sports and recreation areas. Numerous sports grounds, several gyms and grounds for popular sports (cricket, football, basketball) are at the disposal of residents.

The area is located in good accessibility to the key objects of Dubai. Arabian Ranches III is about 24 minutes from Dubai Mall, about the same from Palm Jumeirah, and 23 minutes from Burj Al Arab or The Walk JBR. The time required to get to the new Al Maktoum Airport is about 27 minutes, while the road to Dubai International Airport takes 3-4 minutes less. We also add that the Global Village metro station is located directly at the exit of Arabian Ranches 3.

Property in Arabian Ranches III: what is offered in UAE Assets

For several years our company has been providing a wide range of services to everyone who wants to invest in apartments, townhouses and other housing in Dubai. We work closely with leading developers, including Emaar Properties, the developer of the Arabian Ranches 3 community. Close partnerships have made it possible to provide the most favorable conditions for servicing our clients. Turning to UAE Assets, they discover such attractive opportunities as:

  • professional assistance in finding the best houses and townhouses that match the interests of the client;
  • the ability to officially represent the customer in the UAE (on the basis of a power of attorney) to complete the transaction;
  • Assistance in preparation and execution of documentation necessary for the purchase of housing in Arabian Ranches 3;
  • advice from experienced and qualified experts on the acquisition of real estate in Dubai;
  • comprehensive control over the fulfillment by each of the parties of the transaction of the established contractual obligations.

Choosing UAE Assets to provide property acquisition services in Arabian Ranches III is a win-win solution in every way. We are interested in a successful result and will do our best to ensure that you are completely satisfied with cooperation with our company.

Register Your Interest