Bloom Holding

Bloom Holding

Bloom Holding — это компания-застройщик, которая создает элитные и стильные городские сообщества с роскошным образом жизни. Предприятие ориентируется на своих клиентов и их потребности, стараясь создать объекты недвижимости, в которых соединены удобства, соответствующие мировым нормам качества. Благодаря своим усилиям, компания смогла стать одним из ведущих застройщиков самых востребованных проектов в Объединенных Арабских Эмиратов и других странах. Девелопер стал синонимом качества и надежности, поэтому неудивительно, что покупка недвижимости в Bloom Holding оказалась столь востребована среди иностранных клиентов.

Недвижимость в Bloom Holding

Bloom Holding – это дочернее подразделение National Holding, представляющее собой группу компаний, которые занимаются развитием элитной недвижимости в городском стиле. С момента основания в 2007 году, застройщик начал свое стремительное развитие. Предприятие вышло на рынок в относительно нестабильный период, готовое к вызовам и способное выдержать жесткую конкуренцию. В 2015 году компании удалось расшириться и запустить несколько новых проектов как в Дубае, так и в Абу-Даби. Это сделало Bloom Properties одним из немногих столичных девелоперов, успешно вышедших на дубайский рынок с предложениями среднего размера. Компания стала ведущим застройщиком жилых комплексов в ОАЭ и начала специализироваться на разработке диверсифицированных проектов в очень привлекательных местах, включая Bloom Gardens, Bloom Marina, остров Saadiyat и Jumeirah Village Circle.

Bloom Holding стремится удовлетворить желания своих покупателей, предоставляя лучшие проекты в сфере образования, гостиничного бизнеса, здравоохранения и управления недвижимостью. Организация обладает устоявшимся портфелем проектов в Объединенных Арабских Эмиратах, Европе, Америке и странах MENA. Оправдать ожидания клиентов также стало возможно благодаря сотрудничеству с первоклассными поставщиками услуг в самых разных секторах. Девелопер руководствуется продуманной стратегией, позволяющей отличаться от конкурентов высококачественными проектами. Покупка дома Bloom Holding предлагает проживание в полностью развитом сообществе, которое выходит далеко за рамки создания хорошего места для жизни.

Покупка апартаментов в Bloom Holding с компанией UAE Assets

Bloom Holding стал одним из самых надежных девелоперов недвижимости в регионе и за его пределами, став ценным как для простых покупателей, так и для акционеров. Благодаря инновациям, качеству, разнообразию и актуальности, компания создала тщательно спланированные первоклассные проекты, ставшие отличным инвестиционным вложением средств. Несмотря на кажущуюся простоту покупки недвижимости Bloom Holding в ОАЭ, существует ряд факторов, которые следует учесть при приобретении жилья. Если клиент покупает жилье в эмиратах впервые, лучше воспользоваться помощью специалистов, имеющих опыт с рынком недвижимости ОАЭ. И в этом вам поможет организация UAE Assets.

Купить недвижимость Bloom Holding будет достаточно просто, если обратиться за помощью к квалифицированным специалистам UAE Assets. Мы сотрудничаем напрямую с лучшими застройщиками ОАЭ, поэтому можем предложить своим клиентам выгодные и интересные варианты недвижимости. Наша компания предоставляет комплексные консультации, благодаря которым любой сможет без проблем купить жилье в Дубае от застройщика. Мы поможем подобрать подходящий вариант апартаментов и оформить на них соответствующие документы. Чтобы получить больше подробностей или записаться на консультацию, заполните форму обратной связи. Мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на интересующие вас вопросы.

Обратная связь

Bloom Holding

Bloom Holding

Bloom Holding is a real estate development company that creates high-end and stylish urban communities with a luxurious lifestyle. The company focuses on its customers and their needs, trying to create real estate objects that combine amenities that meet international quality standards. Thanks to its efforts, the company has been able to become one of the leading developers of the most sought-after projects in the United Arab Emirates and other countries. The developer has become synonymous with quality and reliability, so it is not surprising that the purchase of real estate in Bloom Holding turned out to be so popular among foreign clients.

Real estate in Bloom Holding

Bloom Holding is a subsidiary of National Holding, which is a group of companies that develop luxury real estate in urban style. Since its foundation in 2007, the developer began its rapid development. The company entered the market in a relatively unstable period, ready for challenges and able to withstand fierce competition. In 2015, the company managed to expand and launch several new projects in both Dubai and Abu Dhabi. This has made Bloom Properties one of the few metropolitan developers to successfully enter the Dubai market with medium-sized properties. The company has become a leading residential developer in the UAE and has begun to specialize in the development of diversified projects in highly attractive locations including Bloom Gardens, Bloom Marina, Saadiyat Island and Jumeirah Village Circle.

Bloom Holding strives to satisfy the desires of its customers by providing the best projects in the field of education, hospitality, healthcare and property management. The organization has a well-established portfolio of projects in the United Arab Emirates, Europe, America and the MENA countries. Meeting customer expectations has also been made possible through cooperation with first-class service providers in various sectors. The developer is guided by a well-thought-out strategy that makes it possible to distinguish itself from competitors with high-quality projects. Buying a Bloom Holding home offers living in a fully developed community that goes far beyond creating a good place to live.

Purchase of apartments in Bloom Holding with UAE Assets

Bloom Holding has become one of the most trusted real estate developers in the region and beyond, becoming valuable to both ordinary buyers and shareholders. Thanks to innovation, quality, diversity and relevance, the company has created carefully planned first-class projects that have become an excellent investment. Despite the apparent simplicity of buying Bloom Holding real estate in the UAE, there are a number of factors that should be considered when purchasing a home. If a client buys a home in the Emirates for the first time, it is better to use the help of specialists with experience in the UAE real estate market. And UAE Assets will help you with this.

Buying Bloom Holding real estate will be quite simple if you seek help from qualified specialists from UAE Assets. We cooperate directly with the best developers in the UAE, so we can offer our clients profitable and interesting real estate options. Our company provides comprehensive advice, thanks to which anyone can easily buy a home in Dubai from a developer. We will help you choose the right apartment option and draw up the relevant documents for them. For more information or to book a consultation, please fill out the contact form. We will call you back as soon as possible and answer your questions.

Register Your Interest