Palm Jumeirah

Фото Проекты Районы Застройщики Use Цена
Mina Palm By Azizi Mina Palm By Azizi Palm Jumeirah Azizi Residential от 2,700,000 AED

Palm Jumeirah

Ищете лучшее предложение по продаже недвижимости на Palm Jumeirah? Желаете получить консультацию эксперта по вопросам покупки апартаментов на лучшем искусственном острове Дубая? Хотите узнать стоимость виллы на Пальма Джумейра и подобрать лучший для себя вариант? Все это вы сможете сделать, обратившись в компанию UAE Assets. Мы поддерживаем тесные партнерские отношения с ведущими застройщиками Дубая. Среди них Azizi и другие девелоперы, ведущие или уже завершившие разработку своих проектов на Palm Jumeirah. Большой опыт сотрудничества позволил нам создать оптимальные условия обслуживания клиентов. Детальную информацию о сервисе и подробное описание острова вы найдете в этом обзоре.

Помощь в приобретении недвижимости на Palm Jumeirah: ваши возможности с UAE Assets

Сфера деятельности нашей компании — оказание консультационных и практических услуг по приобретению недвижимости в разных районах Дубая. Сообщество Palm Jumeirah, расположившееся на одноименном острове, не является исключением. Тесные партнерские отношения с девелоперами позволили нам обеспечить самые благоприятные условия обслуживания клиентов. Обращаясь в UAE Assets с различными вопросами по приобретению апартаментов, таунхаусов или вилл на Palm Jumeirah, заказчики открывают для себя целый ряд выгодных возможностей, включающий:

  • экспертные консультации по выбору жилья в одном из самых элитных районов Дубая, соответствующих запросам и возможностям покупателя;
  • рекомендации и помощь в подготовке и оформлении всей документации, необходимой для покупки недвижимости в сообществе Palm Jumeirah;
  • практические услуги специалистов по приобретению недвижимости на Пальма Джумейра (подбор жилья, переговоры , выбор способа оплаты);
  • официальное представительство интересов заказчика в Дубае в процессе оформления покупки (осуществляется на основании доверенности);
  • контроль над выполнением каждой из сторон (покупатель / продавец) договорных обязательств на всех этапах заключения сделки купли-продажи.

К перечисленному также следует добавить персональный подход в обслуживании. Мы детально изучаем требования и пожелания всех клиентов. Это позволяет подбирать наиболее подходящие по требованиям заказчика объекты недвижимости на Пальма Джумейра.

Общие сведения о Palm Jumeirah: что мы знаем о «восьмом чуде света»

Пальма Джумейра — один из трех рукотворных островов, вошедших в грандиозный проект Пальмовые острова. Это искусственное сооружение, строительство которого продолжалось с 2001 по 2006 годы, считается лучшим из трех и признано неофициальным «восьмым чудом света». С высоты птичьего полета остров напоминает пальму с 16-ю ветвями, окруженную полукругом (он выполняет функцию волнореза). Функцию ствола выполняет мост, соединяющий Palm Jumeirah с материковой частью Дубая, а полукруг связан с островом подводными тоннелями.

Как только в 2006 году было завершено сооружение острова, его отдали под застройку ведущим девелоперам Дубая. Для каждого из них это стало делом чести и престижа. Поэтому каждый объект недвижимости на Palm Jumeirah — это настоящее произведение архитектурного искусства. На территории, площадь которой аналогична площади 800 футбольных полей, расположились многоэтажные дома, виллы и коттеджи. Кроме того, на острове представлена хорошо развитая инфраструктура, охватывающая интересы и местных жителей, и тысяч гостей, посещающих этот уникальный район Дубая.

Центром Palm Jumeirah считается основная часть («ствол») которая продолжает 300-метровый мост. В этой части острова расположены многоэтажные здания (средняя этажность), магазины, рестораны, клубы, салоны красоты, а также элитные пляжи. Вдоль этого «ствола» находятся автомобильные дороги, а посередине — монорельсовый путь. «Крона» Пальмы Джумейра состоит из 16 ветвей. Каждая из них предлагает ряды коттеджей, вилл и таунхаусов с проходящими вдоль них автодорогами. Эта часть является густо застроенной — сооружения находятся вплотную друг к другу, так как спрос на элитное жилье на Palm Jumeirah очень высокий.

Третья часть — «полумесяц», как уже отмечалось, выполняет защитную функцию (волнорез). Однако в плане экологических особенностей его сделали не сплошным — имеются два проема, обеспечивающие движение морской воды. Эти проемы, как и сам «полумесяц», соединены с основной частью острова Пальма Джумейра подводными тоннелями. В этой части жилая недвижимость отсутствует. Здесь построены многочисленные отели, гостиничные и развлекательные комплексы, ночные клубы и другие заведения, принимающие ежегодно десятки тысяч туристов.

Обратная связь

Palm Jumeirah

Photo Projects Areas Developers Use Price
Mina Palm By Azizi Mina Palm By Azizi Palm Jumeirah Azizi Residential from 2,700,000 AED
Ellington Beach House Ellington Beach House Palm Jumeirah Ellington Group Residential from 4,599,828 AED

Palm Jumeirah

Looking for the best property for sale on Palm Jumeirah? Do you want to get expert advice on buying apartments on the best man-made island in Dubai? Do you want to know the cost of a villa on Palm Jumeirah and choose the best option for yourself? You can do all this by contacting UAE Assets. We maintain close partnerships with leading property developers in Dubai. Among them are Azizi and other developers who are leading or have already completed the development of their projects on the Palm Jumeirah. Extensive experience of cooperation has allowed us to create optimal conditions for customer service. You will find detailed information about the service and a detailed description of the island in this review.

Assistance in purchasing real estate on Palm Jumeirah: your opportunities with UAE Assets

The scope of our company is the provision of consulting and practical services for the acquisition of real estate in different areas of Dubai. The Palm Jumeirah community, located on the island of the same name, is no exception. Close partnerships with developers have allowed us to provide the most favorable conditions for customer service. By contacting UAE Assets with various questions regarding the acquisition of apartments, townhouses or villas on Palm Jumeirah, customers discover a number of profitable opportunities, including:

  • expert advice on the choice of housing in one of the most elite areas of Dubai, corresponding to the needs and possibilities of the buyer;
  • advice and assistance in the preparation and execution of all documentation required for the purchase of real estate in the Palm Jumeirah community;
  • practical services of specialists in the acquisition of real estate on the Palm Jumeirah (selection of housing, negotiations, choice of payment method);
  • official representation of the customer's interests in Dubai during the purchase process (carried out on the basis of a power of attorney);
  • control over the fulfillment of each of the parties (buyer / seller) of contractual obligations at all stages of the conclusion of a purchase and sale transaction.

To the above, you should also add a personal approach to service. We study in detail the requirements and wishes of all customers. This allows you to select the most suitable real estate objects on the Palm Jumeirah according to the requirements of the customer.

General information about Palm Jumeirah: what do we know about the "eighth wonder of the world"

The Palm Jumeirah is one of three man-made islands included in the grandiose Palm Islands project. This artificial structure, the construction of which lasted from 2001 to 2006, is considered the best of the three and is recognized as the unofficial "eighth wonder of the world." From a bird's eye view, the island resembles a palm tree with 16 branches, surrounded by a semicircle (it acts as a breakwater). The function of the trunk is performed by a bridge connecting the Palm Jumeirah with the mainland of Dubai, and the semicircle is connected to the island by underwater tunnels.

As soon as the construction of the island was completed in 2006, it was given over to Dubai's leading developers for development. For each of them it has become a matter of honor and prestige. Therefore, each property on the Palm Jumeirah is a real work of architectural art. On the territory, the area of ​​which is similar to the area of ​​800 football fields, there are multi-storey buildings, villas and cottages. In addition, the island has a well-developed infrastructure, covering the interests of both local residents and thousands of guests visiting this unique area of ​​Dubai.

The center of the Palm Jumeirah is the main part ("trunk") that continues the 300-meter bridge. In this part of the island there are multi-storey buildings (mid-rise), shops, restaurants, clubs, beauty salons, as well as elite beaches. Along this “trunk” there are highways, and in the middle there is a monorail track. The crown of the Palm Jumeirah consists of 16 branches. Each of them offers rows of cottages, villas and townhouses with highways running along them. This part is densely built-up - the buildings are close to each other, since the demand for luxury housing on Palm Jumeirah is very high.

The third part - the "crescent", as already noted, performs a protective function (breakwater). However, in terms of environmental features, it was not made continuous - there are two openings that ensure the movement of sea water. These openings, like the "crescent" itself, are connected to the main part of the Palm Jumeirah by underwater tunnels. There is no residential property in this area. Numerous hotels, hotel and entertainment complexes, nightclubs and other establishments have been built here, hosting tens of thousands of tourists annually.

Register Your Interest