Select Group

Select Group

Select Group считается одним из лидирующих девелоперов Дубая и Объединенных Арабских Эмиратов, представивших на рынке жилые, коммерческие, гостиничные, торговые и прочие проекты недвижимости. Организация поставляет такие первоклассные объекты, как знаменитые сообщества Marina Gate, Jumeirah Living Marina Gate, Studio One и The HIVE, которые пользуются популярностью за счет отличного эталонного качества. Специальное подразделение Селект Групп Дубай регулярно анализирует и выясняет потенциал в сфере недвижимости, чтобы создать новый прибыльный и востребованный проект. Благодаря обширным исследованиям рынка команда выявляет новые тенденции, а за счет навыков в сфере развития, осуществляет реконструкцию и ремонт объектов недвижимости в соответствии со стандартами.

Общая информация о Селект Групп в Дубае

Select Group – это высококвалифицированная компания-девелопер с опытом в инвестициях, зарекомендовавшая себя как деятельная и современная организация. Лидирующая компания-застройщик была основана в 2002 году, и с тех пор осуществляет деятельность в области премиальной недвижимости Дубая. С того момента было выполнено много различных проектов в ОАЭ и за его границами.  В 2005 году предприятие начало работу над популярным проектом Torch (Факел) — 84-х этажным современным небоскребом в районе Дубай Марина. В 2019 году деятельность застройщика был отмечена премией Arabian Property Award в номинации «Жилая многоэтажная застройка» – награждение предоставили за невероятную башню No9 в Dubai Marina.

В последние годы предприятие Select Group управляет своим портфелем инвестиций в разных секторах на Ближнем Востоке и в Европе, и поддерживается глобальным кадровым резервом, насчитывающим больше 700 специалистов. Еще одним важным моментом стратегии развития и роста Select Group стало продвижение в индустрии гостиничного бизнеса. Сотрудничество с популярными брендами, вроде InterContinental, Radisson Blue, JumeirahTM Group, Ibis Hotels, Melia Hotels и Novum Hospitality, демонстрирует целеустремленность компании к эталону качества в гостиничном сегменте. Кроме того, Select Group считается не просто девелопером, а вполне опытным инвестиционным игроком. В 2013 году компания купила 32-х этажное здание Марина Тауэр от знаменитого международного девелопера Emaar Properties.

Недвижимость от компании Select Group Dubai

Девелоперский портфель предприятия Select Group насчитывает около 2 млн м2 недвижимости в ОАЭ и за их пределами: в Англии, Греции и Германии. На сегодня сдано 7 тысяч объектов с общей жилой площадью 13,5 млн квадратных футов и ценой 11,5 млрд дирхамов. Еще 3,5 тысячи домов с общей жилой площадью 6,5 млн квадратных футов и ценой в 5,5 млрд дирхамов сейчас остаются на разных этапах строительства. Грамотное экономическое планирование, технический опыт и надежное управление финансами дают группе возможность находить и осуществлять проекты, которые способны принести максимум отдачи всем причастным сторонам.

В основные ценности Селект Групп Dubai входят премиальная недвижимость, эффективные стратегии и прозрачная честность бизнеса. Благодаря этому Select Group смогла зарекомендовать себя как одна из самых надежных и успешных частных компаний в регионе. Благодаря сочетанию успешного предпринимательства, опыта, глубокого понимания динамики спроса и предложения в региональной индустрии недвижимости, компании удалось реализовать ряд проектов премиум-класса в ОАЭ. Select Group смогла успешно расширить область своей деятельности, включив в него инвестиции в недвижимость и гостиничный бизнес.

Обратная связь

Select Group

Select Group

Select Group is considered to be one of the leading developers in Dubai and the United Arab Emirates with residential, commercial, hospitality, retail and other real estate projects on the market. The organization delivers premium properties such as the iconic communities of Marina Gate, Jumeirah Living Marina Gate, Studio One and The HIVE, which are renowned for their excellent reference quality. A dedicated division of Select Group Dubai regularly analyzes and finds out the potential in the real estate industry in order to create a new profitable and sought-after project. Through extensive market research, the team identifies new trends and, using development skills, refurbishes and refurbishes properties to standards.

General information about Select Group in Dubai

Select Group is a highly qualified real estate development company with experience in investments, which has established itself as an active and modern organization. The leading real estate developer was founded in 2002 and has been active in Dubai's premium real estate industry ever since. Since then, many different projects have been completed in the UAE and beyond. In 2005, the company began work on the popular project Torch (Torch) - an 84-storey modern skyscraper in the Dubai Marina area. In 2019, the developer was honored with the Arabian Property Award in the Residential High-Rise Development category for the incredible No9 Tower in Dubai Marina.

In recent years, the Select Group has managed its portfolio of investments across sectors in the Middle East and Europe and is supported by a global talent pool of more than 700 professionals. Another important point in the development and growth strategy of Select Group was promotion in the hospitality industry. Collaborations with popular brands such as InterContinental, Radisson Blue, JumeirahTM Group, Ibis Hotels, Melia Hotels and Novum Hospitality demonstrate the company's commitment to excellence in the hospitality segment. In addition, Select Group is considered not just a developer, but quite an experienced investment player. In 2013, the company bought the 32-storey Marina Tower from the famous international developer Emaar Properties.

Properties from Select Group Dubai

The development portfolio of Select Group includes about 2 million m2 of real estate in the UAE and beyond: in England, Greece and Germany. To date, 7,000 properties have been commissioned with a total living area of ​​13.5 million square feet and a price of 11.5 billion dirhams. An additional 3,500 homes, with a total living area of ​​6.5 million square feet and a price tag of AED5.5 billion, remain in various stages of construction. Good economic planning, technical expertise and sound financial management enable the group to identify and implement projects that will bring maximum value to all parties involved.

Select Group Dubai's core values ​​include premium real estate, effective strategies and transparent business integrity. Thanks to this, Select Group has been able to establish itself as one of the most reliable and successful private companies in the region. Through a combination of successful entrepreneurship, experience, and a deep understanding of the dynamics of supply and demand in the regional real estate industry, the company has been able to realize a number of premium projects in the UAE. Select Group has been able to successfully expand its scope of operations to include real estate and hospitality investments.

 

Register Your Interest