Sobha Group

Фото Проекты Районы Застройщики Use Цена
Creek Vistas Grande Creek Vistas Grande Sobha Group Residential от 1,500,000 AED
The Crest The Crest Sobha Group Residential Продано
Waves Grande Waves Grande Sobha Group Residential Продано
Waves Waves Sobha Group Residential Продано
Crest Grande Crest Grande Sobha Group Residential от 1,500,000 AED

Sobha Group

Sobha Group — международная многопрофильная компания с разработками и инвестициями в ОАЭ, Омане, Катаре, Бахрейне, Брунее и Индии. Она была основана в 1976 году индийским миллиардером Путаном Недуваккаттом Чентхамаракшей Меноном (ник — PNC Menon) в Омане. Изначально компания специализировалась на внутренних отделочных работах. Однако сфера деятельности была быстро расширена до строительства жилых и коммерческих объектов «под ключ».

На сегодняшний день Sobha Group является одним из ведущих застройщиков, специализирующихся на элитной недвижимости. Дубай входит в число приоритетных регионов, в которых застройщик осуществляет свою деятельность. На этой странице вы найдете перечень объектов, представленных Собха Групп в Дубае. Также здесь выделены преимущества приобретения апартаментов, квартир, домов, вилл и другой недвижимости.

Проекты Sobha Group в Дубае

В 2003 году PNC Menon направил деятельность своей компании на деловую столицу Ближнего Востока. Инфраструктура мирового класса, устойчивый экономический рост и ряд других факторов сделали это место идеальным для создания дочерней компании Sobha Group — Sobha Middle East. Основными видами деятельности нового подразделения стали элитное жилое строительство, остекление, металлообработка и производство мебели. Кроме того, к разработке проектов были привлечены лучшие архитекторы и инженеры.

За время своей деятельности на территории ОАЭ компания-застройщик реализовала несколько крупнейших проектов и занимается реализацией новых. В Дубае уже завершена продажа квартир от Sobha Group в ЖК The Crest, Waves Grande и Waves. Практически завершенные проекты Creek Vistas Grande и Crest Grande еще открыты для покупателей недвижимости. Что касается нового комплекса Sobha Hartland, строительство которого планируется завершить в 2025 году, число желающих приобрести здесь виллы и апартаменты растет просто с невероятной скоростью.

Недвижимость Sobha Group в Дубае: преимущества застройщика

Квартиры, дома, виллы и другие объекты, представленные Собха в Дубае, относятся к категории элитной недвижимости и пользуются высоким спросом. Популярность обусловлена разными факторами. Среди них особенно важную роль при выборе покупателей или арендаторов играют:

  • Творческий подход к разработке и реализации каждого проекта. Над созданием работают лучшие дизайнерские студии планеты, а строительные работы проводят специалисты высшей квалификации.
  • Надежность и безопасность. Квартиры и дома Sobha Group в Дубае — это продвинутые технологии, лучшие материалы, полная экологическая безопасность. Объекты соответствуют международным стандартам (сертификаты ISO 9001-2000, ISO 14001, OHSAS 18001).
  • Комфорт и роскошь. Во всех апартаментах, виллах, офисах Sobha Group в ОАЭ созданы максимально комфортные условия. Системы «умный дом», климат-контроль, изысканно подобранные отделка и мебель — все это обеспечивает самые благоприятные условия проживания.

К преимуществам покупки также относится приемлемая стоимость недвижимости Собха Групп в Дубае. По сравнению с ценами на аналогичные объекты от большинства других застройщиков эти расценки выглядят более привлекательными. Детальную информацию о компании вы можете уточнить у наших консультантов. При необходимости сотрудники службы поддержки помогут с выбором недвижимости от Sobha Group в Дубае и предоставят всю необходимую информацию о покупке.

Обратная связь

Sobha Group

Photo Projects Areas Developers Use Price
Creek Vistas Grande Creek Vistas Grande Sobha Group Residential from 1,500,000 AED
The Crest The Crest Sobha Group Residential Sold Out
Waves Grande Waves Grande Sobha Group Residential Sold Out
Waves Waves Sobha Group Residential Sold Out
Crest Grande Crest Grande Sobha Group Residential from 1,500,000 AED

Sobha Group

Sobha Group is an international diversified company with developments and investments in the UAE, Oman, Qatar, Bahrain, Brunei and India. It was founded in 1976 by Indian billionaire Putan Neduwakkatt Chenthamaraksha Menon (nickname PNC Menon) in Oman. Initially, the company specialized in interior finishing work. However, the scope of activities was quickly expanded to the construction of turnkey residential and commercial facilities.

Today, Sobha Group is one of the leading developers specializing in luxury real estate. Dubai is one of the priority regions in which the developer operates. On this page you will find a list of properties provided by Sobha Group in Dubai. It also highlights the benefits of acquiring apartments, apartments, houses, villas and other real estate.

Sobha Group projects in Dubai

In 2003, PNC Menon directed his company to the business capital of the Middle East. World-class infrastructure, strong economic growth and a number of other factors have made the location ideal for establishing a Sobha Group subsidiary, Sobha Middle East. The main activities of the new division were luxury residential construction, glazing, metalworking and furniture production. In addition, the best architects and engineers were involved in the development of projects.

During its activity in the UAE, the developer company has implemented several major projects and is implementing new ones. In Dubai, the sale of apartments from Sobha Group in The Crest, Waves Grande and Waves has already been completed. Nearly completed projects, Creek Vistas Grande and Crest Grande are still open to property buyers. As for the new Sobha Hartland complex, which is scheduled for completion in 2025, the number of people who want to buy villas and apartments here is growing at an incredible rate.

Sobha Group real estate in Dubai: advantages of the developer

Apartments, houses, villas and other objects presented by Sobha in Dubai belong to the category of luxury real estate and are in high demand. Popularity is due to various factors. Among them, a particularly important role in the choice of buyers or tenants is played by:

  • Creative approach to the development and implementation of each project. The best design studios of the planet are working on the creation, and construction work is carried out by highly qualified specialists.
  • Reliability and safety. Sobha Group apartments and houses in Dubai are advanced technologies, the best materials, and complete environmental safety. The facilities comply with international standards (certificates ISO 9001-2000, ISO 14001, OHSAS 18001).
  • Comfort and luxury. The most comfortable conditions are created in all apartments, villas, offices of Sobha Group in the UAE. Smart home systems, climate control, exquisitely selected finishes and furniture - all this provides the most favorable living conditions.

The advantages of the purchase also include the reasonable cost of Sobha Group real estate in Dubai. Compared to prices for similar properties from most other developers, these prices look more attractive. You can check detailed information about the company with our consultants. If necessary, support staff will help with the selection of real estate from Sobha Group in Dubai and provide all the necessary information about the purchase.

Register Your Interest