Dubai Properties

Фото Проекты Районы Застройщики Use Цена
Villanova Villanova Dubailand Dubai Properties Residential от 1,000,000 AED

Dubai Properties

Dubai Properties (DP) - ведущий разработчик недвижимости в Дубае. Подходя к видению руководства и общим планам развития, ДП является основным фактором, способствующим реализации видения Дубая. Динамичный и перспективный орган, DP стремится создавать и управлять известными разработками, которые обеспечивают отличительный и обогащающий образ жизни. Обладая более чем 15-летним опытом работы в сфере недвижимости, DP привносит в себя глубокое понимание основных потребностей жильцов своих арендаторов и инвесторов

Dubai Properties — один из постоянных партнеров UAE Assets, предлагающий широкий выбор недвижимости в Дубае. Более чем 20-летний опыт деятельности и целый ряд успешно реализованных объектов — далеко не полный перечень факторов, вызывающих доверие клиентов компании. Jumeirah Beach Residence, Business Bay, Remraam и другие районы, застройкой которых занимались и продолжают заниматься сотрудники Дубай Проперти, свидетельствуют о творческом профессиональном подходе. Представляем обзор одного из ведущих застройщиков ОАЭ, чья недвижимость очень высоко котируется на рынке.

Застройщик Dubai Properties: история успеха и сегодняшнее положение

Компания-девелопер начала свою деятельность в 2002 году, как Estithmaar Realty. Первым реализованным проектом стал Jumeirah Beach Residence (JBR), признанный на тот момент крупнейшим однофазным жилым комплексом. Успешная реализация послужила поводом к дальнейшему развитию. При этом JBR был отмечен местными властями, от решения которых во многом зависит дальнейшая деятельность всех застройщиков в Дубае и ОАЭ в целом.

Активное расширение деятельности привело к тому, что в 2005 уже переименованная компания Dubai Properties стала основой глобального диверсифицированного холдинга Dubai Holding (DH) с представительствами в 13 странах и 10 секторах. С этого момента молодой застройщик уже работал с целым портфелем проектов, направленных на экономическое, социальное и промышленное развитие Дубая. Руководство поставило перед сотрудниками долгосрочные стратегические цели. Их общее определение можно сформулировать как создания жилых комплексов, которые укрепляют позицию Дубая как предпочтительного места в регионе для проживания и инвестиций.

Недвижимость от застройщика Dubai Properties

Играя ведущую роль в успешном развитии и диверсификации одного из наиболее важных секторов экономики, Dubai Properties стремится создавать комфортные, безопасные и доступные в материальном плане жилые комплексы по всему Эмирату. Более чем 20-летний опыт работы в секторе жилой недвижимости позволил Dubai Properties обрести глубокое понимание основных потребностей домовладельцев и международных инвесторов.

Разнообразие проектов застройщика охватывает не только территории в самом Эмирате, но и за его пределами. Перечислим только наиболее выдающиеся объекты, в которых можно выбрать квартиры, апартаменты, пентхаусы и виллы от Дубай Проперти: LA VIE, The Walk (район JBR), REMRAAM, LA VIOLETA, LA ROSA VI (район DUBAILAND), Mudon, Villanova, Serena (Business Bay). Причем сегодня доступны и первичные и уже реализованные объекты.

Инвестиции в недвижимость от от Dubai Properties: ваши возможности с UAE Assets

Наша компания поддерживает тесные партнерские отношения с одним из ведущих девелоперов Дубая. В базе данных UAE Assets представлены все «горячие» предложения от Dubai Properties. При этом наши сотрудники занимаются не только поисками подходящих апартаментов и офисов. Также мы помогаем с оформлением документации и консультируем клиентов по любым вопросам, связанным с инвестициями в недвижимость от Дубай Проперти.  

Обратная связь

Dubai Properties

Photo Projects Areas Developers Use Price
Villanova Villanova Dubailand Dubai Properties Residential from 1,000,000 AED

Dubai Properties

Dubai Properties (DP) is a leading real estate developer in Dubai. Approaching the leadership's vision and overall development plans, the DP is a major contributor to the realization of Dubai's vision. A dynamic and forward-thinking body, DP strives to create and manage renowned developments that provide a distinctive and enriching lifestyle. With over 15 years of experience in the real estate industry, DP brings a deep understanding of the basic needs of its tenants and investors

Dubai Properties is one of the permanent partners of UAE Assets, offering a wide range of properties in Dubai. More than 20 years of experience and a number of successfully implemented projects is by no means a complete list of factors that inspire the trust of the company's customers. Jumeirah Beach Residence, Business Bay, Remraam and other areas, which have been and continue to be developed by Dubai Property employees, testify to the creative professional approach. We present an overview of one of the leading developers in the UAE, whose real estate is very highly rated on the market.

Developer Dubai Properties: success story and current position

The development company started its activity in 2002 as Estithmaar Realty. The first completed project was Jumeirah Beach Residence (JBR), recognized as the largest single-phase residential complex at that time. Successful implementation served as a pretext for further development. At the same time, JBR was noted by the local authorities, on the decision of which the further activities of all developers in Dubai and the UAE as a whole largely depend.

The active expansion of activities led to the fact that in 2005 the already renamed company Dubai Properties became the basis of the global diversified holding Dubai Holding (DH) with offices in 13 countries and 10 sectors. Since then, the young developer has already worked on a portfolio of projects aimed at the economic, social and industrial development of Dubai. Management has set long-term strategic goals for employees. Their general definition can be formulated as the creation of residential complexes that strengthen the position of Dubai as the preferred place in the region for living and investment.

Property from developer Dubai Properties

Playing a leading role in the successful development and diversification of one of the most important sectors of the economy, Dubai Properties is committed to creating comfortable, safe and affordable residential complexes throughout the Emirate. With over 20 years of experience in the residential real estate sector, Dubai Properties has gained a deep understanding of the key needs of homeowners and international investors.

The variety of projects of the developer covers not only the territories in the Emirate itself, but also beyond its borders. We list only the most outstanding properties where you can choose apartments, apartments, penthouses and villas from Dubai Property: LA VIE, The Walk (JBR area), REMRAAM, LA VIOLETA, LA ROSA VI (DUBAILAND area), Mudon, Villanova, Serena ( Business Bay). Moreover, both primary and already implemented objects are available today.

Property investment from Dubai Properties: your opportunity with UAE Assets

Our company maintains a close partnership with one of the leading developers in Dubai. The UAE Assets database contains all the "hot" offers from Dubai Properties. At the same time, our employees are not only looking for suitable apartments and offices. We also help with paperwork and advise clients on any issues related to investment in real estate from Dubai Property.

Register Your Interest