Dubai Marina

Фото Проекты Районы Застройщики Use Цена
Vida Residences  Dubai Marina Vida Residences Dubai Marina Dubai Marina Emaar Properties Residential от 1,200,000 AED
52-42 52-42 Dubai Marina Emaar Properties Residential от 1,200,000 AED
Cavalli Tower Cavalli Tower Dubai Marina Damac Properties Residential от 11,804,000 AED

Dubai Marina

Желаете выгодно приобрести недвижимость в Dubai Marina? Хотите купить квартиру в Дубае, но еще не определились с районом? Запланировали перспективную инвестицию в жилье от застройщика в ОАЭ? Компания UAE Assets рекомендует обратить внимание на апартаменты в Дубай Марина. Этот район является одним из самых перспективных в городе. Его застройку осуществляют лучшие компании-девелоперы (застройщики) международного уровня. По оценкам экспертов, приобретенные сегодня в Дубай Марина квартиры от застройщиков вырастут в цене в несколько раз по завершению строительства. И это далеко не единственная причина, объясняющая правильность такого выбора.

Общие сведения о районе  UAE Assets

Идея создания нового жилого района VIP-класса возникла на рубеже тысячелетий. В качестве места была выбрана двухмильная береговая линия вдоль искусственного канала, построенного в непосредственной близости от Персидского залива. Строительство началось в 2003 на Interchange 5 между Jebel Ali и районом, в котором находятся Dubai Internet City, Dubai Media City и Американский университет в Дубае. Свое "морское" название район получил от названия этого канала и крупнейшей яхтенной пристани, расположенной в его акватории.

Сооружение объектов проводится достаточно быстро. По итогам всех работ в Дубай Марина планируется более 200 жилых небоскребов, рассчитанных примерно на 120000 жителей. Высота некоторых из них (The Marina Torch, Башня Принцессы, Башня Кайан и ряда других) составит более 300 м. Ключевые объекты недвижимости в Dubai Marina — это жилой комплекс Аль Маджара, состоящий из пяти зданий с апартаментами на берегу моря; ж/к Парк-Айленд с четырьмя фешенебельными небоскребами, окруженными ландшафтными садами и парками; а также торговый центр Дубай Марина Молл, общая арендуемая площадь которого превышает 36 тыс. квадратных метров.

Купить недвижимость в Дубай Марина: ваши возможности с UAE Assets

На сегодняшний день район считается самым богатым и комфортабельным в Дубае. Если вы слышали об уникальном аттракционе XLine (километровый зиплайн с перепадами высоты 170 метров и скоростью до 80 км/час), то он находится именно здесь — в Dubai Marina. Однако одно дело — насладиться красотой уникального района, пролетев над ним, один раз, а совсем другое — получать такое удовольствие ежедневно, выглядывая в окно собственной квартиры или дома! Именно поэтому мы предлагаем воспользоваться услугами нашей компании.

Выбор UAE Assets для покупки апартаментов в Дубай Марина открывает перед покупателями целый ряд выгодных перспектив. Мы не первый год оказываем всестороннюю консультационную поддержку в решении таких задач. Компания сотрудничает с лучшими застройщиками района. В нашей базе данных представлены самые выгодные предложения в плане расположения, площади, стоимости квартир в UAE Assets и других важных для покупателей аспектов. Мы поможем не только с выбором оптимального варианта для вас, но и с оформлением всей необходимой для покупки недвижимости в Дубай Марина документации.

Обратная связь

Dubai Marina

Photo Projects Areas Developers Use Price
Vida Residences  Dubai Marina Vida Residences Dubai Marina Dubai Marina Emaar Properties Residential from 1,200,000 AED
52-42 52-42 Dubai Marina Emaar Properties Residential from 1,200,000 AED
Cavalli Tower Cavalli Tower Dubai Marina Damac Properties Residential from 11,804,000 AED

Dubai Marina

Interested in buying property in Dubai Marina? Do you want to buy an apartment in Dubai, but have not decided on the area yet? Have you planned a promising investment in housing from a developer in the UAE? UAE Assets recommends paying attention to apartments in Dubai Marina. This area is one of the most promising in the city. Its development is carried out by the best developer companies (builders) of international level. According to experts, apartments purchased today in Dubai Marina from developers will increase in price several times upon completion of construction. And this is far from the only reason explaining the correctness of such a choice.

General information about the UAE Assets area

The idea of ​​creating a new VIP-class residential area arose at the turn of the millennium. A two-mile coastline along an artificial canal built in close proximity to the Persian Gulf was chosen as the site. Construction began in 2003 on Interchange 5 between Jebel Ali and the area containing Dubai Internet City, Dubai Media City and the American University in Dubai. The area received its "marine" name from the name of this canal and the largest yacht marina located in its water area.

The construction of objects is carried out quite quickly. As a result of all the work in Dubai Marina, more than 200 residential skyscrapers are planned, designed for approximately 120,000 residents. Some of them (The Marina Torch, Princess Tower, Kayan Tower and several others) will be over 300 m high. The key properties in Dubai Marina are the Al Majara residential complex, consisting of five buildings with apartments on the seafront; w / a Park Island with four fashionable skyscrapers surrounded by landscaped gardens and parks; as well as the Dubai Marina Mall, with a total leasable area of ​​over 36,000 square meters.

Buy property in Dubai Marina: your options with UAE Assets

To date, the area is considered the richest and most comfortable in Dubai. If you have heard about the unique attraction XLine (a kilometer-long zipline with a height difference of 170 meters and a speed of up to 80 km/h), then it is right here – in Dubai Marina. However, it is one thing to enjoy the beauty of a unique area by flying over it once, and quite another to enjoy it every day, looking out the window of your own apartment or house! That is why we offer to use the services of our company.

The choice of UAE Assets to purchase apartments in Dubai Marina opens up a number of profitable prospects for buyers. It is not the first year that we have been providing comprehensive consulting support in solving such problems. The company cooperates with the best developers in the area. Our database contains the best offers in terms of location, area, cost of apartments in UAE Assets and other aspects that are important for buyers. We will help not only with the choice of the best option for you, but also with the execution of all the necessary documentation for the purchase of real estate in Dubai Marina.

Register Your Interest