Rashid Yachts & Marina

Фото Проекты Районы Застройщики Use Цена
Seashore Seashore Rashid Yachts & Marina Emaar Properties Residential от 1,200,000 AED
Sirdhana Sirdhana Rashid Yachts & Marina Emaar Properties Residential от 1,200,000 AED
Seagate at Emaar Seagate at Emaar Rashid Yachts & Marina Emaar Properties Residential от 1,110,888 AED

Rashid Yachts & Marina

Ищете лучшее предложение по продаже недвижимости в Mina Rashid? Хотите проконсультироваться по вопросам покупки квартиры в одном из самых перспективных в плане инвестиций районе Дубая? Желаете узнать стоимость апартаментов в Мина Рашид и подобрать лучший для себя вариант? Все это вы сможете сделать, обратившись в компанию UAE Assets. Мы поддерживаем тесные партнерские отношения с ведущими застройщиками Дубая. Компания-девелопер Emaar Properties, ведущий разработку проекта Mina Rashid, является одним из наших основных партнеров. Большой опыт сотрудничества позволил нам создать оптимальные условия обслуживания клиентов. Детальную информацию о сервисе и подробное описание района Мина Рашид вы найдете в этом обзоре.

Покупка недвижимости в Mina Rashid: ваши возможности с UAE Assets

Наша компания давно специализируется на оказании различных услуг в сфере приобретения недвижимости в разных районах Дубая. Сообщество Mina Rashid, разработкой которого занимается застройщик Emaar Properties, не является исключением. Тесные партнерские отношения с известным девелопером позволили нам обеспечить самые благоприятные условия обслуживания клиентов. Обращаясь в UAE Assets с различными вопросами по приобретению апартаментов в Мина Рашид, заказчики открывают для себя целый ряд выгодных возможностей. Спектр услуг, доступных клиентам нашей компании, включает:

  • экспертные консультации по выбору жилья в одном из самых элитных районов Дубая, соответствующих запросам и возможностям покупателя;
  • рекомендации и помощь в подготовке и оформлении всей документации, необходимой для покупки недвижимости в сообществе Mina Rashid;
  • практические услуги специалистов по приобретению недвижимости в Mina Rashid (подбор жилья, переговоры с продавцом, выбор способа оплаты);
  • официальное представительство интересов заказчика в Дубае в процессе оформления покупки (осуществляется на основании доверенности);
  • контроль над выполнением каждой из сторон (покупатель / продавец) договорных обязательств на всех этапах заключения сделки купли-продажи.

К перечисленному также можно добавить персональный подход в обслуживании. Мы детально изучаем требования и пожелания всех клиентов. Это позволяет подбирать наиболее подходящие по требованиям заказчика объекты недвижимости в Mina Rashid.

Общие сведения о районе Мина Рашид: что предлагает компания-застройщик

Mina Rashid — эксклюзивное сообщество, разработкой которого уже несколько лет занимается компания Emaar Properties, совместно с DP World. Район расположился на прилегающей территории к одноименному круизному терминалу, который до начала 2000-х являлся крупнейшим коммерческим портом страны. Забегая наперед, отметим, что несколько лайнеров были «забронированы» компанией-застройщиком — их переоборудовали под плавучие отели и торгово-развлекательные центры.

В новом районе представлен большой выбор недвижимости, оформленной в разных стилях. Покупателям предлагают апартаменты с 1, 2 или 3 спальнями, а также пентхаусы на 4 спальных комнаты. Все жилые здания в Mina Rashid средней высотности. Каждое из них отличается оригинальной архитектурой, расположено в пышной зелени, в окружении нетронутых белых пляжей и пристани для яхт. Из оконо откроются невероятные морские пейзажи и виды на лучшие досторимечательности Дубая.

В связи с тем, что проект Mina Rashid пока находится на стадии разработки, здесь еще не выделены все объекты инфраструктуры, которые буду доступны жителям. Однако уже сейчас по заявленным девелоперами параметрам, в Мина Рашид будут построены бассейны и спортивные площадки, детские игровые и парковые зоны, рестораны и кафе. Что касается образовательных и медицинских учреждений, здесь ситуация пока также не определена. Однако несколько клиник, медицинских центров, школ и дошкольных учреждений расположены на расстоянии не более 10 минут езды от Mina Rashid.

Застройка района проводится быстрыми темпами. Некоторые объекты планируются к сдаче в третьем квартале 2022 года. Естественно, с приближением этих сроков стоимость недвижимости в Мина Рашид увеличивается. Если вы заинтересованы в покупке апартаментов премиум-класса и желаете сократить свои затраты до минимума, рекомендуем не затягивать с принятием такого решения.

Инвестируя в апартаменты в Mina Rashid сегодня, вы делаете выгодное во всех отношениях вложение. Те, кто планирует проживать в Дубае, получают жилье в уникальном экологически чистом районе на побережье залива Dubai Creek. Те, кто планирует сохранить и преумножить свой капитал, получат стабильную прибыль от сдачи приобретенной квартиры в аренду.

Обратная связь

Rashid Yachts & Marina

Photo Projects Areas Developers Use Price
Seashore Seashore Rashid Yachts & Marina Emaar Properties Residential from 1,200,000 AED
Sirdhana Sirdhana Rashid Yachts & Marina Emaar Properties Residential from 1,200,000 AED
Seagate at Emaar Seagate at Emaar Rashid Yachts & Marina Emaar Properties Residential from 1,110,888 AED

Rashid Yachts & Marina

Are you looking for the best offer for sale of real estate in Mina Rashid? Do you want to consult on buying an apartment in one of the most promising investment areas in Dubai? Would you like to know the cost of apartments in Mina Rashid and choose the best option for yourself? You can do all this by contacting UAE Assets. We maintain close partnerships with leading property developers in Dubai. Emaar Properties, the developer behind the Mina Rashid project, is one of our main partners. Extensive experience of cooperation has allowed us to create optimal conditions for customer service. You will find detailed information about the service and a detailed description of the Mina Rashid area in this review.

Buying property in Mina Rashid: your options with UAE Assets

Our company has long specialized in providing various services in the field of real estate acquisition in different areas of Dubai. The Mina Rashid community, developed by developer Emaar Properties, is no exception. Close partnership with a well-known developer has allowed us to provide the most favorable conditions for customer service. By contacting UAE Assets with various questions regarding the acquisition of apartments in Mina Rashid, customers discover a number of profitable opportunities for themselves. The range of services available to our clients includes:

  • expert advice on the choice of housing in one of the most elite areas of Dubai, corresponding to the needs and possibilities of the buyer;
  • advice and assistance in the preparation and execution of all documentation required for the purchase of real estate in the Mina Rashid community;
  • practical services of specialists in the acquisition of real estate in Mina Rashid (selection of housing, negotiations with the seller, choice of payment method);
  • official representation of the customer's interests in Dubai during the purchase process (carried out on the basis of a power of attorney);
  • control over the fulfillment of each of the parties (buyer / seller) of contractual obligations at all stages of the conclusion of a purchase and sale transaction.

To the above, you can also add a personal approach to service. We study in detail the requirements and wishes of all customers. This allows you to select the most suitable properties according to the requirements of the customer in Mina Rashid.

General information about the Mina Rashid area: what the developer company offers

Mina Rashid is an exclusive community that has been developed by Emaar Properties for several years in collaboration with DP World. The area is located on the adjacent territory to the cruise terminal of the same name, which until the early 2000s was the country's largest commercial port. Looking ahead, we note that several liners were “booked” by the developer company - they were converted into floating hotels and shopping and entertainment centers.

The new area offers a large selection of properties designed in different styles. Buyers are offered apartments with 1, 2 or 3 bedrooms, as well as penthouses with 4 bedrooms. All residential buildings in Mina Rashid are of medium height. Each of them features original architecture, set in lush greenery, surrounded by pristine white beaches and marinas. Incredible seascapes and views of the best sights of Dubai will open from the window.

Due to the fact that the Mina Rashid project is still at the development stage, all infrastructure facilities that will be available to residents have not yet been allocated here. However, already now, according to the parameters announced by the developers, swimming pools and sports grounds, children's play and park areas, restaurants and cafes will be built in Mina Rashid. As for educational and medical institutions, the situation here has not yet been determined either. However, several clinics, medical centres, schools and pre-schools are within a 10-minute drive from Mina Rashid.

The area is being developed at a fast pace. Some objects are planned for delivery in the third quarter of 2022. Naturally, as these dates approach, the value of real estate in Mina Rashid increases. If you are interested in buying a premium apartment and want to keep your costs to a minimum, we recommend that you do not delay making such a decision.

By investing in an apartment in Mina Rashid today, you are making a profitable investment in every way. Those who plan to live in Dubai receive housing in a unique ecologically clean area on the coast of Dubai Creek. Those who plan to preserve and increase their capital will receive a stable income from renting out the purchased apartment.

Register Your Interest