Meraas

Компания Meraas считается одним из лучших девелоперов в Дубае, способных предложить покупателям со всего мира качественную недвижимость в Дубае. Один из самых прогрессивных городских застройщиков в ОАЭ работает с недвижимостью, гостиницами, здравоохранением, продуктами питания, технологиями и развлечениями. Компания использует уникальный целостный подход к развитию, поэтому широко представлена ​​на Ближнем Востоке. Meraas использует инновации в соответствии с высочайшими стандартами для обеспечения современной жизни жителей Дубая. В некоторых из самых завидных и эксклюзивных мест, таких как Citywalk, Bluewaters Island, Jumeira Bay, Pearl Jumeira и La Mer, есть квартиры от Meraas в Дубае, которые пользуются большим спросом у покупателей.

Краткая информация о компании Meraas

Meraas – большая холдинговая организация, основанная в 2007 году. Компания является одним из самых крупных застройщиков Дубая. Проекты разработчика включают в себя разные секторы, в которые входят не только недвижимость, но и многие другие коммерческие проекты, такие как гостиничный бизнес, розничная торговля, здравоохранение, продукты питания и так далее.  В 2019 году Meraas запустила новый крупный проект — гавань Дубая, которая должна стать первым центром яхтенного сообщества и крупнейшей пристанью для яхт Ближнего Востока и Северной Африки. Он также будет домом для 135-метрового Дубайского маяка. В 2020 году, к мероприятию Expo 2020 Dubai, компания открыла на острове Bluewaters аттракцион Ain Dubai – самое высокое колесо обозрения, высотой более 250 метров.

За годы усердной работы Meraas сформировала внушительное портфолио, включающее жилье и бизнес-проекты, которые стремятся сделать город лучше и послужить источником вдохновения для новых идей. Другими словами, деятельность компании направлена не только на жилищные объекты, но также на инвестирование и создание новых технологий и опыта по всему городу. Компания заслуженно считается одним из самых главных новаторов и экспертов в области жилых и коммерческих объектов. Поэтому покупка недвижимости в Дубае от застройщика Meraas пользуется невероятно высоким спросом среди потребителей.

Купите недвижимость Meraas в Дубае вместе с компанией UAE Assets

Компания Meraas создает среду, доступную для жителей и инвесторов Дубая. Мастер девелопмента успешен практически во всех направлениях, в которых решил развиваться. Благодаря своим стратегическим и нестандартным методам планирования, Meraas владеет территориями во многих ключевых местах региона. Компания также имеет обширный спектр активов по всему ОАЭ и помимо Дубая, проводит различные строительные работы в остальных эмиратах. Если вы хотите инвестировать в недвижимость в Дубае, то проекты разработанные Meraas станут для вас идеальным и экономически выгодным выбором.

Застройщик Meraas – прекрасный вариант для тех, кто находится в поисках эксклюзивной недвижимости, нужной для проживания или инвестирования. Компания UAE Assets сотрудничает со знаменитым девелопером, так что предлагает клиентам помощь в подборе и оформлении жилья. Сообщества Meraas находятся в популярных и развитых районах, неподалеку от ключевых мест и достопримечательностей. Апартаменты от Meraas в Дубае предлагают лучшие удобства, а также просторные и эстетичные дома. Если вы в поисках эксклюзивной недвижимости, то специалисты UAE Assets найдут ее для вас – вы сможете выбрать из разнообразия вилл, таунхаусов и апартаментов в Дубае.

Обратная связь

Meraas

Meraas

Meraas is considered one of the best developers in Dubai, able to offer buyers from all over the world quality properties in Dubai. One of the most progressive urban developers in the UAE is active in real estate, hotels, healthcare, food, technology and entertainment. The company uses a unique holistic approach to development, which is why it has a strong presence in the Middle East. Meraas uses innovation to the highest standards to provide a modern life for the people of Dubai. Some of the most enviable and exclusive locations such as Citywalk, Bluewaters Island, Jumeira Bay, Pearl Jumeira and La Mer have Meraas apartments in Dubai that are highly sought after by buyers.

Brief information about Meraas

Meraas is a large holding company founded in 2007. The company is one of the largest developers in Dubai. The developer's projects include different sectors, which include not only real estate, but also many other commercial projects such as hospitality, retail, healthcare, food and so on. In 2019, Meraas launched a major new project, Dubai Harbor, which is set to become the first hub of the yachting community and the largest marina in the Middle East and North Africa. It will also be home to the 135m Dubai Lighthouse. In 2020, for the Expo 2020 Dubai event, the company opened the Ain Dubai attraction on Bluewaters Island - the highest ferris wheel, with a height of more than 250 meters.

Through years of hard work, Meraas has built an impressive portfolio of residential and business projects that aim to make the city a better place and inspire new ideas. In other words, the company's activities are focused not only on residential properties, but also on investing in and creating new technologies and experiences throughout the city. The company is deservedly considered one of the most important innovators and experts in the field of residential and commercial facilities. Therefore, the purchase of real estate in Dubai from the Meraas developer is in incredibly high demand among consumers.

Buy Meraas Property in Dubai with UAE Assets

Meraas creates an environment that is accessible to residents and investors in Dubai. The master of development is successful in almost all areas in which he decided to develop. Through its strategic and out-of-the-box planning methods, Meraas owns land in many of the region's key locations. The company also has an extensive range of assets throughout the UAE and in addition to Dubai, carries out various construction works in the rest of the emirates. If you are looking to invest in real estate in Dubai, Meraas projects are the ideal and cost-effective choice for you.

Developer Meraas is a great option for those looking for exclusive properties to live in or invest in. UAE Assets cooperates with the famous developer, so it offers clients assistance in the selection and design of housing. Meraas communities are located in popular and developed areas, close to key sites and attractions. Meraas apartments in Dubai offer the best amenities, as well as spacious and aesthetic homes. If you are looking for exclusive real estate, then UAE Assets specialists will find it for you - you can choose from a variety of villas, townhouses and apartments in Dubai.

Register Your Interest