Ellington Group

Фото Проекты Районы Застройщики Use Цена
Art Bay Art Bay Dubai Creek Harbour Ellington Group Residential от $685,000
Arbor View Arbor View Arjan Ellington Group Residential от $411,000
Ellington House 4 Ellington House 4 Downtown Dubai Ellington Group Residential от $319,000
Belgravia Heights 3 Belgravia Heights 3 Jumeirah Village Circle Ellington Group Residential от $274,000
One River Point One River Point Business Bay Ellington Group Residential от $762,000
Mercer House Mercer House Dubai Hills Estate Ellington Group Residential от $0
Belgravia Heights 1 Belgravia Heights 1 Downtown Dubai Ellington Group Residential от $178,000
Belgravia Square Belgravia Square Jumeirah Village Circle Ellington Group Residential Продано
Villa Collection Villa Collection ​Rashideya 1 Ellington Group Residential от $90,411,000
Porto Playa Porto Playa Мина Аль Араб Ellington Group Residential от $222,000
Ellington Views I Ellington Views I Мина Аль Араб Ellington Group Residential от $219,000
The Crestmark The Crestmark Business Bay Ellington Group Residential от $329,000
Palm Villas Palm Villas Dubai Marina Ellington Group Residential от $4,356,000
The Sloane The Sloane Downtown Dubai Ellington Group Residential от $255,000
Harrington House Harrington House Downtown Dubai Ellington Group Residential от $242,000
Belgravia Heights 2 Belgravia Heights 2 Downtown Dubai Ellington Group Residential от $131,000
The Quayside at Business Bay The Quayside at Business Bay Downtown Dubai Ellington Group Residential от $358,000
Wilton Park Wilton Park Nad Al Sheba Ellington Group Residential от $425,000
Belmont Residences Belmont Residences Jumeirah Village Circle Ellington Group Residential от $448,000
Ellington House III Ellington House III Dubai Hills Estate Ellington Group Residential от $495,000

Ellington Group

Ellington Properties – один из крупнейших девелоперов элитной недвижимости в Дубае, специализирующийся на дизайне интерьера. Предприятие уделяет особое внимание созданию превосходного дизайна и архитектуры резиденций, и стремится проектировать привлекательные пространства для качественного образа жизни. Девелопер создает самые красивые дома в Дубае, основываясь на запросах и предпочтениях своих клиентов. Ellington Properties обладает искусством строить уникальные жилые объекты, отвечающие всем стандартам современной архитектуры. Пространства, в которых жильцы будут жить в комфорте и идеальной гармонии, а все вокруг будет восхитительно благодаря продуманному дизайну, представляющему собой нечто большее, чем просто эстетика.

Общая информация о девелопере Эллингтон Пропертис

Генеральная фирма-девелопер Ellington Properties была учреждена в 2014 году. На данный момент она является лидирующим застройщиком недвижимости в Дубае и специализируется на дизайне, стараясь создавать для районов роскошное и высококлассное жилье. Один из самых клиентоориентированных застройщиков в ОАЭ проектирует прекраснейшие резиденции, созданные с необычайным мастерством и безукоризненной архитектурой. В 2018 году компания успешно разработала резиденции Belgravia Square, DT1 и Wilton Terraces, которые придали новый смысл Live In Design и рынку недвижимости Дубая. В 2019 году компания завершила строительство Eaton Place и запустила свой новый проект – многоквартирный дом Wilton Park Residences, вдохновленный природой и естественными зелеными насаждениями.

Одним из основоположников предприятия стал Роберт Бут – исполнительный экс-директор Эмаар, еще одного лидирующего девелопера в области недвижимости в Дубае. Сотрудничая в партнерстве с правительством и застройщиками, компания Эллингтон Пропертис занимается строительством целых кварталов и прочих объектов, которые задействуются как для жилых, так и для коммерческих целей. На данный момент организация работает в пределах ОАЭ, несмотря на подписание партнерского договора с китайской фирмой Beike, которое должно улучшить информированность о недвижимости Дубая в КНР. В 2021 году Ellington Properties была награждена престижной премией Luxury Lifestyle Award 2021, в номинации «Лучший девелопер роскошной недвижимости в Дубае».

Недвижимость Ellington Properties в Дубае

Недвижимость Ellington Properties предлагается в самых разных формах и размерах, так что на выбор покупателя представлены виллы, студии и апартаменты. Все проекты часто находятся в районе, полностью застроенном самой компанией, поэтому все прекрасно гармонирует с местной застройкой и инфраструктурой. На построенные объекты дается гарантия после сдачи, что обеспечивает долгосрочные отношения между покупателями и девелопером. Компания очень тщательно выбирает места, в которых будет строить свои объекты, поэтому выбирает только самые престижные адреса в Дубае, где их сообщества смогут процветать. Например, многие объекты Ellington Properties располагаются в таких элитных местах, как районы Мухаммеда бин Рашид, Даунтаун Дубай, Джумейра Вилладж Серкл и остров Пальма Джумейра – в них располагаются роскошные высотные резиденции и многоквартирные дома.

Элегантный вкус потребителей вдохновляет девелопера на проектирование изысканных жилых объектов, которые безусловно выходят за пределы модных тенденций. У Ellington Properties можно не просто купить недвижимость в Дубае, а приобрести истинное произведение современного архитектурного искусства. Компания строит резиденции для людей, которые действительно ценят дизайн до самой мельчайшей детали. Проекты Ellington в Дубае учитывают каждый этап процесса строительства, а благодаря строгому контролю проекта от начала до конца, гарантируют высокое качество проектируемых домов. Вдохновленная искусством и отражающая устремления своих владельцев, недвижимость Ellington Group является классической по ощущению, но вполне современной по видению.

Обратная связь

Ellington Group

Photo Projects Areas Developers Use Price
Berkeley Place Berkeley Place Nad Al Sheba Ellington Group Residential from 941,000 AED
The Portman The Portman Downtown Dubai Ellington Group Residential from 0 AED
Wilton Park Wilton Park Nad Al Sheba Ellington Group Residential from 0 AED
Ellington House Ellington House Golf City Ellington Group Residential from 0 AED
Belgravia Belgravia Jumeirah Village Circle Ellington Group Residential from 200,000 AED

Ellington Group

Ellington Properties is one of the largest luxury real estate developers in Dubai specializing in interior design. The company places particular emphasis on excellence in residential design and architecture, and is committed to designing inviting spaces for a quality lifestyle. The developer creates the most beautiful houses in Dubai based on the needs and preferences of its clients. Ellington Properties has the art of building unique residential properties that meet all the standards of modern architecture. Spaces where occupants will live in comfort and perfect harmony, and where everything will be delightful thanks to thoughtful design that is more than just aesthetics.

General information about the developer Ellington Properties

General development firm Ellington Properties was established in 2014. It is currently the leading real estate developer in Dubai and specializes in design, aiming to create luxury and upscale housing for the areas. One of the most client-focused developers in the UAE designs the finest residences with extraordinary craftsmanship and impeccable architecture. In 2018, the company successfully developed the Belgravia Square, DT1 and Wilton Terraces residences, which gave new meaning to Live In Design and the Dubai real estate market. In 2019, the company completed Eaton Place and launched its new project, Wilton Park Residences, an apartment building inspired by nature and natural green spaces.

One of the founders of the venture was Robert Booth, the ex-executive director of Emaar, another leading real estate developer in Dubai. Working in partnership with government and developers, Ellington Properties develops entire neighborhoods and other properties for both residential and commercial purposes. At the moment, the organization operates within the UAE, despite the signing of a partnership agreement with the Chinese firm Beike, which should increase awareness of Dubai real estate in China. In 2021, Ellington Properties was awarded the prestigious Luxury Lifestyle Award 2021 for Best Luxury Property Developer in Dubai.

Ellington Properties in Dubai

Ellington Properties properties come in a variety of shapes and sizes, with villas, studios and apartments to choose from. All projects are often located in an area completely developed by the company itself, so everything is in perfect harmony with local development and infrastructure. The constructed objects are guaranteed after delivery, which ensures long-term relationships between buyers and the developer. The company is very careful in choosing the locations in which it will build its facilities, so they select only the most prestigious addresses in Dubai where their communities can thrive. For example, many of Ellington Properties' properties are located in high-end locations such as Mohammed bin Rashid, Downtown Dubai, Jumeirah Village Circle and Palm Jumeirah, where luxury high-rise residences and apartment buildings are located.

The elegant taste of consumers inspires the developer to design sophisticated residential properties that are definitely beyond the fashion trends. From Ellington Properties you can not only buy real estate in Dubai, but also acquire a true work of modern architectural art. The company builds residences for people who really appreciate design down to the smallest detail. Ellington projects in Dubai take into account every stage of the construction process, and through strict project control from start to finish, they guarantee the high quality of the designed houses. Inspired by art and reflecting the aspirations of its owners, Ellington Group properties are classic in feel but quite modern in vision.

Register Your Interest