Dubai South

Фото Проекты Районы Застройщики Use Цена
Expo Golf  Villas  Phase III Expo Golf Villas Phase III Dubai South Emaar Properties Residential от 3,609,888 AED
Expo Golf  Villas Phase IV Expo Golf Villas Phase IV Dubai South Emaar Properties Residential от 1,200,000 AED
Urbana Urbana Dubai South Emaar Properties Residential от 1,122,888 AED
Urbana III Urbana III Dubai South Emaar Properties Residential от 1,122,888 AED
Golf Links Golf Links Dubai South Emaar Properties Residential от 3,609,888 AED

Dubai South

Если вы планируете купить недвижимость в Dubai South, то помощь UAE Assets будет весьма полезна. Роскошное сообщество раскинулось на колоссальной территории в 145 квадратных километров и разделено на различные виды недвижимости, сосредоточенные вокруг фервеев и полей для гольфа. Чтобы получить дом мечты, обращайтесь в UAE Assets – наши специалисты имеют солидный опыт с покупкой жилья в Дубае, поэтому могут предложить вам комплексную помощь, благодаря которой вы приобретете элитные виллу, таунхаус или апартаменты в Дубай Саус. Компания UAE Assets предоставляет помощь в покупке жилья в Дубае, помогая избежать проблем на всех этапах: от подбора недвижимости до подписания документов. Ниже вы сможете получить более подробную информацию о сообществе Dubai South и его преимуществах.

Информация о районе Dubai South

Dubai South – это крупное сообщество мирового уровня, созданное в городском стиле. Проект был запущен в 2006 году шейхом Mohammad Bin Rashid Al Maktoum как ключевой центр мировой экономики. Конечной целью проекта было создать и поддерживать среду, в которой люди могут комфортно жить, отдыхать и конечно же работать. В настоящее время в сообщество внедряется полностью интегрированная экосистема, которая станет подходящей поддержкой для каждого бизнеса и отрасли. Другими словами, район может предложить своим владельцам интересные преимущества для бизнеса и покупку недвижимости в Dubai South с разнообразными жилыми домами и квартирами, подходящими для разных стилей жизни.

Район Dubai South был создан с учетом потребностей и запросов потребителей на рынке недвижимости ОАЭ. Поэтому все представленные в нем проекты пользуются большим спросом среди тех, кто планирует купить недвижимость в Дубае. Дубай Саус окружает развитая инфраструктура, также сообщество удобно связано с другими ключевыми районами города. Оно находится в нескольких минутах езды от места проведения выставки Expo 2020 и международного аэропорта Мактум. Совсем рядом располагается архипелаг искусственных островов Palm Jebel Ali, популярный район Dubai Marina и остров Palm Jumeirah. Благодаря развитой транспортной системе, добраться до ключевых мест города можно будет за несколько минут. Сообщество предлагает покупателям выбрать и приобрести апартаменты в Dubai South среди огромного разнообразия, ориентируясь на собственное видение комфортного жилья.

UAE Assets поможет купить недвижимость в Dubai South

Район Дубай Сауз старается заинтересовать как можно больше клиентов, поэтому предлагает выгодно купить апартаменты в Дубае бизнесменам, инвесторам и мигрантам. В сообществе осуществляет строительство первоклассного, качественного и разнообразного жилья, так что на выбор клиентов предоставляется много разнообразной недвижимости, в число которой входят квартиры, таунхаусы, виллы и апартаменты в многоквартирных домах. Несмотря на видимую простоту покупки квартиры в Dubai South, необходимо учитывать ряд факторов, чтобы избежать проблем с жильем в дальнейшем. Помощь квалифицированных специалистов UAE Assets поможет вам грамотно выбрать, оформить и купить недвижимость Dubai South.

Наша компания занимается комплексной консультацией по рынку недвижимости Дубая, и может оказать комплексную помощь. Начиная от выбора объекта в Дубай Саус и заканчивая подписанием документов – весь процесс будет под контролем наших экспертов. UAE Assets сотрудничает со многими именитыми застройщиками ОАЭ, поэтому может предоставить клиенту выгодные и интересные варианты недвижимости. Чтобы получить консультацию или задать вопрос специалистам, заполните форму обратной связи – мы перезвоним вам в кратчайшие сроки. Также вы можете связаться с нами по контактному телефону, указанному на сайте.

Обратная связь

Dubai South

Photo Projects Areas Developers Use Price
Expo Golf  Villas  Phase III Expo Golf Villas Phase III Dubai South Emaar Properties Residential from 3,609,888 AED
Expo Golf  Villas Phase IV Expo Golf Villas Phase IV Dubai South Emaar Properties Residential from 1,200,000 AED
Urbana Urbana Dubai South Emaar Properties Residential from 1,122,888 AED
Urbana III Urbana III Dubai South Emaar Properties Residential from 1,122,888 AED
Golf Links Golf Links Dubai South Emaar Properties Residential from 3,609,888 AED

Dubai South

If you are planning to buy a property in Dubai South, then UAE Assets will be very helpful. The luxury community is spread over a whopping 145 square kilometers and is divided into different types of properties centered around fairways and golf courses. To get your dream home, please contact UAE Assets - our specialists have solid experience with buying a home in Dubai, so they can offer you comprehensive assistance, thanks to which you will purchase a luxury villa, townhouse or apartment in Dubai South. UAE Assets provides assistance in buying a home in Dubai, helping to avoid problems at all stages: from the selection of real estate to the signing of documents. Find out more about the Dubai South community and its benefits below.

Information about Dubai South

Dubai South is a large world-class community built with urban style. The project was launched in 2006 by Sheikh Mohammad Bin Rashid Al Maktoum as a key center of the global economy. The ultimate goal of the project was to create and maintain an environment in which people can comfortably live, relax and, of course, work. A fully integrated ecosystem is currently being implemented in the community, which will be the right support for every business and industry. In other words, the area can offer its owners interesting business and property benefits in Dubai South with a variety of residences and apartments to suit different lifestyles.

The Dubai South area was created taking into account the needs and demands of consumers in the UAE real estate market. Therefore, all the projects presented in it are in great demand among those who plan to buy property in Dubai. Dubai South is surrounded by developed infrastructure, and the community is also conveniently connected to other key areas of the city. It is a short drive from the Expo 2020 venue and Maktoum International Airport. Nearby is the archipelago of artificial islands Palm Jebel Ali, the popular area of ​​Dubai Marina and the island of Palm Jumeirah. Thanks to the developed transport system, it will be possible to get to the key places of the city in a few minutes. The community offers buyers to choose and purchase apartments in Dubai South among a huge variety, focusing on their own vision of comfortable housing.

UAE Assets will help you buy property in Dubai South

The Dubai South area is trying to interest as many customers as possible, therefore it offers businessmen, investors and migrants to profitably buy apartments in Dubai. The community builds first-class, high-quality and diverse housing, so that customers have a wide variety of properties to choose from, which include apartments, townhouses, villas and apartments in apartment buildings. Despite the apparent simplicity of buying an apartment in Dubai South, there are a number of factors to consider in order to avoid problems with housing in the future. UAE Assets qualified professionals will help you to choose, arrange and buy property in Dubai South wisely.

Our company is engaged in a comprehensive consultation on the Dubai real estate market, and can provide comprehensive assistance. Starting from the selection of an object in Dubai South and ending with the signing of documents, the whole process will be under the control of our experts. UAE Assets cooperates with many eminent developers in the UAE, therefore, it can provide the client with profitable and interesting real estate options. To get advice or ask a question to specialists, fill out the feedback form - we will call you back as soon as possible. You can also contact us at the contact number listed on the site.

Register Your Interest