Seagate at Emaar

от 1,110,888 AED

Описание

Ищете апартаменты в новом ж/к Seagate в Дубае? Хотите проконсультироваться со специалистом по вопросам приобретения недвижимости в эксклюзивном жилом комплексе крупнейшего населенного пункта в ОАЭ? Желаете сделать выгодные инвестиции в квартиру в жилом комплексе Seagate? Компания UAE Assets — лучший выбор для решения этих и им подобных задач. Мы сотрудничаем с лучшими застройщиками Дубая, включая Emaar Properties. Это позволяет предлагать клиентам расширенный комплекс услуг. Ознакомьтесь с общими сведениями о новом жилищном комплексе Дубая Seagate и возможностями, которые открывает наша компания перед своими клиентами.

Обзор жилого комплекса: что предлагает застройщик

Ж/к Seagate расположен вдоль канала Dubai Creek на пересечении районов Bur Dubai и Deira. Такое местоположение позволяет жителям быстро и легко попасть в любую часть Дубая. Дорога до Dubai International Airport, Downtown Dubai, DIFC и Pearl Jumeirah занимает не более 20 минут. В 15-минутной досягаемости находятся несколько важных объектов инфраструктуры, включая клиники, школы и детские сады. Также в ж/к находятся магазины, парикмахерские, фитнес-центры, открытые спортивные площадки и бассейны.

Seagate представляет собой элитный жилой комплекс, строительство которого началось во 2 квартале 2022 года. Разработчиком проекта и застройщиком является компания Emaar Properties. Комплекс состоит из 4 уникально спроектированных зданий высотой в 15,10, 6, и 5 этажей. Согласно проекту, из них будут открываться живописные вида на пристань для яхт и городские окрестности.

Желающим приобрести недвижимость в Seagate предлагают роскошные апартаменты премиум-класса с 1-3 спальнями, а также пентхаусы с 4 спальнями. Площадь квартир и пентхаусов колеблется в пределах 66 - 301 кв. м. Вся недвижимость будет оборудована по последнему слову техники. В некоторых квартирах предусмотрено наличие прачечных и кабинетов.

Среди других особенностей нового жилого комплекса Seagate следует отметить наличие самого длинного в Дубае бассейна протяженностью 500 м, шести взаимосвязанных парковых зон, нескольких спортивных площадок и детской игровой площадки. В связи с тем, что ж/к находится на начальном этапе застройки, стоимость недвижимости в Seagate на данный момент является особенно привлекательной.

Инвестиции в недвижимость в Seagate: что предлагают в UAE Assets

Наша компания на протяжении уже нескольких лет оказывает широкий спектр услуг всем желающим инвестировать в апартаменты, квартиры, виллы и другое жилье в Дубае. Мы тесно сотрудничаем с ведущими девелоперами ОАЭ, среди которых Emaar Properties — застройщик жилого комплекса Seagate. Тесные и плодотворные партнерские отношения позволили создать самые благоприятные условия обслуживания заказчиков. Обращаясь в UAE Assets, клиенты открывают для себя целый ряд привлекательных возможностей, среди которых:

  • профессиональная помощь с поиском лучших апартаментов, соответствующих интересам клиента;
  • консультации с опытными и квалифицированными экспертами по вопросам недвижимости в Дубае;
  • рекомендации и помощь по подготовке необходимой для покупки недвижимости в ж/к Seagate документации;
  • возможность официально представлять заказчика в ОАЭ (доверенность) для оформления сделки;
  • всесторонний контроль над выполнением каждой из сторон сделки всех договорных обязательств.

Задача нашей компании заключается во всесторонней помощи клиентам. За время своей деятельности мы уже помогли многим с приобретением лучших апартаментов в Seagate. Наши специалисты готовы приложить все усилия, чтобы и вы были полностью удовлетворены результатами сотрудничества с UAE Assets.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Mosque
Mosque
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

Seagate at Emaar

from 1,110,888 AED

Description

Looking for apartments in the new Seagate train station in Dubai? Do you want to consult with a specialist in the acquisition of real estate in an exclusive residential complex of the largest settlement in the UAE? Do you want to make a profitable investment in an apartment in the Seagate residential complex? UAE Assets is the best choice for these and similar challenges. We partner with top developers in Dubai including Emaar Properties. This allows us to offer customers an expanded range of services. Get an overview of Dubai's new Seagate residential development and the opportunities our company brings to our clients.

Overview of the residential complex: what the developer offers

The Seagate train station is located along Dubai Creek at the intersection of Bur Dubai and Deira. This location allows residents to quickly and easily get to any part of Dubai. The road to Dubai International Airport, Downtown Dubai, DIFC and Pearl Jumeirah takes no more than 20 minutes. Within a 15-minute reach are several important infrastructure facilities, including clinics, schools and kindergartens. Also in the railway station there are shops, hairdressers, fitness centers, outdoor sports grounds and swimming pools.

Seagate is a luxury residential development that began construction in the 2nd quarter of 2022. The project developer and builder is Emaar Properties. The complex consists of 4 uniquely designed buildings with a height of 15,10, 6, and 5 floors. According to the project, they will offer picturesque views of the marina and the city's surroundings.

For those looking to buy real estate, Seagate offers premium luxury apartments with 1-3 bedrooms, as well as penthouses with 4 bedrooms. The area of ​​apartments and penthouses ranges from 66 to 301 sq. m. All properties will be equipped with the latest technology. Some apartments have laundry rooms and cabinets.

Other features of the new Seagate residential complex include the longest swimming pool in Dubai with a length of 500 m, six interconnected park areas, several sports fields and a children's playground. Due to the fact that the railway station is at the initial stage of development, the cost of real estate in Seagate at the moment is especially attractive.

Real Estate Investments at Seagate: What's on offer at UAE Assets

For several years our company has been providing a wide range of services to everyone who wants to invest in apartments, apartments, villas and other housing in Dubai. We work closely with leading developers in the UAE, including Emaar Properties, the developer of the Seagate residential complex. Close and fruitful partnerships have made it possible to create the most favorable conditions for customer service. Turning to UAE Assets, clients discover a number of attractive opportunities, including:

  • professional assistance in finding the best apartments that meet the interests of the client;
  • consultations with experienced and qualified real estate experts in Dubai;
  • recommendations and assistance in preparing the necessary documentation for the purchase of real estate in the Seagate railway station;
  • the ability to officially represent the customer in the UAE (power of attorney) to complete the transaction;
  • comprehensive control over the fulfillment of all contractual obligations by each of the parties to the transaction.

Our mission is to provide comprehensive assistance to our clients. During our activity, we have already helped many with the acquisition of the best apartments in Seagate. Our specialists are ready to make every effort to ensure that you are completely satisfied with the results of cooperation with UAE Assets.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Mosque
Mosque
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest