Beverly Hills Drive

от 3,638,000 AED

Описание

Beverly Hills Drive Dubai – коллекция премиальных вилл, которая находится в районе Trump Estates, являющейся частью комплекса DAMAC Hills. Обитатели изысканных домов смогут наслаждаться комфортной жизнью в одном из лучших сообществ Дубая, при этом находясь в минутной доступности от других популярных районов и достопримечательностей города. Девелопером нового проекта стала фирма DAMAC Properties, популярная такими проектами, как Дамак Лагунс, Сафа Ту, Кавалли Тауэр и так далее. Если вы планируете купить недвижимость в Beverly Hills Drive, то в этой статье найдете всю необходимую информацию по интересующим вас виллам. Специалисты UAE Assets подробно расскажут вам о новом роскошном проекте от DAMAC Properties.

Премиум недвижимость в Beverly Hills Drive

Новостройка Beverly Hills Drive в Дубае – это премиальный жилой комплекс, находящийся в сообществе Trump Estates. ЖК представляет собой эксклюзивные 3-х этажные виллы, которые вмещают в себя 7 спален. Каждая вилла в DAMAC Beverly Hills Drive отличается уникальным стилем ландшафтного дизайна и яркими открытыми территориями с бассейном. Планировка вилл на Беверли-Хиллз Драйв включает в себя три уровня: на 1 этаже были размещены кухня, столовая и гостиная комнаты, на 2 этаже – спальни с личными ванными, а на 3 этаже – свободное пространство, которое жильцы смогут использовать на свое усмотрение.

Владелец виллы в Беверли Хиллс Драйв смогут насладиться изысканными интерьерами дома в полной мере. В отделке резиденции будут задействованы камень, отполированное дерево и позолота, а в экстерьерах – специальные экраны, сделанные под цветочные лепестки. В самих помещениях будут использоваться люстры из хрусталя и качественное освещение. У жильцов будет частный сад, бассейн, терраса на крыше, которую можно использовать как игровую комнату, открытый кинотеатр, спортзал, место под барбекю и так далее. Кроме этого, на виллах есть большой задний двор и частные парковочные места на 3-4 машины. Для наибольшего комфорта и безопасности жильцов, в домах продумана каждая мелочь, что делает их отличным местом для житья.

Расположение Beverly Hills Drive от DAMAC Properties

DAMAC Hills, где находится комплекс Beverly Hills Drive Villas, считается одним из наиболее популярных сообществ для покупки вилл в Дубае.  Многочисленные зоны отдыха и спортивные сооружения на территории вокруг ЖК идеально подходят для времяпрепровождения в кругу семьи и друзей. Проект Beverly Hills Drive Дубай имеет выгодное расположение в DAMAC Hills. Комплекс находится рядом с улицами Sheikh Zayed Road, Hessa и Al Qudra, которые обеспечивают жителям быстрое и легкое сообщение с другими эмиратами. Стратегическое расположение обеспечивает жильцам доступ к знаменитому гольф-клубу Трамп, футбольному полю, скейт-парку, озёрам и так далее.

Жильцы также могут воспользоваться всеми возможностями Damac Hills:

  • волновой бассейн Малибу Бэй
  • велосипедные и пешеходные дорожки
  • детская игровая площадка
  • спортплощадки
  • тренажерный зал с бассейном
  • место для медитации и йоги
  • мечеть

Вокруг комплекса имеется отличная инфраструктуры: есть супермаркеты Viva и Carrefour, аптека Medicina – Artesia, школа Джебел Али, детские садики и общественный центр DAMAC Hills. Место окружено всеми необходимыми удобствами, такими как заведения общепита, продовольственные рынки, общественный центр, контактная ферма и прочее. Поблизости имеется приличный выбор учебных заведений и развлекательных объектов, так что жители ЖК Беверли Хиллз Драйв в Дубае смогут предоставить детям образование и увлекательное времяпровождение.

Сколько стоит коттедж в Beverly Hills Drive

Экономические показатели ОАЭ продемонстрировали стабильность и рост, что доказало выгодность вложений в недвижимость Дубая. Из-за того, что город считается курортным, владельцы недвижимости могут сдать ее в аренду, заполучив хороший пассивный заработок. Стоимость жилья в Dubai Beverly Hills Drive зависит от комплектации виллы. Стартовая цена за недвижимость от Дамак Пропертис начинается с 13,4 млн. дирхам ОАЭ (~3,6 млн. долларов США). Застройщик предлагает удобный план оплаты – 20/80, при котором 20% необходимо внести при бронировании виллы. Дата завершения строительства объекта – четвертый квартал 2025 года.

Если вас интересует жилой комплекс Beverly Hills Drive от DAMAC Properties в Дубае, то агенты UAE Assets предоставят вам необходимую помощь. Мы работаем с топовыми застройщиками Дубая, поэтому предлагаем своим клиентам только самые лучшие и интересные варианты недвижимости в популярных районах. В нашей компании работают квалифицированные специалисты, которые с готовностью помогут вам выбрать подходящий объект и оформить сделку. Чтобы получить консультацию, воспользуйтесь контактным телефоном или формой обратной связи на нашем сайте – мы перезвоним вам в кратчайшие сроки и ответим на интересующие вас вопросы.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
School
School
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

Beverly Hills Drive

from 3,638,000 AED

Description

Beverly Hills Drive Dubai is a collection of premium villas located in the Trump Estates area, which is part of the DAMAC Hills complex. Residents of exquisite homes will enjoy a comfortable life in one of the best communities in Dubai, while being within minutes of other popular areas and attractions in the city. The developer of the new project was DAMAC Properties, popular with such projects as Damak Laguns, Safa Tu, Cavalli Tower and so on. If you are planning to buy a property in Beverly Hills Drive, then in this article you will find all the necessary information on the villas you are interested in. UAE Assets specialists will tell you in detail about the new luxury project from DAMAC Properties.

Premium Property in Beverly Hills Drive

Beverly Hills Drive Dubai is a premium residential development located in the Trump Estates community. The residential complex is an exclusive 3-storey villas that accommodate 7 bedrooms. Each villa at DAMAC Beverly Hills Drive features a unique landscaping style and vibrant outdoor areas with a pool. The layout of the Beverly Hills Drive villas includes three levels: on the 1st floor there was a kitchen, dining room and living room, on the 2nd floor - bedrooms with private bathrooms, and on the 3rd floor - free space that residents can use at their discretion.

The owner of a villa in Beverly Hills Drive will be able to enjoy the exquisite interiors of the house to the fullest. Stone, polished wood and gilding will be involved in the decoration of the residence, and special screens made to look like flower petals will be used in the exteriors. Crystal chandeliers and high-quality lighting will be used in the premises themselves. Residents will have a private garden, swimming pool, roof terrace that can be used as a game room, outdoor cinema, gym, barbecue area and so on. In addition, the villas have a large backyard and private parking spaces for 3-4 cars. For the greatest comfort and safety of residents, every detail is thought out in the houses, which makes them a great place to live.

Location of Beverly Hills Drive by DAMAC Properties

DAMAC Hills, home to Beverly Hills Drive Villas, is considered one of the most popular communities for buying villas in Dubai. Numerous recreation areas and sports facilities in the area around the residential complex are ideal for spending time with family and friends. The Beverly Hills Drive Dubai project has a prime location in DAMAC Hills. The complex is located next to Sheikh Zayed Road, Hessa and Al Qudra streets, which provide residents with quick and easy communication with other emirates. The strategic location provides residents with access to the famous Trump Golf Club, soccer field, skate park, lakes and more.

Residents can also take advantage of all the features of Damac Hills:

  • wave pool Malibu Bay
  • cycling and walking paths
  • children playground
  • sports grounds
  • gym with swimming pool
  • place for meditation and yoga
  • mosque

There is excellent infrastructure around the complex: there are Viva and Carrefour supermarkets, a Medicina-Artesia pharmacy, Jebel Ali school, kindergartens and the DAMAC Hills community center. The place is surrounded by all the necessary amenities, such as catering establishments, food markets, a community center, a contact farm, and more. Nearby there is a decent selection of educational and entertainment facilities, so that the residents of Beverly Hills Drive in Dubai will be able to provide children with education and an exciting pastime.

How much is a cottage in Beverly Hills Drive

The economic indicators of the UAE have demonstrated stability and growth, which has proved the profitability of investing in real estate in Dubai. Due to the fact that the city is considered a resort, property owners can rent it out and get a good passive income. The cost of housing in Dubai Beverly Hills Drive depends on the configuration of the villa. The starting price for properties from Damak Properties starts at AED 13.4 million (~$3.6 million). The developer offers a convenient payment plan - 20/80, in which 20% must be paid when booking the villa. The date of completion of the construction of the facility is the fourth quarter of 2025.

If you are interested in the Beverly Hills Drive residential complex by DAMAC Properties in Dubai, then UAE Assets agents will provide you with the necessary assistance. We work with top developers in Dubai, so we offer our clients only the best and most interesting real estate options in popular areas. Our company employs qualified specialists who are ready to help you choose the right object and complete the deal. To get advice, use the contact phone number or the feedback form on our website - we will call you back as soon as possible and answer your questions.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
School
School
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest