Creek Edge

от 1,200,000 AED

Описание

Идея покупки недвижимости в Дубае довольно популярна у иностранцев. Больше всего в этой стране инвесторов привлекает экономическая стабильность и развитость, относительно доступные цены, лояльные налоги и климат. Покупка квартиры в Дубае может быть разумным способом инвестировать свои средства. Но это достаточно серьезное решение и ответственный шаг, поэтому следует тщательно обдумать и взвесить все свои решения. Фирма UAE Assets поможет вам подобрать подходящее жилище в кратчайшие сроки. После консультации, мы подберем вам недвижимость в соответствии с вашими запросами, а также поможем оформить на объект всю необходимые документы.

В Creek Edge вы найдете квартиру своей мечты

Creek Edge — это новейший строительный проект, запущенный компанией Emaar Properties в прибрежном сообществе мирового класса в Дубае. Спокойствие, роскошь и красота – слова, которые лучше всего описывают жизнь в одном из самых красивых мест в городе. Новый жилой комплекс отличается безопасностью и уединенностью – он расположен в самом сердце зеленого района и окружен живописными пейзажами с отличным видом на Дубайский залив.  Красоты местной природы созданы для вдохновения, гармоничного сосуществования и наслаждения комфортной жизнью. Высококлассный комплекс Creek Edge предлагает изысканные апартаменты для отдыха и проживания, а также продуманную инфраструктуру в шаговой доступности от дома.

Creek Edge состоит их двух элитных башен в 20 и 40 этажей, которые возвышаются над набережной острова и соединены друг с другом при помощи общего подиума. Запоминающиеся детали, интересные приемы зонирования пространства, натуральные фактуры – стильные апартаменты на 1-3 спальни предлагают простую утонченную элегантность, присущую элитной недвижимости. В помещениях использована лаконичная отделка, которая создает хорошую основу для создания интерьера под собственный вкус. Еще одним плюсом квартир являются огромные окна от пола до потолка, обеспечивающие поток дневного света внутри помещений.

Комплекс Creek Edge находится в самом желанном месте города – на острове Creek, в северной части делового центра Дубая. Жителей ждет радость от прогулки по побережью и катанию на яхте по лазурным водам пляжа. Потрясающий вид на изумительные виды залива и башню Бурдж-Халифа дополнят открывшуюся прекрасную картину. Помимо перечисленных преимуществ, в расположении ЖК есть и другие плюсы. К примеру, в нескольких минутах ходьбы находится центральный парк, места для йоги и оборудованный спортзал. Также можно посетить бассейны для детей и взрослых, или отправиться за покупками в ближайший торговый центр и магазины.

UAE Assets поможет найти хорошую недвижимость в Дубае

Какую недвижимость могут приобретать иностранцы в Дубае, а какую нет? Какие дополнительные расходы вас ожидают, и сколько времени потребуется на оформление документов? Компания UAE Assets подскажет на что обратить внимание и что следует делать, чтобы поиск и покупка жилья не стала проблемой. У нас работают квалифицированные эксперты, которые имеют солидный опыт работы с недвижимостью Дубая. После консультации, наши специалисты сделают подбор подходящих объектов и предложат вам самые оптимальные варианты. Чтобы получить бесплатную консультацию, заполните заявку на нашем сайте – мы перезвоним вам в кратчайшие сроки и ответим на интересующие вас вопросы.

КВАРТИРЫ С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ
Creek Edge воплощает в себе философию изысканности через простоту с чистыми линиями и утонченной элегантностью. Жители могут расслабиться в своей стильной минималистичной квартире на фоне мерцающего ручья через окна от пола до потолка.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • ОБЛАСТИ ДЗЕН И ЙОГИ
  • ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННЫЙ СПОРТЗАЛ
  • ДЕТСКИЕ ИГРОВЫЕ ЗОНЫ
  • НАБЕРЕЖНАЯ
  • КРИК БИЧ

 

Обратная связь

Creek Edge

from 1,200,000 AED

Description

The idea of buying property in Dubai is quite popular with foreigners. Most of all, investors in this country are attracted by economic stability and development, relatively affordable prices, loyal taxes and climate. Buying an apartment in Dubai can be a smart way to invest your money. But this is a rather serious decision and a responsible step, so you should carefully consider and weigh all your decisions. UAE Assets will help you find the right home in no time. After consultation, we will select a property for you in accordance with your requests, and we will also help you arrange all the necessary documents for the property.

In Creek Edge you will find your dream apartment

Creek Edge is the latest development launched by Emaar Properties in a world class waterfront community in Dubai. Tranquility, luxury and beauty are the words that best describe living in one of the most beautiful places in the city. The new residential complex is characterized by security and privacy - it is located in the heart of a green area and is surrounded by picturesque landscapes with excellent views of the Dubai Creek. The beauties of the local nature are created for inspiration, harmonious coexistence and enjoyment of a comfortable life. The upscale Creek Edge complex offers exquisite vacation and residence apartments, as well as well-thought-out infrastructure within walking distance from home.

Creek Edge consists of two elite towers of 20 and 40 floors, which rise above the island's waterfront and are connected to each other using a common podium. Memorable details, interesting space zoning techniques, natural textures - stylish 1-3 bedroom apartments offer the simple, sophisticated elegance inherent in luxury real estate. The interiors have a laconic finish, which creates a good basis for creating an interior according to your own taste. Another plus of the apartments are huge floor-to-ceiling windows that provide daylight inside the premises.

The Creek Edge complex is located in the city's most desirable location - Creek Island, in the northern part of downtown Dubai. Residents will enjoy walking along the coast and sailing on a yacht on the azure waters of the beach. Stunning views of the amazing views of the bay and the Burj Khalifa tower will complement the beautiful picture that has opened up. In addition to these advantages, the location of the LCD has other advantages. For example, within walking distance is the central park, places for yoga and an equipped gym. You can also visit the swimming pools for children and adults, or go shopping at the nearest mall and shops.

UAE Assets will help you find good property in Dubai

What kind of property can foreigners buy in Dubai and what can't? What additional costs do you expect, and how long will it take to complete the documents? UAE Assets will tell you what to look for and what to do so that finding and buying a home does not become a problem. We employ qualified experts who have solid experience in real estate in Dubai. After consultation, our experts will make a selection of suitable objects and offer you the best options. To get a free consultation, fill out an application on our website - we will call you back as soon as possible and answer your questions.

1, 2 & 3 BEDROOM APARTMENTS
Creek Edge embodies the philosophy of sophistication through simplicity with its clean lines and refined elegance. Residents can unwind in their sleek, minimal apartment with the backdrop of the shimmering Creek through the floor-to-ceiling windows.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • ZEN & YOGA AREAS
  • FULLY-EQUIPPED GYM
  • CHILDREN'S PLAY AREAS
  • WATERFRONT PROMENADE
  • YACHT CLUB
  • CREEK BEACH

 

Register Your Interest