RERA: 5364

Creek Gate

от 1,000,000 AED

Описание

Хотите приобрести эксклюзивные апартаменты в Creek Gate по приемлемой стоимости? Желаете инвестировать в недвижимость одного из самых престижных районов Дубая? Ищете лучшие предложения от застройщиков в ОАЭ? Компания UAE Assets поможет справиться с этими и подобными им задачами. Нашими партнерами являются крупнейшие девелоперы Дубая. Компания Emaar Properties, ведущая строительство района Dubai Creek Harbour, в котором расположен жилой комплекс Крик Гейт. Представляем общее описание нового ЖК, а также узнайте о возможностях, открытых перед нашими клиентами.

Общие сведения о Крик Гейт

Новый жилой комплекс входит в состав района Creek Harbour, который расположен на побережье морского рукава Хор-Дубай. ЖК Creek Gate состоит из двух небоскребов оригинального дизайна. Первая из башен 30-этажная, вторая — 36-этажная. Застройщик Emaar Properties начал их сооружение в 2017 году, и на данный момент процесс строительства вышел на завершающую стадию.

Согласно проекту, жилой комплекс Крик Гейт соответствует всем современным требованиям в плане комфорта и надежности. На объекте будет работать централизованная система кондиционирования. Вся территория оборудована лучшими техническими средствами охраны, включая видеонаблюдение. Рядом с башнями расположена крытая парковка. На цокольных этажах оборудованы помещения под тренажерные залы и игровые комнаты. Возле зданий Creek Gate сооружаются бассейны и террасы для отдыха.

В новых башнях предлагаются апартаменты на 1 - 3 спальни. Дизайн интерьеров квартир выполнен с элементами, имеющими структуру дерева. Внутренние помещения хорошо освещены, для чего используются продуманные осветительные системы и панорамное остекление. В каждой из предлагаемых квартир имеются балконы. Встроенная мебель обеспечивает максимальное использование доступной площади. Продажа апартаментов в жилом комплексе Creek Gate осуществляется с установленной сантехникой VIP-класса.

Инфраструктура и доступность ЖК Creek Gate

Новый жилой комплекс находится в непосредственной близости от береговой линии. Их отделяет уютный затененный центральный парк района Dubai Creek Harbour. Таким образом, все ключевые объекты района (спортивные сооружения, яхт-клуб, кафе, рестораны, закрытый пляж Creek Beach) расположены в пешей доступности от Крик Гейт. В нескольких минутах езды также расположен крупнейший торговый центр Dubai Festival City. Около 10 минут езды находится остановка парома. Примерно за такое же время можно доехать до станции метро Emirates (красная ветка) и до международного аэропорта Дубая.

Недвижимость в Creek Gate: ваши возможности с UAE Assets

Большой опыт деятельности нашей компании позволил создать оптимальные для клиентов условия обслуживания. Мы тесно сотрудничаем с застройщиком жилого комплекса и открываем перед покупателями недвижимости в Creek Gate целый ряд выгодных возможностей. Обращаясь в UAE Assets, наши клиенты получают комплексную поддержку, которая включает:

  • поиск лучших апартаментов в Крик Гейт, соответствующих запросам заказчика;
  • помощь с подготовкой необходимой для покупки документации и ее оформлением;
  • официальное представительство клиента в Дубае для оформления сделки;
  • осуществление контроля над выполнением обязательств обеими сторонами;
  • профессиональные консультации по вопросам приобретения квартир в Creek Gate.

За время нашей деятельности мы оказали помощь сотням желающих выгодно приобрести недвижимость в Крик Гейт и других жилых комплексах Дубая. Уверены, что вы также будете полностью удовлетворены качеством обслуживания, и готовы приложить для этого максимум усилий.

КВАРТИРЫ С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ
Просторные и ярко освещенные современные жилые помещения Creek Gate оформлены в изысканном стиле. Выйдите на собственный балкон и насладитесь беспрепятственным видом на захватывающую дух гавань Дубай-Крик и тихий парк. Эти изысканные дома, оформленные с использованием гладких деревянных конструкций, полированной плитки и светло-коричневых тонов, вызывают ощущение тепла и элегантности.

 

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Mosque
Mosque

Nearby Places

  • БАССЕЙН
  • СПОРТЗАЛ
  • БЛИЖАЙШИЕ РЕСТОРАНЫ И КАФЕ

Обратная связь

RERA: 5364

Creek Gate

from 1,000,000 AED

Description

Do you want to buy exclusive apartments in Creek Gate at an affordable price? Would you like to invest in real estate in one of the most prestigious areas of Dubai? Looking for the best deals from real estate developers in the UAE? UAE Assets can help you meet these and similar challenges. Our partners are the largest developers in Dubai. Emaar Properties, leading the construction of the Dubai Creek Harbor area, in which the Creek Gate residential complex is located. We present a general description of the new residential complex, as well as learn about the opportunities open to our customers.

General information about Creek Gate

The new residential complex is part of the Creek Harbor area, which is located on the coast of the Khor Dubai sea arm. The Creek Gate residential complex consists of two skyscrapers of the original design. The first of the towers is 30-storey, the second is 36-storey. The developer Emaar Properties began their construction in 2017, and at the moment the construction process has entered the final stage.

According to the project, the Creek Gate residential complex meets all modern requirements in terms of comfort and reliability. The facility will have a centralized air conditioning system. The entire territory is equipped with the best technical security equipment, including video surveillance. Covered parking is located next to the towers. On the ground floors there are rooms for gyms and games rooms. Pools and terraces for recreation are being built near the Creek Gate buildings.

The new towers offer 1 to 3 bedroom apartments. The interior design of the apartments is made with elements that have a wood structure. The interiors are well lit, for which thoughtful lighting systems and panoramic windows are used. Each of the offered apartments has balconies. Built-in furniture ensures maximum use of the available space. The sale of apartments in the Creek Gate residential complex is carried out with installed VIP-class plumbing.

Creek Gate Infrastructure and Accessibility

The new residential complex is located in close proximity to the coastline. They are separated by the cozy shaded central park of the Dubai Creek Harbor area. Thus, all the key objects of the area (sports facilities, yacht club, cafes, restaurants, private beach Creek Beach) are located within walking distance from Creek Gate. Dubai Festival City, the largest shopping mall, is also just a short drive away. The ferry stop is about 10 minutes away. It takes about the same time to get to the Emirates Metro Station (red line) and Dubai International Airport.

Creek Gate Real Estate: Your Opportunity with UAE Assets

Extensive experience of our company has allowed us to create optimal service conditions for customers. We work closely with the developer of the residential complex and open a number of profitable opportunities for property buyers in Creek Gate. Turning to UAE Assets, our clients receive comprehensive support, which includes:

  • search for the best apartments in Creek Gate that meet the needs of the customer;
  • assistance with the preparation of the necessary documentation for the purchase and its execution;
  • official representation of the client in Dubai for the execution of the transaction;
  • exercising control over the fulfillment of obligations by both parties;
  • professional advice on the acquisition of apartments in Creek Gate.

During our activity, we have assisted hundreds of those wishing to profitably purchase property in Creek Gate and other residential complexes in Dubai. We are sure that you will also be completely satisfied with the quality of service, and are ready to make every effort for this.

1, 2 & 3-BEDROOM APARTMENTS
Spacious and brightly-lit, the contemporary living spaces at Creek Gate are exquisitely styled. Step out onto your private balcony and take in the unobstructed vistas of the breath-taking Dubai Creek Harbour and the tranquil park. Furnished using sleek wooden designs, polished tile finishes and light earthy tones, these sophisticated homes evoke both warmth and elegance.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Mosque
Mosque

Nearby Places

  • SWIMMING POOL
  • GYM
  • NEARBY RESTAURANTS & CAFES

Register Your Interest