Creek Rise

от 1,870,000 AED

Описание

Планируете сделать выгодную инвестицию в недвижимость в Creek Rise в Дубае? Требуется помощь с выбором подходящей квартиры в одном из самых престижных районов города? Ищете сравнительно недорогие элитные апартаменты от застройщика в ОАЭ? Компания UAE Assets — лучший выбор для решения таких задач. Мы давно специализируемся на оказании услуг желающим приобрести недвижимость в Creek Rise и других элитных жилых комплексах Дубая. Компания обеспечивает клиентам оптимальные условия сотрудничества, с которыми вы сможете ознакомиться в этой статье. Здесь же предлагается общая информация о новом ЖК Крик Райз.

Недвижимость в Creek Rise: ваши возможности с UAE Assets

Наша компания оказывает комплексные услуги желающим инвестировать в апартаменты и таун-хаусы Дубая. Мы тесно сотрудничаем с ведущими девелоперами ОАЭ, среди которых Emaar Properties — застройщик жилого комплекса Creek Rise. Такое партнерство позволило обеспечить самые благоприятные условия обслуживания заказчиков. Обращаясь в UAE Assets, клиенты открывают для себя такие привлекательные возможности, как:

  • помощь с поиском лучших квартир и пентхаусов, соответствующих интересам клиента;
  • рекомендации по подготовке и оформлению необходимой для покупки документации;
  • консультации опытных экспертов по вопросам приобретения недвижимости в Дубае;
  • контроль над выполнением каждой из сторон своих договорных обязательств.

Наши сотрудники уже помогли приобрести лучшее жилье апартаменты в Creek Rise и других жилых комплексах многим клиентам. Мы сделаем все возможное, чтобы и вы были полностью удовлетворены сервисом.

Жилой комплекс Creek Rise: что предлагает застройщик

Новый ЖК, сооружением которого занимается компания-девелопер Emaar Properties, представляет собой два красиво спроектированных жилых высотных здания (36 и 46 этажей) с непревзойденным видом на парк острова Крик и башню Дубай Крик. Апартаменты Creek Rise — это элегантные квартиры с 1, 2 и 3 спальнями, пентхаусы и таун-хаусы, расположенные возле башен.

Эти изысканно оформленные обширные жилые помещения оборудованы лучшей бытовой техникой, подключенной к системе «Умный дом». Квартиры и пентхаусы меблированы, установлена сантехника. Панорамные окна и широкие балконы открывают прекрасный обзор современного мегаполиса, а также демонстрируют потрясающий вид на культовый небоскреб Дубай-Крик и роскошную парковую зону снизу. Особенно эффектными является виды морской глади, окружающей Creek Rise со всех сторон.

Инфраструктура ЖК Creek Rise включает бассейн с регулируемой температурой, современный тренажерный зал, детскую игровую площадку, парикмахерские и бутики. Для отдыха предлагают услуги эксклюзивные кафе и рестораны. Есть ландшафтная площадка с уютными затененными беседками. Всего в нескольких минутах ходьбы от башен расположен новый глобальный центр розничной торговли Emaar Square. Все это дополняет быстрая доступность к основным транспортным развязкам Дубая, центру столицы и международному аэропорту Дубая.

КВАРТИРЫ С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ
Изысканно оформленные апартаменты Creek Rise располагают просторными современными жилыми помещениями на фоне потрясающих видов современного мегаполиса. Эти элегантные дома, из которых открывается завораживающий вид на гавань Дубай-Крик и парковую зону внизу, обставлены тщательно подобранными деталями и отделкой.

 

Особенности

Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • КРИК МАРИНА
  • ЯХТ-КЛУБ
  • ЧАСТНЫЕ БАССЕЙНЫ
  • СПОРТЗАЛ И ДЕТСКАЯ ЗОНА
  • РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, КАФЕ И РЕСТОРАНЫ

Обратная связь

Creek Rise

from 1,870,000 AED

Description

Are you planning to make a profitable real estate investment in Creek Rise in Dubai? Do you need help choosing the right apartment in one of the most prestigious areas of the city? Are you looking for relatively inexpensive luxury apartments from a developer in the UAE? UAE Assets is the best choice for such tasks. We have long specialized in providing services to those wishing to purchase property in Creek Rise and other luxury residential complexes in Dubai. The company provides customers with optimal conditions for cooperation, which you can find in this article. It also offers general information about the new residential complex Creek Rise.

Real estate in Creek Rise: your opportunities with UAE Assets

Our company provides comprehensive services to those wishing to invest in apartments and townhouses in Dubai. We work closely with leading developers in the UAE, including Emaar Properties, the developer of the Creek Rise residential complex. This partnership allowed us to provide the most favorable conditions for customer service. Turning to UAE Assets, clients discover such attractive opportunities as:

  • assistance in finding the best apartments and penthouses that meet the interests of the client;
  • recommendations on the preparation and execution of the documentation necessary for the purchase;
  • advice from experienced experts on the acquisition of real estate in Dubai;
  • control over the fulfillment by each of the parties of their contractual obligations.

Our staff has already helped many clients purchase the best apartments in Creek Rise and other residential complexes. We will do our best to ensure that you are completely satisfied with the service.

Residential complex Creek Rise: what the developer offers

The new residential complex, which is being built by developer Emaar Properties, consists of two beautifully designed residential high-rise buildings (36 and 46 floors) with unrivaled views of Creek Island Park and Dubai Creek Tower. Creek Rise Apartments are elegant 1, 2 and 3 bedroom apartments, penthouses and townhouses located near the towers.

These exquisitely designed expansive living spaces are equipped with the best home appliances connected to the Smart Home system. Apartments and penthouses are furnished, plumbing installed. Panoramic windows and wide balconies provide an excellent overview of the modern metropolis, as well as stunning views of the iconic Dubai Creek skyscraper and luxurious parkland below. Particularly spectacular are the views of the sea surface surrounding Creek Rise from all sides.

The infrastructure of the Creek Rise residential complex includes a temperature-controlled swimming pool, a modern gym, a children's playground, hairdressers and boutiques. For recreation, exclusive cafes and restaurants offer services. There is a landscaped area with cozy shaded gazebos. Just a short walk from the towers is the new global retail center Emaar Square. All this complements the quick accessibility to the main transport interchanges of Dubai, the center of the capital and the international airport of Dubai.

1, 2 & 3-BEDROOM APARTMENTS
Exquisitely styled, Creek Rise apartments have expansive contemporary living spaces set against the stunning vistas of a modern metropolis. Showcasing mesmerising views of Dubai Creek Harbour and the parkland below, these elegant homes are furnished with meticulously selected fixtures and finishes.

All Features

Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • CREEK MARINA
  • YACHT CLUB
  • PRIVATE POOLS
  • GYM & CHILDREN’S AREA
  • RETAIL, CAFÉ & RESTAURANTS

Register Your Interest