Creek Vistas Grande

от 1,500,000 AED

Описание

Желаете выгодно приобрести квартиру в Creek Vistas Grande? Хотите получить консультацию эксперта по вопросам приобретения недвижимости в эксклюзивном жилкомплексе в Дубае? Ищете каналы для инвестиций в апартаменты от надежного застройщика в ОАЭ? Компания UAE Assets — оптимальный выбор для решения подобных задач. Мы не первый год оказываем комплексную поддержку желающим с максимальной выгодой купить недвижимость в престижных ЖК Дубая, включая Creek Vistas Grande. Это позволило создать самые благоприятные условия обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с общими сведениями о небоскребе Дубай Крик Вистас Гранде и возможностями, которые открывает наша компания перед своими клиентами.

Creek Vistas Grande: общие сведения о проекте

Новый небоскреб, строительство которого должно быть завершено к 2025, является одним из последних проектов в ЖК Sobha Hartland, района MBR City, Дубай. Застройщик Sobha Realty предлагает роскошные апартаменты с 1 - 3 спальнями и площадью 69 - 152 кв. м. Отличительная особенность Крик Вистас Гранде заключается в уникальных видах. Архитектура и местоположение небоскреба способствуют тому, что из всех апартаментов открывается обзор на достопримечательности города. Здесь можно подобрать квартиру с видом на Burj Khalifa, Downtown, Ras Al Khor, Dubai Canal или Hartland.

Планировка апартаментов в Creek Vistas Grande предусматривает наличие отдельной туалетной комнаты и прачечной. Более того, в апартаментах с тремя спальнями застройщик предлагает помещение для прислуги с персональной ванной комнатой. Все квартиры в Крик Вистас Гранде оснащены кухонной мебелью и гардеробными шкафами-купе в спальнях. На крытой парковке, расположенной рядом с небоскребом, забронированы места для всех жильцов. Рядом с сооружением находятся парки Nad Al Sheba Park и Al Quoz Pond Park. Расстояние до морского побережья с пляжами составляет менее 14 км.

В соответствии современным требованиям к инфраструктуре застройщик предусмотрел все необходимые условия. В цокольном этаже и на прилегающей территории Dubai Creek Vistas Grande расположены бассейн, медицинский центр, зона отдыха, тренажерный зал, детская игровая площадка и площадка для барбекю. В пешей доступности находятся различные магазины, школа, развлекательные центры. Вся территория находится под охраной 24 / 7, ведется видеонаблюдение. Небоскреб находится вблизи ключевых транспортных узлов Дубая. Это обеспечивает быстрый доступ к аэропорту, гольф-клубу, яхт-клубу, Оперному театру и ряду других важных объектов.

Купить недвижимость в Creek Vistas Grande: что предлагают в UAE Assets

Наша компания на протяжении нескольких лет оказывает широкий спектр услуг всем желающим инвестировать в квартиры, виллы и другое жилье в Дубае. Мы активно сотрудничаем с ведущими застройщиками, в число которых входит Sobha Realty — девелопер ЖК Sobha Hartland, в котором расположен небоскреб Creek Vistas Grande. Тесные партнерские связи позволили нам создать оптимальные условия обслуживания клиентов. Выбор UAE Assets открывает перед ними следующие привлекательные возможности:

  • профессиональная помощь в подборе лучших апартаментов, соответствующих интересам и возможностям клиента;
  • рекомендации и помощь экспертов по подготовке и оформлению необходимых для оформления сделки документов;
  • возможность официального представительства в ОАЭ (доверенность) для заключения договора с застройщиком;
  • осуществление всестороннего контроля над выполнением договорных обязательств каждой из сторон сделки.

Нашей главной задачей является помощь клиентам в достижении поставленных целей. За время своей деятельности наши сотрудники уже помогли с приобретением лучших апартаментов в Creek Vistas Grande многим клиентам. Мы сделаем все возможное, чтобы и вы были полностью удовлетворены результатами сотрудничества с нашей компанией.

Особенности

Park
Park
School
School
Supermarket
Supermarket

Обратная связь

Creek Vistas Grande

from 1,500,000 AED

Description

Interested in buying an apartment in Creek Vistas Grande? Do you want to get expert advice on the acquisition of real estate in an exclusive residential complex in Dubai? Are you looking for channels to invest in apartments from a reliable developer in the UAE? UAE Assets is the best choice for such tasks. For several years now, we have been providing comprehensive support to those who wish to buy real estate in prestigious residential complexes in Dubai, including Creek Vistas Grande, with the maximum benefit. This allowed us to create the most favorable conditions for customer service. Get to know the general information about the Dubai Creek Vistas Grande skyscraper and the opportunities that our company offers to its customers.

Creek Vistas Grande: project overview

The new skyscraper, due to be completed by 2025, is one of the latest projects in Sobha Hartland, MBR City, Dubai. Developer Sobha Realty offers luxury apartments with 1 - 3 bedrooms and an area of ​​69 - 152 square meters. m. A distinctive feature of the Creek Vistas Grande lies in the unique views. The architecture and location of the skyscraper contribute to the fact that all apartments offer a view of the sights of the city. Here you can choose an apartment with a view of Burj Khalifa, Downtown, Ras Al Khor, Dubai Canal or Hartland.

Apartments at Creek Vistas Grande are designed with a private washroom and laundry facilities. Moreover, in the three-bedroom apartments, the developer offers a maid's quarters with a private bathroom. All apartments in Creek Vistas Grande are equipped with kitchen furniture and wardrobes in the bedrooms. In the covered parking, located next to the skyscraper, reserved places for all residents. Near the building are Nad Al Sheba Park and Al Quoz Pond Park. The sea coast with beaches is less than 14 km away.

In accordance with modern infrastructure requirements, the developer has provided all the necessary conditions. The ground floor and ground floor of Dubai Creek Vistas Grande features a swimming pool, medical centre, relaxation area, gym, children's playground and barbecue area. Within walking distance are various shops, schools, entertainment centers. The whole territory is guarded 24/7, video surveillance is conducted. The skyscraper is located near key transport hubs in Dubai. This provides quick access to the airport, golf club, yacht club, Opera House and a number of other important sites.

Buy property in Creek Vistas Grande: what is offered in UAE Assets

For several years, our company has been providing a wide range of services to everyone who wants to invest in apartments, villas and other housing in Dubai. We actively cooperate with leading developers, including Sobha Realty, the developer of the Sobha Hartland residential complex, which houses the Creek Vistas Grande skyscraper. Close partnerships have allowed us to create optimal conditions for customer service. Choosing UAE Assets opens up the following attractive opportunities for them:

  • professional assistance in selecting the best apartments that meet the interests and capabilities of the client;
  • recommendations and assistance of experts in the preparation and execution of documents necessary for the transaction;
  • the possibility of official representation in the UAE (power of attorney) to conclude an agreement with the developer;
  • implementation of comprehensive control over the fulfillment of contractual obligations by each of the parties to the transaction.

Our main goal is to help clients achieve their goals. During their activity, our employees have already helped many clients with the acquisition of the best apartments in Creek Vistas Grande. We will do our best to ensure that you are completely satisfied with the results of cooperation with our company.

All Features

Park
Park
School
School
Supermarket
Supermarket

Register Your Interest