RERA: 5364

Creekside 18

от 916,888 AED

Описание

Хотите сделать выгодную инвестицию в недвижимость в Creekside 18 в Дубае? Затрудняетесь с выбором подходящей квартиры в новом элитном районе? Планируете переезд в ОАЭ и ищете лучшие предложения в материальном плане? UAE Assets поможет легко справиться с этими и подобными им задачами. Мы не первый год специализируемся на оказании услуг желающим приобрести недвижимость в лучших жилых комплексах Дубая, включая Creekside 18. Компания обеспечивает оптимальные условия сотрудничества, о которых вы узнаете из этой статьи. Здесь же предлагается общая информация о новом ЖК, застройкой которого занимается девелопер Emaar Properties.

Покупка недвижимости в Creekside 18: ваши возможности с UAE Assets

Наша компания уже несколько лет поддерживает тесные партнерские отношения с девелопером Emaar Properties, ведущим застройку жилых комплексов в районе Dubai Creek Harbour. Это позволило обеспечить максимально выгодные условия обслуживания наших клиентов. Обращаясь к нам за помощью в приобретении недвижимости в жилом комплексе Creekside 18, заказчики открывают для себя следующие возможности:

  • подбор лучших квартир и пентхаусов, максимально соответствующих интересам клиента;
  • помощь с подготовкой и оформлением всей необходимой для покупки документации;
  • возможность официального представительства заказчика в Дубае для оформления сделки;
  • консультации квалифицированных экспертов по вопросам приобретения недвижимости;
  • контроль над выполнением своих обязательств каждой из сторон, подписавших договор.

Наши сотрудники помогли приобрести апартаменты в Creekside 18 и других жилых комплексах Дубая не одной сотне клиентов. Мы сделаем все возможное, чтобы и вы были полностью удовлетворены сервисом.

Creekside 18: визитная карта нового жилого комплекса

Новый жилой комплекс, сооружением которого занимается компания Emaar Properties, представляет собой оригинальный дизайнерский проект. Creekside 18 — это две соединенные между собой подиумом 37-этажные башни. ЖК расположен в районе Dubai Creek Harbour. Общее количество доступных апартаментов составляет более 430. Клиентам предлагаются квартиры с 1, 2 или 3-мя спальнями, пентхаусы и эксклюзивные апартаменты на подиумном этаже. Из небоскребов Creekside 18 открываются фантастические виды на гавань Крик и на центральную часть Дубая.

Все жилые помещения комплекса соответствуют самым высоким требованиям. Дизайн интерьера выполнен в лучших стилях современности. Квартиры меблированы, сантехника установлена. Есть бытовая техника, подключенная к системе «умный дом». В пешей досягаемости от башен находятся все важные объекты инфраструктуры. сюда относятся рестораны и кафе, игровая площадка, бассейны для взрослых и детей, детский сад, тренажерный зал, корт для сквоша. В непосредственной близости от Creekside 18 находятся крупные супермаркеты и магазины.

К достоинствам ЖК также относится его удобное расположение. Отель Creekside 18 находится в самом сердце острова Крик, всего в нескольких минутах ходьбы от Dubai Square, нового центра розничной торговли города. К башням-близнецам, возвышающимся над заливом Дубай-Крик, можно добраться по кольцевому бульвару острова Крик. До центра стлицы эмирата и международного аэропорта Дубая можно доехать за 10-15 минут. За несколько минут можно добраться до узловых автотрасс, соединяющих ЖК с другими жилыми комплексами и районами. Инвестиции в недвижимость Creekside 18 — это выгодное вложение не только для желающих самостоятельно переехать в Дубай, но и для последующей сдачи приобретенного жилья в аренду.

КВАРТИРЫ С 2, 3 И 4 СПАЛЬНЯМИ
Интерьеры просторных квартир, оформленные с использованием камня и стекла высочайшего качества, отличаются изысканным современным дизайном. Потрясающие окна от пола до потолка обрамляют потрясающий вид на ручей и наполняют апартаменты естественным светом. Разумно спроектированный, чтобы обеспечить просторное жилье для вас и вашей семьи, каждая деталь была тщательно продумана, от элегантной фурнитуры на кухне до красивой сантехники в ванной комнате.

 

Особенности

Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • КОРТ ДЛЯ СКВОША
  • БАССЕЙНЫ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ
  • НАЧАЛО СОВРЕМЕННОГО ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА
  • РЯДОМ С ТОРГОВЫМ ЦЕНТРОМ И СУПЕРМАРКЕТОМ
  • ЛАНДШАФТНЫЙ ПОДИУМ

Обратная связь

RERA: 5364

Creekside 18

from 916,888 AED

Description

Do you want to make a profitable real estate investment in Creekside 18 in Dubai? Finding it difficult to choose a suitable apartment in a new elite area? Are you planning a move to the UAE and looking for the best financial offers? UAE Assets will help you easily cope with these and similar tasks. We have been specializing for several years in providing services to those wishing to purchase property in the best residential complexes in Dubai, including Creekside 18. The company provides optimal conditions for cooperation, which you will learn about from this article. It also offers general information about the new residential complex, which is being developed by the developer Emaar Properties.

Buying Property in Creekside 18: Your Opportunity with UAE Assets

For several years, our company has maintained a close partnership with the developer Emaar Properties, which is developing residential complexes in the Dubai Creek Harbor area. This allowed us to provide the most favorable conditions for servicing our customers. By contacting us for help in acquiring real estate in the Creekside 18 residential complex, customers discover the following opportunities for themselves:

  • selection of the best apartments and penthouses that best meet the interests of the client;
  • assistance with the preparation and execution of all necessary documentation for the purchase;
  • the possibility of official representation of the customer in Dubai to complete the transaction;
  • consultations of qualified experts on the acquisition of real estate;
  • control over the fulfillment of their obligations by each of the parties that signed the agreement.

Our employees have helped hundreds of customers to purchase apartments in Creekside 18 and other residential complexes in Dubai. We will do our best to ensure that you are completely satisfied with the service.

Creekside 18: the calling card of a new residential complex

The new residential complex, which is being built by Emaar Properties, is an original design project. Creekside 18 is two 37-story towers connected by a podium. The residential complex is located in the Dubai Creek Harbour. The total number of available apartments is more than 430. Clients are offered apartments with 1, 2 or 3 bedrooms, penthouses and exclusive apartments on the podium. Creekside 18 skyscrapers offer fantastic views of Creek Harbor and downtown Dubai.

All residential premises of the complex meet the highest requirements. The interior design is made in the best styles of our time. The apartments are furnished, plumbing installed. There are household appliances connected to the "smart home" system. All important infrastructure facilities are within walking distance from the towers. this includes restaurants and cafes, a playground, swimming pools for adults and children, a kindergarten, a gym, a squash court. In the immediate vicinity of Creekside 18 are large supermarkets and shops.

The advantages of the LCD also include its convenient location. Creekside 18 is located in the heart of Creek Island, just a few minutes' walk from Dubai Square, the city's new retail hub. The twin towers overlooking the Dubai Creek can be reached along the Creek Island Ring Boulevard. The center of the emirate's capital and Dubai International Airport can be reached in 10-15 minutes. In a few minutes you can reach the key highways connecting the residential complex with other residential complexes and areas. Investing in Creekside 18 real estate is a profitable investment not only for those who want to move to Dubai on their own, but also for the subsequent rental of the acquired property.

2, 3 & 4-BEDROOM APARTMENTS
Designed using the highest quality stone and glass materials, the interiors of the spacious apartments exude refined modern design. Stunning floor-to-ceiling windows frame the stunning views across the creek and flood the apartments with natural light. Intelligently designed to allow for spacious living for you and your family, every detail has been carefully considered, from the sleek fittings in the kitchens to the attractive fixtures in the bathroom.

All Features

Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • SQUASH COURT
  • TEMPERATURE-CONTROLLED SWIMMING POOLS
  • START-OF-THE-ART GYM
  • NEAR RETAIL CENTRE & SUPERMARKET
  • LANDSCAPED PODIUM

Register Your Interest