Crest Grande

от 1,500,000 AED

Описание

Ищете выгодное предложение продажи квартиры в Dubai Crest Grande? Хотите воспользоваться экспертной консультацией по вопросам приобретения недвижимости в новом элитном жилом комплексе в Дубае? Подбираете лучший канал для инвестиций в апартаменты от застройщика Sobha Group в ОАЭ? Компания UAE Assets станет оптимальным выбором для решения подобных задач.

Мы уже несколько лет специализируемся на комплексной поддержке желающих купить недвижимость в Crest Grande и других престижных ЖК Дубая. Это позволило создать самые благоприятные условия обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с общими сведениями о жилом комплексе Crest Grande и возможностями, которые открывает наша компания перед своими клиентами.

ЖК Crest Grande: сведения о проекте

Новый жилищный комплекс стал дополнением к крупнейшему проекту The Crest, представленному застройщиком Sobha Group. Crest Grande — это 41-этажная башня, расположенная в сообществе Sobha Hartland района MBR City, Дубай. Объект введен в эксплуатацию в первой половине 2022. В роскошном элитном небоскребе предлагаются апартаменты с 1 - 4 спальнями и площадью от 68 - 217 кв. м.

Компания-девелопер поддерживает премиум-статус объекта. С этой целью квартиры в ЖК Crest Grande продаются с полностью оборудованными кухнями и гардеробными в спальнях. В апартаментах с 2 - 4 спальнями есть комнаты для персонала. Отличительная особенность квартир в ЖК Crest Grande — просторные балконы площадью от 6 до 31 кв. м. Они открывают неповторимые виды на расположенный вблизи от небоскреба заповедник Ras Al Khor Wildlife Sanctuary.

Новый жилищный комплекс характеризует отлично развитая инфраструктура. Жителям Dubai Crest Grande обеспечены безопасность и комфорт. Район находится под надежной охраной 24 / 7 с видеонаблюдением и контролем доступа. На цокольном этаже и прилегающей к сооружению территории расположены все необходимые для жителей объекты. Сюда относятся открытый и крытый тренажерные залы, детский и взрослый бассейны, сауна, игровая зона для детей, парковая зона отдыха, рестораны и точки розничной торговли. На крытой парковке забронированы места для каждого владельца недвижимости в Crest Grande.

К преимуществам жилого комплекса от Sobha Group также относится хорошая доступность. Объект расположен вблизи от важных транспортных узлов Дубая. Это обеспечивает быстрый доступ к аэропорту, торговым центрам, пляжам, яхт-клубу, гольф-клубу и другим важнейшим локациям населенного пункта. Несомненным преимуществом комплекса также является стоимость апартаментов в Crest Grande. В сравнении с другими объектами элитной недвижимости этот показатель выглядит вполне привлекательным.

UAE Assets для покупателей недвижимости в Crest Grande: что мы предлагаем

Большой опыт в оказании услуг по приобретению квартир, домов и других объектов в разных районах Дубая позволил нашей компании создать самые благоприятные условия обслуживания клиентов. Выбор UAE Assets — это такие преимущества сервиса, как:

  • профессиональная помощь в выборе подходящей недвижимости, соответствующей интересам и возможностям клиента;
  • рекомендации и поддержка экспертов по подготовке необходимых для покупки апартаментов в Crest Grande документов;
  • официальное представительство клиента в ОАЭ (по доверенности) для заключения договора с компанией-застройщиком;
  • осуществление всестороннего контроля над выполнением договорных обязательств до завершения сделки купли / продажи.

Ключевая задача нашей компании — помощь каждому клиенту в достижении поставленных целей. За время своей деятельности сотрудники UAE Assets помогли с приобретением лучших апартаментов в Crest Grande многим клиентам. Мы сделаем все возможное, чтобы вы тоже были полностью удовлетворены результатами сотрудничества с нашей компанией.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
School
School
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

Crest Grande

from 1,500,000 AED

Description

Are you looking for a good offer to sell an apartment in Dubai Crest Grande? Do you want to take advantage of expert advice on the acquisition of real estate in a new luxury residential complex in Dubai? Are you looking for the best channel for investment in apartments from the developer Sobha Group in the UAE? UAE Assets will be the best choice for such tasks.

For several years we have been specializing in comprehensive support for those wishing to buy property in Crest Grande and other prestigious residential complexes in Dubai. This allowed us to create the most favorable conditions for customer service. Check out general information about the Crest Grande residential complex and the opportunities that our company offers to its clients.

LCD Crest Grande: information about the project

The new residential complex has become an addition to the largest project The Crest, presented by the developer Sobha Group. Crest Grande is a 41-story tower located in the Sobha Hartland community of MBR City, Dubai. The facility was put into operation in the first half of 2022. The luxurious elite skyscraper offers apartments with 1 - 4 bedrooms and an area of ​​68 - 217 sq. m.

The developer company maintains the premium status of the object. To this end, apartments in the Crest Grande residential complex are being sold with fully equipped kitchens and dressing rooms in the bedrooms. The 2-4 bedroom apartments have staff rooms. A distinctive feature of the apartments in the Crest Grande residential complex is spacious balconies ranging from 6 to 31 sq. m. They offer unique views of the Ras Al Khor Wildlife Sanctuary located near the skyscraper.

The new housing complex is characterized by a well-developed infrastructure. Residents of Dubai Crest Grande are provided with safety and comfort. The area is under reliable security 24/7 with video surveillance and access control. On the ground floor and the territory adjacent to the construction, all the facilities necessary for residents are located. This includes outdoor and indoor gyms, children's and adult pools, a sauna, a play area for children, a park area, restaurants and retail outlets. Covered parking has reserved spaces for every property owner in Crest Grande.

The advantages of the residential complex from Sobha Group also include good accessibility. The facility is located close to important transport hubs in Dubai. This provides quick access to the airport, shopping centers, beaches, yacht club, golf club and other important locations in the community. The undoubted advantage of the complex is also the cost of apartments in Crest Grande. Compared to other luxury real estate, this figure looks quite attractive.

UAE Assets for property buyers in Crest Grande: what we offer

Extensive experience in providing services for the acquisition of apartments, houses and other objects in different areas of Dubai has allowed our company to create the most favorable conditions for customer service. The choice of UAE Assets is such advantages of the service as:

  • professional assistance in choosing the right real estate, corresponding to the interests and capabilities of the client;
  • recommendations and support of experts in the preparation of documents necessary for the purchase of apartments in Crest Grande;
  • official representation of the client in the UAE (by proxy) to conclude an agreement with the developer company;
  • implementation of comprehensive control over the fulfillment of contractual obligations until the completion of the purchase / sale transaction.

The key task of our company is to help each client achieve their goals. During their activity, UAE Assets employees have helped many clients with the acquisition of the best apartments in Crest Grande. We will do our best to ensure that you are also completely satisfied with the results of cooperation with our company.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
School
School
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest