Damac - Lagoons

от 1,497,000 AED

Описание

Хотите купить недвижимость в Damac Lagoons в Дубае? Требуется помощь эксперта по вопросам приобретения виллы в одном из самых престижных районов Дубая? Желаете выгодно инвестировать в элитные таунхаусы в одном из уникальных кластеров Damac Lagoons? Компания UAE Assets — оптимальный выбор для решения подобных задач. Мы поддерживаем тесные партнерские отношения с ведущими застройщиками Дубая, включая Damac Properties. Клиентам предлагаются оптимальные условия сотрудничества. Ознакомьтесь с общей информацией о жилом комплексе и преимуществами наших услуг.

Сообщество Damac Lagoons в Дубае: особенности эксклюзивного комплекса

Жилищный комплекс Damac Lagoons — уникальный проект от застройщика Damac Properties, расположившийся в районе Dubailand. Это сообщество, строительство которого планируют завершить в 4 квартале 2024, состоит из нескольких кластеров общей площадью 45 млн кв. футов. В каждом из них расположены роскошные виллы и таунхаусы, а архитектура каждого — плод вдохновения лучшими уголками средиземноморского региона.

Уникальный авторский дизайн кластеров — одна из главных особенностей жк Damac Lagoons. Она гармонирует с максимально комфортными условиями проживания за счет оборудования и инфраструктуры. Таунхаусы и виллы оснащены дорогой бытовой техникой и подключены к смарт-системам. Застройщики установят элитную сантехнику и мебель. Обязательными атрибутами таунхаусов и вилл в Damac Lagoons, согласно проекту являются собственная парковка, террасы, патио, спальни для гостей и комнаты для прислуги.

Все объекты жилой недвижимости в Malta, Venice, Nice, Portofino, Costa Bravo и других кластерах окружены лазурными лагунами, шикарными песчаными пляжами и густой тропической зеленью. В непосредственной близости находятся школа, многочисленные спортивные площадки, включая поле для гольфа, а также масса развлекательных объектов, которыми известен район Dubailand.

Внутренняя инфраструктура Damac Lagoons также включает уютные кафе и рестораны, медицинские учреждения, кинотеатр, зал для йоги и пилатеса. Что касается наружной, в пешей доступности от кластеров расположены детская площадка, аквапарк, амфитеатр и бассейн. Кроме того, рядом с жилищным комплексом находятся несколько магазинов и супермаркет. Для получения более детальной информации о Damac Lagoons рекомендуем обратиться к нашему менеджеру. У него же можно уточнить детальные условия продажи таунхаусов и вилл в новом жк от Damac Properties.

Недвижимость в Damac Lagoons: ваши возможности с UAE Assets

Экспертная поддержка клиентов по приобретению недвижимости в Дубае — ключевое направление деятельности нашей компании. Мы уже несколько лет специализируемся на оказании услуг желающим приобрести элитные резиденции в жк Damac Lagoons. Компания UAE Assets поддерживает тесные партнерские отношения с застройщиком этого жилищного комплекса — Damac Properties. Многолетнее сотрудничество позволило обеспечить максимально благоприятные условия обслуживания. Обращаясь в UAE Assets с вопросами по недвижимости в Damac Lagoons, наши клиенты открывают для себя такие привлекательные возможности, как:

  • профессиональные консультации по выбору таунхаусов или вилл, соответствующих запросам и возможностям покупателя;
  • рекомендации и помощь по подготовке и оформлению необходимой для приобретения недвижимости документации;
  • практическая поддержка клиентов в приобретении элитной недвижимости в Damac Lagoons и других жилкомплексах Дубая;
  • возможность официального представительства интересов клиента в ОАЭ при оформлении сделки (на основании доверенности);
  • контроль над выполнением девелопером своих договорных обязательств в процессе совершения сделки купли-продажи.

К перечисленному следует добавить глубокий персональный подход к обслуживанию. Мы детально изучаем требования и пожелания каждого клиента. Это позволяет подбирать наиболее подходящие по требованиям заказчика объекты недвижимости в Damac Lagoons. Сотрудники UAE Assets готовы приложить максимум усилий, чтобы вы были полностью удовлетворены результатами сотрудничества с нашей компанией.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

Damac - Lagoons

from 1,497,000 AED

Description

Do you want to buy property in Damac Lagoons in Dubai? Do you need an expert's help in purchasing a villa in one of the most prestigious areas of Dubai? Would you like to invest in luxury townhouses in one of the unique Damac Lagoons clusters? UAE Assets is the best choice for such tasks. We maintain close partnerships with leading property developers in Dubai including Damac Properties. Clients are offered optimal conditions for cooperation. Check out general information about the residential complex and the benefits of our services.

Damac Lagoons community in Dubai: features of an exclusive complex

The Damac Lagoons residential complex is a unique project from the developer Damac Properties, located in Dubailand. This community, which is scheduled to be completed in the 4th quarter of 2024, consists of several clusters with a total area of ​​45 million square meters. ft. Each of them contains luxurious villas and townhouses, and the architecture of each is the fruit of inspiration from the best corners of the Mediterranean region.

The unique author's design of the clusters is one of the main features of the Damac Lagoons residential complex. It is in harmony with the most comfortable living conditions due to equipment and infrastructure. Townhouses and villas are equipped with expensive household appliances and are connected to smart systems. Developers will install luxury plumbing and furniture. Mandatory attributes of townhouses and villas in Damac Lagoons, according to the project, are private parking, terraces, patios, guest bedrooms and servants' rooms.

All residential properties in Malta, Venice, Nice, Portofino, Costa Bravo and other clusters are surrounded by azure lagoons, gorgeous sandy beaches and dense tropical greenery. In the immediate vicinity there is a school, numerous sports fields, including a golf course, as well as a host of entertainment facilities for which the Dubailand area is known.

The internal infrastructure of Damac Lagoons also includes cozy cafes and restaurants, medical facilities, a cinema, a yoga and Pilates room. As for the outside, within walking distance from the clusters there is a playground, a water park, an amphitheater and a swimming pool. In addition, there are several shops and a supermarket near the residential complex. For more detailed information about Damac Lagoons, we recommend contacting our manager. He can also clarify the detailed conditions for the sale of townhouses and villas in a new residential complex from Damac Properties.

Property in Damac Lagoons: your opportunities with UAE Assets

Expert customer support for the acquisition of real estate in Dubai is a key activity of our company. For several years we have been specializing in providing services to those wishing to purchase luxury residences in the Damac Lagoons residential complex. UAE Assets maintains a close partnership with the developer of this residential complex, Damac Properties. Long-term cooperation allowed us to provide the most favorable service conditions. Turning to UAE Assets with questions about real estate in Damac Lagoons, our clients discover such attractive opportunities as:

  • professional advice on the choice of townhouses or villas that meet the needs and possibilities of the buyer;
  • recommendations and assistance in preparation and execution of documentation necessary for the acquisition of real estate;
  • practical support for clients in the acquisition of luxury real estate in Damac Lagoons and other residential complexes in Dubai;
  • the possibility of official representation of the client's interests in the UAE when making a deal (on the basis of a power of attorney);
  • control over the fulfillment by the developer of its contractual obligations in the process of making a purchase and sale transaction.

To the above, we must add a deep personal approach to service. We study in detail the requirements and wishes of each client. This allows you to select the most suitable properties according to the requirements of the customer in Damac Lagoons. UAE Assets employees are ready to make every effort to ensure that you are completely satisfied with the results of cooperation with our company.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest