Elite Residence Dubai Marina

by Tameer
от $4,779,000

Описание

Компания Tameer представляет Elite Residence – один из самых впечатляющих жилых комплексов в районе Dubai Marina, который сочетает в себе роскошь, инновации и превосходство. Расположенное в престижном районе Дубая, сообщество предлагает высочайший уровень комфорта, современные удобства и потрясающий вид на город и море. Удобное расположение, высокое качество и развитая инфраструктура делают комплекс прекрасным выбором для постоянного проживания. Интересует каталог квартир в Elite Residence от Tameer? В таком случае, обзор от UAE Assets будет вам интересен. В нем эксперты компании расскажут про ключевые особенности и преимущества этого комплекса, а также его влияние на развитие Dubai Marina как первоклассной жилой зоны.

Жилой комплекс Dubai Marina Elite Residence в Дубае

Комплекс Elite Residence – это 91-этажный небоскрёб высотой 381 метров, ставший четвертым по высоте небоскребом в Дубае и третьим по высоте жилым зданием в мире. Сообщество является проектом крупной девелоперской компании Tameer, известной своим художественным оформлением недвижимости. Elite Residence впечатляет своим современным дизайном и утонченностью. Величественная стеклянная башня имеет оригинальные фасады, придающие зданию стиля и элегантности. Elite Residence предлагает широкий выбор жилых помещений, в числе которых 1-2 спальные апартаменты и 3-4 спальные пентхаусы, а также роскошная вилла на 82 этаже. Все планировки разработаны с использованием передовых технологий и учитывают потребности современных жителей.

Elite Residence by Tameer также предлагает широкий спектр удобств, включая крытый и открытый бассейны, многофункциональный зал, джакузи, детские площадки и розничные магазины на первом этаже. Жители комплекса могут наслаждаться роскошными спа-процедурами, тренировками в современном тренажерном зале или отдыхом на крыше с невероятным видом на город. Помимо всего прочего, Elite Residence предлагает своим жителям высокий уровень безопасности: комплекс имеет круглосуточную охрану и консьерж-сервис. Дополнительным преимуществом для многих жителей станет наличие большой парковки на 788 мест. Сообщество предлагает отличное сочетание уединенности и активной жизни, что делает резиденции идеальным местом для проживания.

Расположение Elite Residence Dubai Marina

Жилой комплекс Elite Residence в Дубае предлагает проживание в динамичном и развивающемся районе Dubai Marina, в одном из самых модных и привлекательных мест для проживания в Дубае. Первое, что бросается в глаза при знакомстве с расположением сообщества – это замечательный вид на окрестности района. Жители комплекса могут наслаждаться потрясающими панорамными видами на город, набережную и прекрасные яхты, которые украшают Dubai Marina – самую большую и роскошную яхтенную гавань в мире. Эта уникальная атмосфера придает особый шарм проживанию в Elite Residence.

Dubai Marina славится не только своей красивой набережной и яхтами, но также предлагает широкий спектр развлечений. В непосредственной близости от комплекса Elite Residence находятся высококлассные рестораны, кафе, бутики и торговые центры, где можно насладиться шопингом, отведать разнообразные кулинарные блюда и провести время с семьей или друзьями. Также следует отметить удобное расположение Dubai Marina, обеспечивающее удобный доступ к другим частям города. Отсюда легко и быстро добраться до любых других районов Дубая, таких как Jumeirah Beach Residence (JBR), Palm Jumeirah и Downtown Dubai. Благодаря хорошей транспортной инфраструктуре жители Elite Residence могут без проблем перемещаться по городу и наслаждаться его разнообразием и удобствами.

Сколько стоят квартиры в Elite Residence

Сообщество Elite Residence является не просто роскошной недвижимостью с необходимыми удобствами, но и рентабельной инвестицией. Так как комплекс находится во всемирно известном районе с развитой инфраструктурой, местная жилая и коммерческая недвижимость очень востребована.  располагается в развивающемся районе, местная недвижимость пользуется стабильным спросом и быстро растет в цене. Стоимость апартаментов Elite Residence начинается 17,5 млн. дирхамов ОАЭ (от 4,8 млн. долларов США). Актуальные расценки и план выплат необходимо уточня\ть у вашего агента по недвижимости. Строительство здания было завершено в 2012 году, поэтому покупателям доступны готовые к заселению резиденции.

Если вы планируете купить квартиру в Elite Residence, то сотрудники компании UAE Assets готовы предложить вам профессиональную помощь. Покупка квартиры – это сложная задача, требующая времени, финансовых ресурсов и знаний законодательства ОАЭ. Наша компания состоит из опытных и квалифицированных агентов, которые помогут вам в поиске и покупке недвижимости, а также возьмут на себя весь процесс юридического оформления документов. Благодаря нашему сотрудничеству с ведущими застройщиками и обширному опыту на рынке недвижимости ОАЭ, мы можем предложить нашим клиентам широкий выбор первоклассного жилья на любой вкус. Чтобы получить консультацию у специалистов компании UAE Assets, вы можете позвонить по контактному телефону или воспользоваться формой обратного звонка – мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки и ответим на все ваши вопросы о недвижимости в жилом комплексе Elite Residence от Tameer.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Mosque
Mosque
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

Elite Residence Dubai Marina

by Tameer
from $4,779,000

Description

Tameer presents Elite Residence, one of the most impressive residential developments in Dubai Marina, which combines luxury, innovation and excellence. Located in a prestigious area of Dubai, the community offers the highest level of comfort, modern amenities and stunning views of the city and sea. Convenient location, high quality and developed infrastructure make the complex an excellent choice for permanent residence. Are you interested in the catalog of apartments in Elite Residence from Tameer? In this case, the review from UAE Assets will be of interest to you. In it, company experts will talk about the key features and advantages of this complex, as well as its impact on the development of Dubai Marina as a first-class residential area.

Residential complex Dubai Marina Elite Residence in Dubai

The Elite Residence complex is a 91-storey skyscraper with a height of 381 meters, becoming the fourth tallest skyscraper in Dubai and the third tallest residential building in the world. The community is a project of large development company Tameer, known for its artistic real estate design. Elite Residence impresses with its modern design and sophistication. The majestic glass tower has original facades, giving the building style and elegance. Elite Residence offers a wide range of accommodation options, including 1–2-bedroom apartments and 3–4-bedroom penthouses, as well as a luxury villa on the 82nd floor. All layouts are developed using advanced technologies and take into account the needs of modern residents.

Elite Residence by Tameer also offers a wide range of amenities including indoor and outdoor swimming pools, multi-purpose room, Jacuzzi, children's playgrounds and retail shops on the ground floor. Residents of the complex can enjoy luxurious spa treatments, workout in the state-of-the-art gym, or relax on the rooftop with incredible views of the city. Among other things, Elite Residence offers its residents a high level of security: the complex has 24-hour security and concierge service. An additional benefit for many residents will be the availability of a large parking lot with 788 spaces. The community offers a great combination of privacy and active living, making the residences an ideal place to live.

Location Elite Residence Dubai Marina

Elite Residence Dubai offers accommodation in the dynamic and developing Dubai Marina, one of the most fashionable and attractive places to live in Dubai. The first thing that catches your eye when you get acquainted with the location of the community is the wonderful view of the surrounding area. Residents of the complex can enjoy stunning panoramic views of the city, waterfront and beautiful yachts that adorn Dubai Marina - the largest and most luxurious yacht harbor in the world. This unique atmosphere gives a special charm to living at the Elite Residence.

Dubai Marina is famous not only for its beautiful promenade and yachts, but also offers a wide range of entertainment. In the immediate vicinity of the Elite Residence there are upscale restaurants, cafes, boutiques and shopping centers where you can enjoy shopping, sample a variety of culinary dishes and spend time with family or friends. Also noteworthy is the convenient location of Dubai Marina, providing easy access to other parts of the city. From here you can easily and quickly reach other areas of Dubai such as Jumeirah Beach Residence (JBR), Palm Jumeirah and Downtown Dubai. Thanks to good transport infrastructure, residents of Elite Residence can easily move around the city and enjoy its diversity and amenities.

How much do apartments in Elite Residence cost?

The Elite Residence community is not just a luxury property with essential amenities, but also a cost-effective investment. Since the complex is located in a world-famous area with developed infrastructure, local residential and commercial real estate is in great demand. located in a developing area, local real estate is in stable demand and is rapidly growing in price. Elite Residence apartments start at AED 17.5 million (USD 4.8 million). Please check with your real estate agent for current rates and payment plans. The building was completed in 2012, providing ready-to-move-in residences for buyers.

If you are planning to buy an apartment in Elite Residence, then UAE Assets employees are ready to offer you professional assistance. Buying an apartment is a complex task that requires time, financial resources and knowledge of UAE legislation. Our company consists of experienced and qualified agents who will help you in searching and purchasing real estate, and will also take care of the entire process of legal paperwork. Thanks to our collaboration with leading developers and extensive experience in the UAE real estate market, we are able to offer our clients a wide selection of first-class housing to suit every taste. To get advice from UAE Assets specialists, you can call the contact number or use the call back form - we will contact you as soon as possible and answer all your questions about real estate in the Elite Residence residential complex from Tameer.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Mosque
Mosque
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest