Harbour Gate

от 1,531,888 AED

Описание

Приобретение недвижимости в Harbour Gate Dubai, пожалуй, мечта каждого, кто любит спокойный отдых и близость с природой, ценит экологию и высокое качество жизни, а также может позволить себе купить апартаменты в Дубае. Компания UAE Assets поможет вам приобрести желанное жилье без проблем и в кратчайшие сроки. Если вы покупаете недвижимость впервые, то у вас могут возникнуть трудности с выбором среди многочисленных предложений или оформлением соответствующей документации. Наши специалисты помогут разобраться с нюансами и трудностями, возникающими при оформлении сделки.  

Квартира в Harbour Gate – отличный выбор недвижимости в Дубае

Новый жилой комплекс Harbour Gate находится в элитном районе Dubai Creek Harbour. Уникальный проект был создан знаменитой на весь мир компанией-застройщиком Emaar Properties. Жильцам высотных апартаментов открываются завораживающие виды на гавань Dubai Creek и красивый зеленый парк. Строительство комплекса Harbour Gate было тщательно продумано, помимо внутренних удобств, рядом с ЖК находится развитая инфраструктура. Этот проект пользуется большим спросом из-за его удобств, в которых представлено все, что может предложить Дубай. Проживая здесь, каждый получает доступ ко множеству возможностей для развлечений, работы, учебы и отдыха. Апартаменты в Harbour Gate – отличное место для тех, кто предпочитает вести качественный образ жизни со всеми удобствами под боком.    

Комплекс мирового класса состоит из двух высотных ступенчатых башен с 1-3 спальными апартаментами. Здания соединены подиумом с магазинами, кафе и зонами отдыха внутри. Каждая квартира Harbour Gate в Дубае имеет шикарную обстановку, которая отлично сочетается с современной архитектурой башен. Просторная гостиная, уютная столовая и оснащенная кухня гарантируют жителям комфортное и удобное проживание. А огромные панорамные окна обеспечат максимум естественного освещения, визуально увеличивая пространство помещений. Квартиры Harbour Gate отлично сочетают в себе функциональность и стиль, так как каждая из них была продумана до совершенства, от стильной фурнитуры до лаконичных светильников. Сдержанная цветовая гамма интерьера создает спокойную атмосферу, дающую ощущение уюта.

Жилой комплекс Harbour Gate завораживает своей красотой и безмятежностью. За счет удобного месторасположения, поблизости от комплекса есть несколько популярных достопримечательностей, в их число входит один из самых больших ТРЦ города – Дубай Молл, в котором много магазинов, развлекательных заведений, кафе и ресторанов. Еще одним примечательным объектом можно назвать популярный отель Burj Al Arab в форме паруса с отличным видом на морской пейзаж. В получасе езды от Harbour Gate в Дубае находятся Дубайский национальный аэропорт и культовые искусственные острова Palm Jumeirah. Внутренняя зона ЖК тоже может похвастаться интересной инфраструктурой. Так, жильцам доступны современные тренажерные залы и бассейны, которые может посещать каждый желающий. Можно также отдохнуть в общем пространстве или прогуляться по чудесной парковой зоне и ландшафтным площадкам. Апартаменты в Harbour Gate могут предложить вам все как для активного образа жизни, так и для отдыха и развлечений.

UAE Assets поможет купить квартиру в Harbour Gate

Стремление купить недвижимость в Harbour Gate ставит покупателей и инвесторов перед вопросом, к кому стоит обратиться для сопровождения сделки. Недооценивать выбора эксперта не стоит, ведь именно он будет подбирать варианты жилья, соответствующего вашим запросам и финансовым возможностям. Компания UAE Assets предлагает вам помощь опытных специалистов, которые помогут найти недвижимость вашей мечты. Если вы задумываетесь о переезде в ОАЭ или просто планируете купить квартиру в Harbour Gate, то мы с готовностью проконсультируем вас по всем интересующим вопросам, связанными с покупкой и владением недвижимостью в Дубае. Заполните форму обратной связи, и мы перезвоним вам в кратчайшие сроки.

ДОСТУПНЫЕ ЕДИНИЦЫ
КВАРТИРЫ С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ

Роскошно обставленные апартаменты Harbour Gate перекликаются с элегантной сдержанной архитектурой башен. Специально разработанная для просторной гостиной и столовой нейтральная цветовая палитра подчеркивает ослепительные панорамы за окном. Сочетая в себе функциональность и стиль, каждая деталь, от элегантной фурнитуры до привлекательных светильников, была продумана до совершенства.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • БАССЕЙН
  • СПОРТЗАЛ
  • БЛИЖАЙШИЕ РЕСТОРАНЫ И КАФЕ

 

Обратная связь

Harbour Gate

from 1,531,888 AED

Description

Buying real estate in Harbor Gate Dubai is perhaps the dream of everyone who loves a relaxing holiday and closeness to nature, appreciates the environment and high quality of life, and can also afford to buy an apartment in Dubai. UAE Assets will help you get the property you want without problems and in the shortest possible time. If you are buying a property for the first time, then you may have difficulty choosing among the numerous offers or completing the relevant documentation. Our experts will help you deal with the nuances and difficulties that arise during the execution of the transaction.

Apartment in Harbor Gate - an excellent choice of real estate in Dubai

The new residential complex Harbor Gate is located in the elite area of ​​Dubai Creek Harbour. The unique project was created by the world-famous developer Emaar Properties. Residents of high-rise apartments enjoy breathtaking views of Dubai Creek harbor and a beautiful green park. The construction of the Harbor Gate complex was carefully thought out, in addition to internal amenities, there is a developed infrastructure next to the residential complex. This project is in high demand due to its amenities that showcase everything Dubai has to offer. Living here, everyone gets access to many opportunities for entertainment, work, study and recreation. Apartments in Harbor Gate are a great place for those who prefer to live a quality lifestyle with all the amenities at hand.

The world class complex consists of two high-rise stepped towers with 1-3 bedroom apartments. The buildings are connected by a podium with shops, cafes and recreation areas inside. Each Harbor Gate apartment in Dubai has chic furnishings that blend in perfectly with the modern architecture of the towers. A spacious living room, a cozy dining room and a well-equipped kitchen guarantee residents a comfortable and convenient stay. And huge panoramic windows will provide maximum natural light, visually increasing the space of the premises. The Harbor Gate apartments are the perfect blend of function and style, as each has been thought out to perfection, from the stylish fittings to the sleek fixtures. The restrained color scheme of the interior creates a calm atmosphere, giving a feeling of comfort.

The Harbor Gate residential complex fascinates with its beauty and serenity. Due to its convenient location, there are several popular attractions near the complex, including one of the largest shopping malls in the city - Dubai Mall, which has many shops, entertainment venues, cafes and restaurants. Another notable object is the popular sail-shaped Burj Al Arab hotel with excellent views of the seascape. Half an hour from Harbor Gate in Dubai are Dubai National Airport and the iconic man-made islands of Palm Jumeirah. The inner zone of the residential complex also boasts an interesting infrastructure. So, modern gyms and swimming pools are available to residents, which everyone can visit. You can also relax in the common space or take a walk through the wonderful park area and landscaped areas. Apartments in Harbor Gate can offer you everything for an active lifestyle, as well as for relaxation and entertainment.

UAE Assets will help you buy an apartment in Harbor Gate

The rush to buy property in Harbor Gate leaves buyers and investors with the question of who to contact to support the transaction. You should not underestimate the choice of an expert, because it is he who will select housing options that meet your needs and financial capabilities. UAE Assets offers you the help of experienced professionals to help you find the property of your dreams. If you are thinking about moving to the UAE or just planning to buy an apartment in Harbor Gate, then we will be happy to advise you on all issues related to buying and owning property in Dubai. Fill out the feedback form and we will call you back as soon as possible.

AVAILABLE UNITS
1, 2 & 3-BEDROOM APARTMENTS

Harbour Gate’s luxuriously appointed apartments echo the elegantly understated architecture of the towers. Specially designed to allow for spacious living and dining areas, a neutral colour palette throughout accentuates the dazzling panoramas outside your window. Marrying function and style, every detail, from sleek fittings to attractive fixtures, has been designed to perfection.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • SWIMMING POOL
  • GYM
  • NEARBY RESTAURANTS & CAFES

Register Your Interest