Il Primo

от 2,000,000 AED

Описание

Задумывались ли вы когда-нибудь над приобретением недвижимости в ОАЭ? Покупка жилья в Дубаях – в одном из самых крупных процветающих мегаполисов мира, станет выгодным вложением ваших средств. Проект IL Primo – это перспективные инвестиции в недвижимость премиум-класса, чья стоимость растет с каждым днем. Центр города, концентрация культурных и развлекательных достопримечательностей придают невероятную ценность жилью в Дубаях. Купить квартиру в ОАЭ надежно и с гарантией можно через компанию UAE Assets. Сотрудники имеют доступ к актуальной информации по недвижимости в Эмиратах и работают непосредственно с компаниями-застройщиками.

Достоинства покупки квартиры в IL Primo

Великолепное 77-этажное здание Il Primo с апартаментами премиум-класса, расположено в самом сердце оперного района, совсем рядом от всемирно известного Дубайского оперного театра. Новый высотный комплекс премиум-класса умещает 4, 5 и 6 спальные просторные квартиры, а также роскошно спроектированные дуплексы. Каждый этаж здания имеет площадь от 5 253 до 11 550 квадратных футов. Из окон квартир открывается завораживающий вид на центр Дубая, любоваться которым особенно приятно по вечерам.

Кроме того, благодаря великолепной инфраструктуре Il Primo может предложить самые разнообразные развлечениями и удобства, способствующие вашему комфорту и хорошему отдыху. Расположение данного комплекса обеспечивает близость знаменитого Бурдж-Халифа, самого крупного ТРЦ Дубай Молл, рынка Souk Al Bahar и множества других интересных мест. За счет хорошо развитой транспортной системы, объехать все интересные места будет легко как местным жителям, так и туристам.  

Стать владельцем премиальных апартаментов в Il Primo можно уже сегодня. UAE Assets поможет вам выбрать оптимальные варианты недвижимости для инвестиций, постоянного проживания или отдыха среди огромного количества объявлений. Грамотная консультация от опытных специалистов поможет выбрать наилучший для вас вариант и получить качественное жилье с гарантиями.  

Компания UAE Assets помогает купить недвижимость в ОАЭ выгодно

На сегодня Объединенные Арабские Эмираты – одно из самых прогрессивных мировых государств. Здесь проживают не только местные жители, но и представители разных стран и национальностей. Зачастую иностранцы покупают в ОАЭ недвижимость, чтобы сдать ее в аренду и получить источник пассивного дохода. Кроме того, объекты также часто перепродают и получают хорошую прибыль.

Желаете приобрести недвижимость в Дубае, но не знаете, с чего начать? Мы предлагаем вам помощь наших профессионалов. Квалифицированные специалисты имеют солидный опыт работы с недвижимостью в Эмиратах, поэтому не понаслышке знакомы с жилищным рынком страны. Всем клиентам компания UAE Assets предлагает:

  • поиск оптимального жилья с учетом личных и финансовых предпочтений;
  • помощь в проведении сделок по покупке объекта недвижимости;
  • проведение бесплатных консультаций с привлечением опытных специалистов;
  • помощь в открытии депозитного счета ОАЭ и консультации при оформлении финансовых документов.

Услуги UAE Assets в продажи объектов недвижимости удовлетворяют потребности сотен клиентов, которые желают сотрудничать только с надежной и дающей гарантии организацией. Приобретение недвижимости требует опыта и хорошо налаженной сети, чтобы найти лучшие имеющиеся варианты. Наша команда специалистов постоянно изучает рынок жилых объектов и плотно взаимодействует с разработчиками, чтобы демонстрировать клиентам лучшие проекты, доступные в настоящее время или находящиеся на стадии разработки. С компанией UAE Assets, вы сможете инвестировать средства в недвижимость ОАЭ с выгодой. Для получения консультации, заполните форму обратной связи – мы перезвоним в удобное для вас время.  

КВАРТИРЫ С 4, 5 И 6 СПАЛЬНЯМИ И ДУПЛЕКСЫ
Воплощение стиля и современного класса, интерьеры Il Primo черпают вдохновение из роскошно обставленного фасада и грандиозного окружения. Со вкусом оформленные и тщательно обработанные с использованием мрамора, гладких деревянных элементов и превосходной отделки, каждый уголок апартаментов Il Primo излучает утонченную элегантность.

Особенности

Swimming Pool
Swimming Pool

Nearby Places

  • Бесконечный бассейн
  • Современный спортзал
  • Сигаровый зал
  • Библиотека
  • Кинотеатр
  • Симулятор гольфа
  • Игровая комната

Обратная связь

Il Primo

from 2,000,000 AED

Description

Have you ever thought about buying real estate in the UAE? Buying a home in Dubai - in one of the largest prosperous metropolitan areas in the world, will be a profitable investment for your funds. The IL Primo project is a promising investment in premium real estate, whose value is growing every day. The city center and the concentration of cultural and entertainment attractions add incredible value to housing in Dubai. You can buy an apartment in the UAE reliably and with a guarantee through UAE Assets. Employees have access to up-to-date information on real estate in the Emirates and work directly with developers.

Advantages of buying an apartment in IL Primo

The magnificent 77-storey Il Primo building with premium apartments is located in the heart of the opera district, very close to the world-famous Dubai Opera House. The new high-rise premium complex accommodates 4, 5 and 6 bedroom spacious apartments, as well as luxuriously designed duplexes. Each floor of the building is between 5,253 and 11,550 square feet. The windows of the apartments offer a breathtaking view of the center of Dubai, which is especially pleasant to admire in the evenings.

In addition, thanks to the excellent infrastructure, Il Primo can offer a wide variety of entertainment and amenities that contribute to your comfort and good rest. The location of this complex ensures the proximity of the famous Burj Khalifa, the largest shopping center Dubai Mall, Souk Al Bahar market and many other interesting places. Due to the well-developed transport system, it will be easy for both local residents and tourists to go around all interesting places.

You can become the owner of premium apartments in Il Primo today. UAE Assets will help you choose the best properties for investment, permanent residence or vacation among a huge number of listings. Competent advice from experienced professionals will help you choose the best option for you and get quality housing with guarantees.

UAE Assets helps to buy real estate in the UAE profitably

Today the United Arab Emirates is one of the most progressive countries in the world. Not only locals live here, but also representatives of different countries and nationalities. Often, foreigners buy real estate in the UAE in order to rent it out and get a source of passive income. In addition, properties are also often resold and make good profits.

Looking to buy property in Dubai but don't know where to start? We offer you the help of our professionals. Qualified specialists have solid experience in working with real estate in the Emirates, so they are familiar with the country's housing market firsthand. UAE Assets offers to all clients:

  • search for optimal housing, taking into account personal and financial preferences;
  • assistance in conducting transactions for the purchase of real estate;
  • free consultations with the involvement of experienced professionals;
  • assistance in opening a UAE deposit account and consultations in the preparation of financial documents.

UAE Assets' real estate sales services cater to the needs of hundreds of clients who only want to work with a reliable and guaranteed organization. Purchasing real estate requires experience and a well-established network to find the best options available. Our team of specialists is constantly studying the residential property market and interacting closely with developers to demonstrate to clients the best projects currently available or under development. With UAE Assets, you can profitably invest in real estate in the UAE. To receive a consultation, fill out the feedback form - we will call you back at a convenient time for you.

4, 5 & 6 BEDROOM APARTMENTS & DUPLEXES
The epitome of style and contemporary class, the interiors of Il Primo draw their inspiration from the luxuriously appointed façade and grandiose surroundings. Tastefully designed and meticulously crafted with marble features, sleek wooden elements and superior finishes, every corner of Il Primo’s apartments exudes refined elegance.

All Features

Swimming Pool
Swimming Pool

Nearby Places

  • Infinity swimming pool
  • State-of-the-art gym
  • Cigar lounge
  • Library
  • Movie theatre
  • Golf simulator
  • Game room

Register Your Interest