Marina Vista

от 1,666,000 AED

Описание

Желаете приобрести эксклюзивную недвижимость в одном из самых престижных ж/к Дубая — Marina Vista? Хотите получить консультацию эксперта по вопросам инвестиций в апартаменты в популярном жилкомплексе? Предполагаете купить сравнительно недорогую виллу от застройщика в Марина Виста? UAE Assets — оптимальный выбор для решения этих и подобных задач. Нашими партнерами являются ведущие девелоперы ОАЭ, включая компанию Emaar Properties, ведущую строительство ж/к Marina Vista. В этом небольшом обзоре вы найдете общее описание одного из лучших жилищных комплексов в Дубае. Также здесь выделены ключевые преимущества сотрудничества с UAE Assets.

Общие сведения о жилищном комплексе Marina Vista

Новый ж/к, представленный на этой странице нашего онлайн-каталога, находится в одном из самых првлекательных районов Дубая — Emaar Beachfront. Закрытый жилищный комплекс Марина Виста представляет собой два роскошных небоскреба высотой 28 и 37 этажей, вокруг которых расположилась продвинутая развитая инфраструктура. Обе башни находятся на возвышенности, что открывает отличную панорами морского побережья и города даже с нижних этажей.

Апартаменты в Marina Vista — это комфортные большие помещения от одной до четырех комнат. Например, площадь трехкомнатных достигает 700 кв. футов. Интерьер каждой квартиры предусматривает панорамные окна и большие террасы, что обеспечивает хорошее естественное освещение и позволяет экономить на искусственном. Помещения оборудованы по последнему слову техники (системы «умный дом»), используется высококачественные отделочные материалы и фурнитура. Апартаменты Марина Виста оборудованы встроенной мебелью, что увеличивает доступную площадь. Кухни полностью оборудованы встроенной техникой от ведущих мировых брендов.

Жилищный комплекс Marina Vista находится рядом с торгово-развлекательным центром Дубая — районом Dubai Marina. Всего несколько минут ходьбы отделяют его от  крупнейших торговых центров Dubai Marina Mall и Nakheel Mall, а также от известных мест для отдыха JBR и Palm Jumeirah. Не сложно добраться и в другие районы города. Марина Виста находится рядом с несколькими стацниями метро и автобусными остановками. Если же пользоваться собственным авто, в распоряжение жителей ж/к предоставлено сразу несколько ключевых транспортных развязок Дубая.

Инвестиции в недвижимость в Marina Vista: ваши возможности с UAE Assets

Популярность апартаментов в новом жилом комплексе стремительно растет. Высокий спрос и различные юридические тонкости могут вызвать ряд затруднений при самостоятельном поиске. Наша компания уже несколько лет оказывает услуги желающим приобрести недвижимость в Марина Виста. Тесные партнерские отношения с Emaar Properties позволяют нам подбирать оптимальные предложения для каждого клиента. При этом сотрудники UAE Assets занимаются не только поисками подходящих квартир и пентхаусов. Мы тажке помогаем с оформлением документации и консультируем по любым вопросам, связанным с недвижимостью в Marina Vista и других жилищных комплексах Дубая.

1 - 3 КОМНАТНЫЕ АПАРТАМЕНТЫ
MARINA VISTA создана для истинных любителей жизни у моря. Четкие линии и широкие стеклянные панели этих современных домов открывают панорамный вид на море и пристань. Возвращайтесь домой в просторные апартаменты, залитые солнечным светом, с элегантной цветовой палитрой, вдохновленной Ара.

Особенности

Community Hall
Community Hall
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • ЧАСТНЫЙ ДОСТУП К ПЛЯЖУ
  • БАССЕЙН
  • ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННЫЙ СПОРТЗАЛ
  • ЛЕГКИЙ ДОСТУП К ШЕЙХ ЗАЕД РОУД
  • ПАНОРАМНЫЕ ВИДЫ НА МОРЕ

Обратная связь

Marina Vista

from 1,666,000 AED

Description

Would you like to purchase an exclusive property in one of the most prestigious railway stations in Dubai - Marina Vista? Do you want to get expert advice on investing in apartments in a popular residential complex? Thinking of buying a relatively inexpensive villa from a developer in Marina Vista? UAE Assets is the best choice for these and similar tasks. Our partners are the leading developers of the UAE, including the company Emaar Properties, leading the construction of the Marina Vista railway complex. In this short review you will find a general description of one of the best residential complexes in Dubai. It also highlights the key benefits of working with UAE Assets.

General information about the residential complex Marina Vista

The new railway station presented on this page of our online catalog is located in one of the most attractive areas of Dubai - Emaar Beachfront. Closed residential complex Marina Vista consists of two luxurious skyscrapers with a height of 28 and 37 floors, around which there is an advanced developed infrastructure. Both towers are located on a hill, which offers an excellent panorama of the sea coast and the city, even from the lower floors.

Apartments in Marina Vista are comfortable large rooms from one to four rooms. For example, the area of ​​three-room apartments reaches 700 square meters. ft. The interior of each apartment provides for panoramic windows and large terraces, which provide good natural light and save on artificial lighting. The premises are equipped with the latest technology (smart home systems), high-quality finishing materials and fittings are used. Marina Vista apartments are equipped with built-in furniture, which increases the available space. Kitchens are fully equipped with built-in appliances from leading brands.

The Marina Vista residential complex is located next to the shopping and entertainment center of Dubai - the Dubai Marina area. Just a few minutes walk separates it from the largest shopping centers Dubai Marina Mall and Nakheel Mall, as well as from the famous JBR and Palm Jumeirah. It is not difficult to get to other parts of the city. Marina Vista is close to several metro stations and bus stops. If you use your own car, several key transport interchanges in Dubai are at the disposal of residents of the railway station at once.

Property investment in Marina Vista: your opportunity with UAE Assets

The popularity of apartments in a new residential complex is growing rapidly. High demand and various legal subtleties can cause a number of difficulties in self-search. Our company has been providing services to those wishing to purchase property in Marina Vista for several years. Close partnerships with Emaar Properties allow us to select the best offers for each client. At the same time, UAE Assets employees are not only looking for suitable apartments and penthouses. We also help with paperwork and advise on any issues related to real estate in Marina Vista and other residential complexes in Dubai.

1 - 3 BED APARTMENTS

MARINA VISTA is designed for the true lovers of seaside living. Clean lines and expansive glass panels of these contemporary homes provide panoramic views of the sea and the marina. Come home to spacious apartments bathed in sunlight, with an elegant colour palette inspired by the Ara

All Features

Community Hall
Community Hall
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • PRIVATE BEACH ACCESS
  • SWIMMING POOL
  • FULLY-EQUIPPED GYM
  • EASY ACCESS TO SHEIKH ZAYED ROAD
  • PANORAMIC VIEWS OF THE SEA

Register Your Interest