Mina Palm By Azizi

by Azizi
от 2,700,000 AED

Описание

Хотите приобрести квартиру в комплексе Azizi Mina в Дубае? Ищете профессионального консультанта по вопросам приобретения недвижимости в эксклюзивном жк на острове Palm Jumeirah? Желаете сделать перспективные инвестиции в апартаменты в Mina Palm by Azizi? Компания UAE Assets — лучшее решение подобных задач. Мы сотрудничаем с ведущими застройщиками Дубая, включая Azizi Group. Клиентам предлагаются самые благоприятные условия, позволяющие приобрести недвижимость в Azizi Mina с максимальной выгодой. Ознакомьтесь с общей информацией о жк Mina Palm by Azizi и преимуществами нашего предложения помощи желающим инвестировать в недвижимость этого комплекса.

Azizi Mina в Дубае: апартаменты, инфраструктура, доступность

Элитный жилищный комплекс Mina by Azizi — уникальный проект от девелопера Azizi, строительство которого было завершено в 2018. Здание средней высотности (до 10 этажей) расположилось на искусственном острове Palm Jumeirah, который признан одним из рукотворных чудес света. По внешнему виду Azizi Mina напоминает гигантский круизный лайнер, сходство с которым подчеркивают ровные ряды балконов. Общая площадь здания составляет свыше 16,5 тысяч квадратных метров.

Застройщик Azizi Mina предлагает 120 квартиры с одной, 54 с двумя спальнями, а также четыре трехспальных пентхауса. Площадь — от 89 до 950 квадратных метров. Все квартиры меблированы и оборудованы системами умный дом. Интерьер апартаментов спроектирован с большим вниманием к самым мелким деталям, обеспечивающим комфортное проживание. Панорамные окна элитных апартаментов ориентированы на увеличение проходимости естественного света и привлечение внимания проживающих, к уникальным видам снаружи. Помимо чудесного панорамного морского пейзажа, жители жк Мина Азизи могут любоваться достопримечательностями острова Palm Jumeirah и красивыми очертания района Дубай Марина.

Эксклюзивная архитектура и удобства премиум-класса сочетаются с хорошо развитой инфраструктурой. В распоряжении жильцов Azizi Mina находятся выделенная парковка, беговые дорожки и общая сауна. В цокольном этаже расположены бутики, рестораны, фитнес-центры, кинотеатр. Здание находится в пешей доступности от автобусных остановок, школы и детского сада. Все это дополняет прямой доступ к элитному закрытому пляжу. Внешняя инфраструктура жилищного комплекса Азизи Мина также включает площадку для барбекю, детский бассейн и игровую площадку, роскошный сад с затененными аллеями, бассейн, супермаркет и даже Музей полиции Дубая.

Территория здания, как и всего района Palm Jumeirah, находится под надежной охраной. В Azizi Mina реализован цифровой контроль доступа. Внутри и по периметру ведется видеонаблюдение. В нескольких минутах езды расположен один из самых популярных аквапарков Дубая — Aquaventure Waterpark с многочисленными водными горками, лагунами и другими аттракционами. Также из Азизи Мина можно за 15 - 30 минут доехать до лучших ресторанов интернациональной кухни Bushman's, LAO, Aqua and More Seafood и Paradise Beach. В 30 минутах езды находится и крупнейший в Дубае торговый центр Dubai Mall. Расстояние до международного аэропорта составляет чуть более 40 км.

Инвестиции в апаратаменты Azizi Mina в Дубае: ваши возможности с UAE Assets

Наша компания уже несколько лет активно специализируется на оказании услуг желающим приобрести квартиры, коттеджи, виллы и другую недвижимость в Дубае. Мы тесно сотрудничаем с ведущими компаниями-девелоперами ОАЭ, среди которых застройщик жилого комплекса Mina — Azizi Group. Тесные партнерские отношения позволили обеспечить самые благоприятные условия обслуживания заказчиков. Обращаясь в UAE Assets, клиенты открывают для себя такие привлекательные перспективы, как:

  • профессиональная помощь с поиском и выбором апартаментов в Azizi Mina, соответствующих интересам клиента;
  • рекомендации и помощь по подготовке и оформлению необходимой для покупки жилья в Дубае документации;
  • консультации опытных экспертов по всем вопросам, связанным с недвижимостью в Мина Азизи и других жк города;
  • возможность официального представительства интересов клиента в Дубае по доверенности при оформлении сделки;
  • осуществление контроля над выполнением договорных обязательств компанией-девелопером в процессе покупки.

Наша главная задача заключается во всесторонней помощи клиентам, желающим приобрести недвижимость в Азизи Мина. За время своей деятельности мы уже помогли с приобретением лучших апартаментов многим заказчикам. Сотрудники компании готовы приложить все усилия, чтобы и вы были полностью удовлетворены результатами сотрудничества с нами.

Тип недвижимости: Апартаменты
Статус: в процессе строительства
Год запуска: 2016
Предполагаемая дата завершения: июнь 2018
Застройщик: Azizi
Тип: фригольд
Классификация по качеству: Люкс

Обратная связь

Mina Palm By Azizi

by Azizi
from 2,700,000 AED

Description

Do you want to buy an apartment in the Azizi Mina complex in Dubai? Are you looking for a professional real estate consultant in an exclusive residential complex on Palm Jumeirah? Would you like to make a promising investment in apartments in Mina Palm by Azizi? UAE Assets is the best solution for such tasks. We cooperate with leading developers in Dubai, including Azizi Group. Clients are offered the most favorable conditions, allowing them to purchase real estate in Azizi Mina with the maximum benefit. Check out general information about Mina Palm by Azizi and the benefits of our offer to help those who wish to invest in real estate in this complex.

Azizi Mina in Dubai: apartments, infrastructure, accessibility

The Mina by Azizi luxury residential complex is a unique project from the developer Azizi, the construction of which was completed in 2018. The medium-rise building (up to 10 floors) is located on the Palm Jumeirah artificial island, which is recognized as one of the man-made wonders of the world. In appearance, Azizi Mina resembles a giant cruise ship, the resemblance to which is emphasized by even rows of balconies. The total area of ​​the building is over 16.5 thousand square meters.

Developer Azizi Mina offers 120 one-bedroom apartments, 54 two-bedroom apartments, and four three-bedroom penthouses. Area - from 89 to 950 square meters. All apartments are furnished and equipped with smart home systems. The interior of the apartments is designed with great attention to the smallest details, providing a comfortable stay. Panoramic windows of luxury apartments are focused on increasing the permeability of natural light and attracting the attention of residents to unique views from the outside. In addition to the wonderful panoramic seascape, residents of the Mina Azizi residential complex can admire the sights of the Palm Jumeirah island and the beautiful outlines of the Dubai Marina area.

Exclusive architecture and premium amenities are combined with a well-developed infrastructure. Residents of Azizi Mina have access to dedicated parking, jogging tracks and a shared sauna. In the basement there are boutiques, restaurants, fitness centers, a cinema. The building is within walking distance from bus stops, schools and kindergartens. All this is complemented by direct access to the elite private beach. The external infrastructure of the Azizi Mina residential complex also includes a barbecue area, a children's pool and playground, a luxurious garden with shaded alleys, a swimming pool, a supermarket and even the Dubai Police Museum.

The territory of the building, as well as the entire Palm Jumeirah area, is under reliable protection. Azizi Mina implements digital access control. There is video surveillance inside and around the perimeter. A short drive away is one of the most popular water parks in Dubai - Aquaventure Waterpark with numerous water slides, lagoons and other attractions. Azizi Mina is also a 15-30 minute drive from the best international restaurants Bushman's, LAO, Aqua and More Seafood and Paradise Beach. Dubai Mall, the largest shopping center in Dubai, is also a 30-minute drive away. The international airport is just over 40 km away.

Investment in Azizi Mina Dubai: your opportunities with UAE Assets

Our company has been actively specializing in providing services to those wishing to purchase apartments, cottages, villas and other real estate in Dubai for several years. We work closely with leading development companies in the UAE, including the developer of the Mina residential complex, Azizi Group. Close partnerships have made it possible to provide the most favorable conditions for customer service. Turning to UAE Assets, clients discover such attractive prospects as:

  • professional assistance with the search and selection of apartments in Azizi Mina, corresponding to the interests of the client;
  • advice and assistance in preparing and filing the necessary documentation for buying a home in Dubai;
  • advice from experienced experts on all issues related to real estate in Mina Azizi and other residential complexes of the city;
  • the possibility of official representation of the client's interests in Dubai by proxy when making a transaction;
  • exercising control over the fulfillment of contractual obligations by the developer company during the purchase process.

Our main task is to provide comprehensive assistance to clients wishing to purchase property in Azizi Mina. During our activity, we have already helped many customers with the acquisition of the best apartments. Employees of the company are ready to make every effort so that you are completely satisfied with the results of cooperation with us.

Property Types Available: Apartments
Status: Under Construction
Year Launched: 2016
Estimated Completion Date: June 2018
Developer: Azizi Developments
Title Type: Freehold
Quality Classification: Luxury
Life Cycle: Under Contruction

 

Register Your Interest