Opera Grand

от 4,916,888 AED

Описание

Инвестиции в недвижимость в Дубае – отличный шанс получить максимальную прибыль от пассивного дохода, так как жилые объекты в этом городе весьма рентабельны. Цена на недвижимость зависит от типа жилья, его площади и расположения, а также многих других нюансов. Если вы хотите приобрести жилье в Эмиратах выгодно, то компания UAE Assets с готовностью проконсультирует вас и поможет подобрать оптимальный вариант недвижимости, соответствующий всем вашим запросам. Начните осуществлять свое мечту прямо сейчас! Найдите идеальное жилье в ОАЭ с помощью специалистов агентства UAE Assets!

Элитная недвижимость Opera Grand в Дубае

Opera Grand – это сочетание невероятной роскоши и культуры в одном жилом объекте. В здании премиум-класса есть 70 этажей, включающих в себя роскошные апартаменты от 1 до 5 спален, а также элитные просторные таунхаусы на 5 комнат. Продуманный дизайн, современный интерьер, премиальное качество и удобное расположение делают жилье подобного типа востребованным на рынке недвижимости Объединенных Арабских Эмиратов.  

Элитная резиденция располагается в самом сердце Дубая, и является центральным элементом Оперного квартала. Нахождение поблизости небоскреба Бурдж-Халифа и знаменитого музыкального фонтана делает это место популярным как уместного населения, так и у иностранных туристов. От жилого комплекса Opera Grand без проблем можно добраться до таких оживленных мест как бульвар Мухаммеда Бин Рашида, большой торговый центр Дубай Молл, различные художественные галереи и музеи.

Выбирая квартиру или таунхаус в здании Opera Grand, владелец получает бесспорные привилегии, такие как доступ к шикарному бассейну на крыше с завораживающим видом на центр города Дубай, сможет посещать хороший оздоровительный клуб, террасу, рестораны, кафе и различные магазины. А дети получат доступ к большой игровой площадке, либо поплавают в специальном детском бассейне. В солидном жилом комплексе вы ощутите настоящий вкус роскошной жизни, ведь все лучшие заведения и модные развлечения окажутся в шаговой доступности от вас.

Почему покупка квартиры в Дубае – выгодное вложение денег

В последние годы рынок недвижимости Дубая получил невероятно быстрое развитие. И это неудивительно, ведь город обладает одной из наиболее успешных экономик мира, а также имеет солидный рост капитала и доход от арендной деятельности. Сейчас рынок жилых объектов ОАЭ и в самом деле является хорошим и безопасным способом инвестирования своих средств. Инвестировать в недвижимость Дубая – выгодно, так как с каждым годом стоимость квадратного метра растет в геометрической прогрессии. Кроме того, в случае необходимости всегда можно выгодно продать имеющийся у вас актив и получить хорошую выручку.

Приобретая квартиру для жилья или инвестиций в Дубаях, вы получаете:

  • Высокие валовые доходы
  • Транспортная доступность
  • Солидная арендная прибыль
  • Общественная безопасность
  • Отсутствие налогов на имущество
  • Возможность получения инвесторской визы

Правительство Дубая держит под контролем все сделки с покупкой и продажей недвижимости, так что клиент защищен на законодательном уровне. Если вы планируете купить квартиру в Эмиратах, то следует знать некоторые тонкости, поэтому лучше обратиться к специалистам из UAE Assets. Сотрудники компания имеют большой опыт работы с недвижимостью Арабских Эмиратов. Они помогут вам ознакомиться с законодательством этой страны, нюансами приобретения жилья, и в целом – грамотно проанализировать рынок, чтобы вы смогли оформить выгодную для себя сделку.

КВАРТИРЫ С 1 ДО 5 СПАЛЬНЯМИ И ТАУНХАУСЫ С 5 СПАЛЬНЯМИ

Откройте для себя комфорт, которого вы никогда раньше не испытывали. Планировка квартир разработана таким образом, чтобы максимально увеличить пространство и создать лаконичную, уютную атмосферу. Более того, окна от пола до потолка и изысканные подвесные потолки обеспечивают великолепный фон для любого званого обеда.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Mosque
Mosque
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • Бассейн на крыше
  • Гимназия
  • Клуб здоровья
  • Детский клуб и игровая площадка

Обратная связь

Opera Grand

from 4,916,888 AED

Description

Investing in real estate in Dubai is a great chance to get the maximum profit from passive income, as residential properties in this city are very profitable. The price of real estate depends on the type of housing, its area and location, as well as many other nuances. If you want to buy a home in the Emirates profitably, then UAE Assets will be happy to advise you and help you choose the best property option that meets all your needs. Start fulfilling your dream right now! Find your ideal property in the UAE with the help of UAE Assets!

Luxury real estate Opera Grand in Dubai

Opera Grand is a combination of incredible luxury and culture in one residential facility. The premium building has 70 floors, including luxury apartments from 1 to 5 bedrooms, as well as elite spacious 5-room townhouses. Thoughtful design, modern interior, premium quality and convenient location make housing of this type in demand in the real estate market of the United Arab Emirates.

The luxury residence is located in the heart of Dubai, and is the centerpiece of the Opera District. Being close to the Burj Khalifa skyscraper and the famous musical fountain makes this place popular with both the local population and foreign tourists. From the residential complex Opera Grand, you can easily reach such busy places as Mohammed Bin Rashid Boulevard, the large Dubai Mall, various art galleries and museums.

By choosing an apartment or townhouse in the Opera Grand building, the owner receives indisputable privileges, such as access to a luxurious rooftop pool with breathtaking views of downtown Dubai, access to a good health club, terrace, restaurants, cafes and various shops. And the children will have access to a large playground, or swim in a special children's pool. In a solid residential complex, you will experience a real taste of luxury living, because all the best places and trendy entertainment will be within walking distance from you.

Why buying an apartment in Dubai is a profitable investment

In recent years, the Dubai real estate market has grown incredibly fast. And this is not surprising, because the city has one of the most successful economies in the world, and also has solid capital growth and rental income. Now the UAE residential property market is indeed a good and safe way to invest your money. Investing in real estate in Dubai is profitable, as every year the cost per square meter grows exponentially. In addition, if necessary, you can always profitably sell your asset and get a good profit.

By purchasing an apartment for housing or investment in Dubai, you get:

  • High gross income
  • Transport accessibility
  • Solid rental income
  • Public Safety
  • No property taxes
  • Opportunity to obtain an investor visa

The Dubai government controls all transactions with the purchase and sale of real estate, so that the client is protected at the legislative level. If you are planning to buy an apartment in the Emirates, then you should know some subtleties, so it is better to contact the specialists from UAE Assets. Employees of the company have extensive experience working with real estate in the United Arab Emirates. They will help you familiarize yourself with the legislation of this country, the nuances of buying a home, and in general - competently analyze the market so that you can make a profitable deal for yourself.

1 TO 5-BEDROOM APARTMENTS & 5-BEDROOM TOWNHOUSES
Discover comfort as you've never experienced it before. The apartment layouts are designed to maximise room and provide an uncluttered, welcoming atmosphere. What's more, the floor-to-ceiling windows and sophisticated tray ceilings a provide and outstanding bakcdrop for your every dinner party.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Mosque
Mosque
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • Rooftop swimming pool
  • Gymnasium
  • Health club
  • Kids’ club & play area

Register Your Interest