RERA: 5364

Park Point

от 917,000 AED

Описание

Приобретение недвижимости в Park Point – ответственный и сложный, но вполне осуществимый процесс. Особенно если заручиться помощью профессионалов UAE Assets – компании, имеющей большой опыт в сфере недвижимости. Сейчас, вопрос покупки жилья в Дубае интересует многих инвесторов и простых граждан по всему миру, так как жилищный рынок Арабских Эмиратов переживает небывалый экономический подъем. Стремление инвесторов купить недвижимость в Дубае можно объяснить не только притягательностью морского берега и архитектурных объектов. В стране отлично развита инфраструктурная система, отсутствуют некоторые типов налогов и имеется хорошая ликвидность. Подробнее о том, почему стоит приобрести жилье в Дубаях и как это сделать, вам расскажут специалисты UAE Assets.

Преимущества жилого комплекса Park Point

Потрясающий жилой комплекс Park Point располагает апартаментами с 1, 2 и 3 спальнями, а также дуплексами площадью от 668 до 2770 квадратных метров. Оснащенный по последнему слову архитектурной моды, с чудесным видом на парковые зоны, Парк Поинт станет невероятно выгодным вкладом в недвижимость. Он строится в районе Дубая с выраженным и весьма характерным архитектурным стилем и давно сложившейся комфортной для проживания структурой.

Благодаря солидным домам и всем необходимым удобствам, комплекс Park Point стал одним из самых идеальных мест для проживания в Dubai Hills Estate. Отличное место жительства позволяет вести здоровый образ жизни в гармонии с природой. На территории располагаются оздоровительный и гольф клубы, есть беговые дорожки, детские площадки, а также множество других развлекательных заведений. Приобретя недвижимость в центре Дубая, в шаговой доступности от жилья будут заведения общепита, SPA-салоны и конечно же прочие достопримечательности современного мегаполиса.

За счет доступа к улице Аль-Хайл, комплекс Park Point располагается совсем близко от центра города и других деловых, торговых и туристических достопримечательностей Дубая. Близость линий Etihad Rail и метрополитена к Парк Поинту, в дальнейшем даст возможность оперативно и без проблем добираться до аэропорта и других городов ОАЭ.

Как стать владельцем недвижимости в Park Point

Перед началом поиска жилья в Дубае, следует определиться с целью или причиной покупки. Если Вы ищете жилье для инвестиции, то следует проконсультироваться со специалистом по недвижимости. Он подскажет районы с высокой ликвидностью, окруженные различными удобствами и бизнес-центрами. Но если вы подбираете жилье для себя и семьи, то стоит выбирать места, подходящие для семейных потребностей и смотреть на расположение школ, больниц, ТРЦ и транспортной системы. Чтобы купить жилье в ОАЭ, необходимо как следует подготовиться.

В первую очередь, вам нужно:

  • Определить цель и выбрать желаемый тип жилья
  • Подобрать удобную локацию (для дома или бизнеса)
  • Найти грамотного специалиста по недвижимости
  • Накопить средства на покупку и уплату взносов

Планируете купить квартиру в Дубае, но не понятия не имеете, с чего нужно начинать? Компания UAE Assets поможет вам определиться с выбором и стать собственником желанного жилого объекта. Наши специалисты возьмутся за подбор оптимального жилья, подготовку соответствующих документов и организацию переговоров с компанией-застройщиком. Комплексное сопровождение сделки придаст вам уверенности в надежности и верности принятого решения. Для консультации и сотрудничества, заполните форму обратной связи – наш менеджер перезвонит вам в удобное для вас время.

КВАРТИРЫ С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ И ДУПЛЕКСЫ
Исключительный стиль с возвышенными видами на парк - это философия проживания в Park Point. Выберите между 1, 2 и 3-комнатными квартирами и дуплексами, которые не оставляют желать ничего лучшего.

 

Особенности

Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • БАССЕЙН
  • СПОРТЗАЛ
  • БЛИЖАЙШИЕ РЕСТОРАНЫ И КАФЕ

Обратная связь

RERA: 5364

Park Point

from 917,000 AED

Description

Purchasing real estate in Park Point is a responsible and complex, but quite feasible process. Especially if you enlist the help of professionals from UAE Assets, a company with extensive experience in the real estate industry. Now, the issue of buying a home in Dubai is of interest to many investors and ordinary citizens around the world, as the housing market of the United Arab Emirates is experiencing an unprecedented economic boom. The desire of investors to buy property in Dubai can be explained not only by the attractiveness of the seashore and architectural objects. The country has a well-developed infrastructure system, lacks certain types of taxes and has good liquidity. UAE Assets experts will tell you more about why it is worth buying a property in Dubai and how to do it.

Advantages of the Park Point Residential Complex

The stunning Park Point residential complex offers 1, 2 and 3 bedroom apartments, as well as duplexes ranging from 668 to 2770 square meters. Equipped with the latest architectural fashion, with a wonderful view of the park areas, Park Point will be an incredibly profitable investment in real estate. It is being built in the Dubai area with a pronounced and very characteristic architectural style and a long-established comfortable structure for living.

With solid homes and all the necessary amenities, Park Point has become one of the most ideal places to live in Dubai Hills Estate. An excellent place of residence allows you to lead a healthy lifestyle in harmony with nature. There are health and golf clubs on the territory, there are jogging tracks, playgrounds, as well as many other entertainment facilities. By purchasing real estate in the center of Dubai, within walking distance from housing there will be catering establishments, SPA-salons and, of course, other attractions of the modern metropolis.

With access to Al Khail Road, Park Point is very close to the city center and other business, shopping and tourist attractions in Dubai. The proximity of the Etihad Rail and metro lines to Park Point will in the future make it possible to quickly and easily get to the airport and other cities in the UAE.

How to become a property owner in Park Point

Before you start looking for housing in Dubai, you should decide on the purpose or reason for the purchase. If you are looking for a home for investment, you should consult with a real estate specialist. He will suggest areas with high liquidity, surrounded by various amenities and business centers. But if you are looking for housing for yourself and your family, then you should choose places suitable for family needs and look at the location of schools, hospitals, malls and the transport system. To buy a home in the UAE, you need to properly prepare.

First of all, you need:

  • Determine the purpose and choose the desired type of housing
  • Choose a convenient location (for home or business)
  • Find a competent real estate specialist
  • Accumulate funds to buy and pay premiums

Are you planning to buy an apartment in Dubai, but have no idea where to start? UAE Assets will help you make the right choice and become the owner of the desired residential property. Our specialists will take up the selection of optimal housing, preparation of relevant documents and organization of negotiations with the developer company. Comprehensive transaction support will give you confidence in the reliability and fidelity of the decision. For consultation and cooperation, fill out the feedback form - our manager will call you back at a convenient time for you.

1, 2 AND 3-BEDROOM APARTMENTS & DUPLEXES
Exceptional style with elevated park views - this is the philosophy of Park Point living. Choose between 1, 2 and 3-bedroom apartments and duplexes that leave nothing to be desired.

All Features

Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall

Payment Plan

# Milestone Payment(%)
1 Down-payment 10%
2 payable in Feb 2017 10%
3 payable in July 2017 10%
4 payable in Dec 2017 10%
5 payable in April 2018 10%
6 payable in Aug 2018 10%
7 payable in Feb 2019 10%
8 payable on completion 40%

Unit Types

Bedrooms From SQFT From Price
1 Bedroom Apartment 635 - 952 917,000
2 Bedroom Apartment 935 - 1,768 1,453,000
3 Bedroom Apartment 1,244 - 2,260 1,969,000
Duplex Apartment 2,270  
 

Nearby Places

  • SWIMMING POOL
  • GYM
  • NEARBY RESTAURANTS & CAFES

Register Your Interest