Park Town at DAMAC Hills

от 560,000 AED

Описание

Хотите приобрести апартаменты в новом ж/к Damac Park в Дубае? Желаете проконсультироваться со специалистом по вопросам приобретения недвижимости в эксклюзивном жилом комплексе в ОАЭ? Планируете инвестировать в квартиру в жилом комплексе Damac Park? Компания UAE Assets — лучший выбор для решения этих и им подобных задач. Мы сотрудничаем с лучшими застройщиками Дубая, включая Damac Properties. Это позволяет предлагать клиентам расширенный комплекс услуг. Ознакомьтесь с общими сведениями о новом жилищном комплексе Дубая Damac Park и возможностями, которые открыты перед нашими клиентами.

Обзор жилого комплекса Damac Park

Представленный на этой странице ж/к — культовый многофункциональный проект, состоящий из двух 40-этажных башен в самом сердце Дубайского международного финансового центра (DIFC). С каждой башни открывается панорамный вид на окружающий ее финансовый центр. Обе башни соответствуют последнему слову комфорта и качества. Застройщик предлагает в них множество продуманно спроектированных квартир с одной, двумя и тремя спальнями и очень широкими балконами.

Для обеспечения максимально комфортного проживания владельцам жилья в Damac Park предоставлены все необходимые для этого удобства. Высокоскоростной интернет, кафе, рестораны и круглосуточная служба поддержки — только некоторые из них. Уютное проживание сочетается с хорошо развитой инфраструктурой и удачным местоположением. Здесь расположены уютные сады, бассейны, детские игровые площадки, кафе и рестораны. К местам активного отдыха и развлечений также относятся фитнес-центр и спа-центр. Для любителей активного здорового образа жизни в Damac Park предлагают беговые и пешеходные дорожки.

Большое внимание застройщик уделил комфорту и безопасности проживания. На территории ж/к находится многоместная крытая парковка. При этом всем владельцам недвижимости в Damac Park автоматически выделяют парковочные места. Система видеонаблюдения обеспечивает надежную круглосуточную охрану. Большой штат сотрудников разного профиля осуществляет обслуживание жилого комплекса. Все это дополняет 10 - 20 минутная доступность к важным объектам Дубая, включая торговые центры, аэропорты и бизнес-центры.

Инвестиции в недвижимость в Damac Park: ваши возможности с UAE Assets

Наша компания на протяжении уже нескольких лет оказывает широкий спектр услуг всем желающим инвестировать в апартаменты, квартиры, виллы и другое жилье в Дубае. Мы тесно сотрудничаем с ведущими девелоперами ОАЭ, среди которых Damac Properties — застройщик жилого комплекса Damac Park. Тесные и плодотворные партнерские отношения позволили создать самые благоприятные условия обслуживания заказчиков. Обращаясь в UAE Assets, клиенты открывают для себя целый ряд привлекательных возможностей, среди которых:

  • профессиональная помощь с поиском лучших апартаментов, соответствующих интересам клиента;
  • консультации с опытными и квалифицированными экспертами по вопросам недвижимости в Дубае;
  • рекомендации и помощь по подготовке необходимой для покупки недвижимости в ж/к Damac Park документации;
  • возможность официально представлять заказчика в ОАЭ (доверенность) для оформления сделки;
  • всесторонний контроль над выполнением каждой из сторон сделки всех договорных обязательств.

Задача нашей компании заключается во всесторонней помощи клиентам. За время своей деятельности мы уже помогли многим с приобретением лучших апартаментов в жк Damac Park. Наши специалисты готовы приложить все усилия, чтобы и вы были полностью удовлетворены результатами сотрудничества с UAE Assets.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall

Обратная связь

Park Town at DAMAC Hills

from 560,000 AED

Description

Do you want to buy an apartment in the new Damac Park in Dubai? Would you like to consult with a specialist in the acquisition of real estate in an exclusive residential complex in the UAE? Are you planning to invest in an apartment in the Damac Park residential complex? UAE Assets is the best choice for these and similar challenges. We partner with top developers in Dubai including Damac Properties. This allows us to offer customers an expanded range of services. Get an overview of Dubai's new Damac Park development and the opportunities available to our clients.

Overview of the residential complex Damac Park

The residential complex presented on this page is a cult multifunctional project consisting of two 40-storey towers in the heart of the Dubai International Financial Center (DIFC). Each tower offers a panoramic view of the surrounding financial center. Both towers are state of the art in comfort and quality. The developer offers a variety of thoughtfully designed apartments with one, two and three bedrooms and very wide balconies.

To ensure the most comfortable stay, the owners of accommodation in Damac Park are provided with all the necessary amenities for this. High speed internet, cafes, restaurants and 24/7 support are just some of them. Cozy accommodation is combined with a well-developed infrastructure and a good location. There are cozy gardens, swimming pools, children's playgrounds, cafes and restaurants. Leisure and sports facilities also include a fitness center and a spa centre. For lovers of an active healthy lifestyle, Damac Park offers jogging and walking tracks.

The developer paid great attention to the comfort and safety of living. On the territory of the railway station there is a multi-place covered parking. At the same time, parking spaces are automatically allocated to all property owners in Damac Park. The video surveillance system provides reliable round-the-clock security. A large staff of employees of various profiles provides maintenance of the residential complex. All this is complemented by a 10 - 20 minute accessibility to the important objects of Dubai, including shopping centers, airports and business centers.

Real estate investment in Damac Park: your opportunities with UAE Assets

For several years our company has been providing a wide range of services to everyone who wants to invest in apartments, apartments, villas and other housing in Dubai. We work closely with leading developers in the UAE, including Damac Properties, the developer of the Damac Park residential complex. Close and fruitful partnerships have made it possible to create the most favorable conditions for customer service. Turning to UAE Assets, clients discover a number of attractive opportunities, including:

  • professional assistance in finding the best apartments that meet the interests of the client;
  • consultations with experienced and qualified real estate experts in Dubai;
  • recommendations and assistance in preparing the documentation necessary for the purchase of real estate in the railway station Damac Park;
  • the ability to officially represent the customer in the UAE (power of attorney) to complete the transaction;
  • comprehensive control over the fulfillment of all contractual obligations by each of the parties to the transaction.

Our mission is to provide comprehensive assistance to our clients. During our activity, we have already helped many with the acquisition of the best apartments in the Damac Park residential complex. Our specialists are ready to make every effort to ensure that you are completely satisfied with the results of cooperation with UAE Assets.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall

Register Your Interest