RERA: 5364

The Cove

от 1,400,000 AED

Описание

Желаете с максимальной для себя выгодой приобрести недвижимость в жилом комплексе The Cove в Дубае? Необходима профессиональная консультация по выбору подходящей квартиры в ЖК Зе Ков от застройщика? Ищете лучшие ценовые предложения по продаже апартаментов в ЖК The Cove Dubai? Компания UAE Assets — лучший выбор для решения таких задач. Мы не первый год специализируемся на оказании услуг желающим приобрести недвижимость в The Cove и других престижных жилых комплексах Дубая. Нашим клиентам предоставляются максимально выгодные условия сотрудничества. Подробную информацию о них, а также общие сведения о жилом комплексе Зе Ков вы найдете в этом обзоре.

Недвижимость в The Cove: что предлагают в UAE Assets

Наша компания на протяжении нескольких лет оказывает широкий спектр услуг всем желающим инвестировать в квартиры, пентхаусы и другое жилье в Дубае. Мы тесно сотрудничаем с ведущими девелоперами ОАЭ, среди которых Emaar Properties — застройщик жилого комплекса The Cove. Тесные партнерские отношения позволили обеспечить самые благоприятные условия обслуживания заказчиков. Обращаясь в UAE Assets, клиенты открывают для себя такие привлекательные возможности, как:

  • профессиональная помощь с поиском лучших апартаментов, соответствующих интересам клиента;
  • возможность официально представлять заказчика в ОАЭ (доверенность) для оформления сделки;
  • рекомендации и помощь по подготовке и оформлению необходимой для покупки документации;
  • консультации от опытных и квалифицированных экспертов по вопросам недвижимости в Дубае;
  • всесторонний контроль над выполнением договорных обязательств каждой из сторон сделки.

Нашей главной задачей является всесторонняя помощь клиентам в достижении поставленных целей. За время своей деятельности мы помогли с приобретением лучших апартаментов в ЖК Зе Ков многим клиентам. Мы сделаем все возможное, чтобы и вы были полностью удовлетворены результатами сотрудничества с нашей компанией.

ЖК The Cove: общие сведения, апартаменты, инфраструктура

Строительство нового жилого комплекса проводит один из ведущих застройщиков Дубая — Emaar Properties. Новый ЖК состоит из трех башен, которые расположены рядом друг с другом в районе Dubai Creek Harbour. Здания находятся на набережной южной оконечности островного района гавани Дубай-Крик. Из них открывается вид на Бурдж-Халифа через залив и башню Дубай-Крик. В каждом здании по 48 квартир с одной, двумя и тремя спальнями, площадью от 773 до 2017 квадратных футов.

Интерьеры квартир оформлены с использованием камня, мрамора, светлого шпона дерева и стекла. В квартирах есть террасы или балконы площадью от 72 до 738 квадратных футов. Для внутренней отделки квартир в Harbour Views использованы лучшие материалы. Встроенная мебель максимально расширяет и без того внушительную площадь. Жилье в Зе Ков оборудовано ультрасовременной техникой, подключенной к Smart-системам.

The Cove расположен в непосредственной близости от заповедника дикой природы Рас-Аль-Хор. Рядом также расположены стильные бутики, кафе и рестораны, яхт-клуб, зеленые ландшафтные дорожки, парки и набережные. Проект был запущен 13 ноября 2016 года, а строительные работы начались в 2018.

КВАРТИРЫ С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ И ПЕНТХАУСАМИ С 4 СПАЛЬНЯМИ
Тщательно спланированные так, чтобы визуально обрамлять чудесные виды на побережье, каждая квартира построена с использованием камня, мрамора, светлого деревянного шпона и стекла, чтобы создать естественно красивую обстановку современной роскоши. Выбирайте между просторными апартаментами с одной, двумя, тремя спальнями и пентхаусами с четырьмя спальнями.

 

Особенности

Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • СТИЛЬНЫЕ БУТИКИ И КАФЕ
  • БЕСКОНЕЧНЫЙ БАССЕЙН
  • ГИМНАЗИЯ
  • ПУТЕШЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ, ПАРКИ И ПРОМЕНАДЫ

Обратная связь

RERA: 5364

The Cove

from 1,400,000 AED

Description

Would you like to purchase real estate in The Cove residential complex in Dubai with the maximum benefit for yourself? Do you need professional advice on choosing a suitable apartment in Ze Kov residential complex from a developer? Are you looking for the best price offers for the sale of apartments in The Cove Dubai? UAE Assets is the best choice for such tasks. We have specialized in providing services to those wishing to purchase property in The Cove and other prestigious residential complexes in Dubai for many years. Our clients are provided with the most favorable terms of cooperation. You will find detailed information about them, as well as general information about the Ze Cove residential complex, in this review.

Real estate in The Cove: what is offered in UAE Assets

For several years, our company has been providing a wide range of services to everyone who wants to invest in apartments, penthouses and other housing in Dubai. We work closely with leading developers in the UAE, including Emaar Properties, the developer of The Cove residential complex. Close partnerships have made it possible to provide the most favorable conditions for customer service. Turning to UAE Assets, clients discover such attractive opportunities as:

  • professional assistance in finding the best apartments that meet the interests of the client;
  • the ability to officially represent the customer in the UAE (power of attorney) to complete the transaction;
  • advice and assistance in the preparation and execution of the necessary documentation for the purchase;
  • advice from experienced and qualified real estate experts in Dubai;
  • comprehensive control over the fulfillment of contractual obligations by each of the parties to the transaction.

Our main task is to provide our clients with comprehensive assistance in achieving their goals. During our activity, we have helped many clients with the acquisition of the best apartments in Ze Kov residential complex. We will do our best to ensure that you are completely satisfied with the results of cooperation with our company.

Residential complex The Cove: general information, apartments, infrastructure

The construction of a new residential complex is being carried out by one of the leading developers in Dubai - Emaar Properties. The new residential complex consists of three towers, which are located next to each other in the Dubai Creek Harbour. The buildings are on the waterfront at the southern end of the island district of Dubai Creek. They offer views of the Burj Khalifa across the bay and the Dubai Creek. Each building has 48 one, two and three bedroom apartments ranging from 773 to 2017 square feet.

The interiors of the apartments are decorated with stone, marble, light wood veneer and glass. The apartments have terraces or balconies ranging from 72 to 738 square feet. For the interior decoration of apartments in Harbor Views, the best materials were used. Built-in furniture maximizes the already impressive area. Housing in Ze Cove is equipped with cutting-edge technology connected to Smart systems.

The Cove is located in close proximity to the Ras Al Khor Wildlife Sanctuary. Stylish boutiques, cafes and restaurants, a yacht club, green landscaped paths, parks and embankments are also located nearby. The project was launched on November 13, 2016, and construction work began in 2018.

1, 2 & 3-BEDROOM APARTMENTS & 4-BEDROOM PENTHOUSES
Carefully laid out to visually frame the wondrous waterside vistas, each apartment is built using stone, marble, light timber veneers and glass to create naturally beautiful environments of contemporary luxury. Choose between spacious one-, two-, three-bedroom apartments and four-bedroom penthouses.

All Features

Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • STYLISH BOUTIQUES & CAFÉS
  • INFINITY POOL
  • GYMNASIUM
  • LUSHLY LANDSCAPED PATHWAYS, PARKS AND PROMENADES
     

Register Your Interest