The Portman

от 0 AED

Описание

Ищете апартаменты в новом ж/к The Portman в Дубае? Хотите проконсультироваться со специалистом по вопросам приобретения недвижимости в эксклюзивном жилом комплексе крупнейшего населенного пункта в ОАЭ? Желаете сделать выгодные инвестиции в квартиру в жилом комплексе The Portman? Компания UAE Assets — лучший выбор для решения этих и им подобных задач. Мы сотрудничаем с лучшими застройщиками Дубая, включая Ellington Group. Это позволяет предлагать клиентам расширенный комплекс услуг. Ознакомьтесь с общими сведениями о новом жилищном комплексе Дубая и возможностями, которые открывает наша компания перед своими клиентами.

Общие сведения о жилом комплексе The Portman

Представленный на этой странице жилой комплекс является одним из лучших проектов от известного застройщика Дубая — компании Ellington Properties. Проект The Portman, находящийся на стадии реализации, расположен в районе JVC (Jumeirah Village Circle). Жилой комплекс представляет собой 16-этажное здание, в котором находятся более 170 апартаментов. На выбор покупателей предлагаются 3-комнатные студии, 1 и 2-комнатные квартиры, обустроенные в премиум-стиле.

Согласно проекту, планировка апартаментов в ж/к The Portman включает широкие балконы и прачечные комнаты. Все кухни будут оборудованы встроенной техникой и барными стойками. В ванных установят зеркальные шкафы и оборудуют теплые полы. Рядом со зданием разместится открытый бассейн с шезлонгами для загара и душевыми кабинами. В цокольных помещениях планируется расположить сауну, паровую баню, спа-салон и фитнес-центр. Здесь же дизайнеры запланировали оборудовать открытую площадку для барбекю со столами и затененной кухней.

Жилой комплекс The Portman расположен в 15 - 20-ти минутной доступности от важных объектов Дубая. В непосредственной близости находятся многочисленные магазины, супермаркеты, банки, развлекательные, культурные, медицинские и образовательные учреждения. Отсюда можно быстро и легко добраться до аэропорта и важных транспортных узлов города. Инвестиции в недвижимость в ж/к The Portman — выгодное во многих отношениях решений, как для желающих приобрести жилье для проживания, так и для тех, кто хочет извлечь материальную выгоду.

Помощь в покупке недвижимости в ж/к The Portman: что предлагают в UAE Assets

Наша компания на протяжении уже нескольких лет оказывает широкий спектр услуг всем желающим инвестировать в апартаменты, квартиры, виллы и другое жилье в Дубае. Мы тесно сотрудничаем с ведущими девелоперами ОАЭ, среди которых Ellington Group — застройщик жилого комплекса The Portman. Тесные и плодотворные партнерские отношения позволили создать самые благоприятные условия обслуживания заказчиков. Обращаясь в UAE Assets, клиенты открывают для себя целый ряд привлекательных возможностей, среди которых:

  • консультации с опытными и квалифицированными экспертами по вопросам недвижимости в Дубае;
  • профессиональная помощь с поиском лучших апартаментов, соответствующих интересам клиента;
  • рекомендации и помощь по подготовке необходимой для покупки недвижимости в ж/к The Portman документации;
  • возможность официально представлять заказчика в ОАЭ (доверенность) для оформления сделки;
  • всесторонний контроль над выполнением каждой из сторон сделки всех договорных обязательств.

Задача нашей компании заключается во всесторонней помощи клиентам. За время своей деятельности мы уже помогли многим с приобретением лучших апартаментов в жк The Portman. Наши специалисты приложат все усилия, чтобы и вы были полностью удовлетворены результатами сотрудничества с UAE Assets.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Mosque
Mosque
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

The Portman

from 0 AED

Description

Looking for apartments in the new The Portman in Dubai? Do you want to consult with a specialist in the acquisition of real estate in an exclusive residential complex of the largest settlement in the UAE? Would you like to make a profitable investment in an apartment in The Portman residential complex? UAE Assets is the best choice for these and similar challenges. We cooperate with the best developers in Dubai, including Ellington Group. This allows us to offer customers an expanded range of services. Check out the general information about the new residential complex in Dubai and the opportunities that our company opens up for its clients.

General information about The Portman residential complex

The residential complex presented on this page is one of the best projects from the well-known developer of Dubai - Ellington Properties. The Portman project, currently underway, is located in JVC (Jumeirah Village Circle). The residential complex is a 16-storey building with more than 170 apartments. Buyers can choose from 3-room studios, 1 and 2-room apartments, furnished in premium style.

According to the project, the layout of the apartments in The Portman includes wide balconies and laundry rooms. All kitchens will be equipped with built-in appliances and bar counters. Bathrooms will have mirrored cabinets and heated floors. Next to the building there will be an outdoor swimming pool with sun loungers and showers. It is planned to place a sauna, a steam bath, a spa and a fitness center in the basement. Here, the designers planned to equip an outdoor barbecue area with tables and a shaded kitchen.

Residential complex The Portman is located in 15 - 20 minutes from the important objects of Dubai. In the immediate vicinity are numerous shops, supermarkets, banks, entertainment, cultural, medical and educational institutions. From here you can quickly and easily get to the airport and important transport hubs of the city. Investing in real estate in The Portman is a profitable decision in many respects, both for those who want to buy a home to live in, and for those who want to benefit financially.

Assistance in buying property in The Portman: what is offered in UAE Assets

For several years our company has been providing a wide range of services to everyone who wants to invest in apartments, apartments, villas and other housing in Dubai. We work closely with leading developers in the UAE, including Ellington Group, the developer of The Portman residential complex. Close and fruitful partnerships have made it possible to create the most favorable conditions for customer service. Turning to UAE Assets, clients discover a number of attractive opportunities, including:

  • consultations with experienced and qualified real estate experts in Dubai;
  • professional assistance in finding the best apartments that meet the interests of the client;
  • recommendations and assistance in preparing the necessary documentation for the purchase of real estate in The Portman railway station;
  • the ability to officially represent the customer in the UAE (power of attorney) to complete the transaction;
  • comprehensive control over the fulfillment of all contractual obligations by each of the parties to the transaction.

Our mission is to provide comprehensive assistance to our clients. During our activity, we have already helped many with the purchase of the best apartments in The Portman residential complex. Our specialists will make every effort to ensure that you are completely satisfied with the results of cooperation with UAE Assets.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Mosque
Mosque
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest