VIRIDIS

от 406,000 AED

Описание

Хотите приобрести апартаменты в новом ж/к Viridis в Дубае? Желаете проконсультироваться со специалистом по вопросам приобретения недвижимости в эксклюзивном жилом комплексе в ОАЭ? Планируете инвестировать в квартиру в жилом комплексе Viridis? Компания UAE Assets — лучший выбор для решения этих и им подобных задач. Мы сотрудничаем с лучшими застройщиками Дубая, включая Damac Properties. Это позволяет предлагать клиентам расширенный комплекс услуг. Ознакомьтесь с общими сведениями о новом жилищном комплексе Дубая Viridis и возможностями, которые открыты перед нашими клиентами.

Ж/к Viridis от Damac Properties: что предлагает застройщик

Представленный на этой странице жилой комплекс — оригинальный проект от известного девелопера Дубая. В своем новом ж/к Viridis Residence and Hotel Apartments компания Damac Properties предложила 2 жилых и 2 гостиничных здания, каждое из которых характеризуется уникальной архитектурой и условиями проживания премиум-класса. В жилых зданиях комплекса предлагаются роскошные 1 и 2-спальные апартаменты площадью от 38 до 71 кв.м. Все квартиры обустроены по последнему слову техники, а для отделки использованы лучшие на современном рынке материалы.

Инфраструктура жилого комплекса Viridis обеспечивает жильцов всем, что необходимо для проживания в премиум-условиях. Помимо расположенного неподалеку всемирно известного поля для гольфаTrump World Golf Club Dubai, здесь находятся многочисленные кафе и рестораны, точки розничной торговли, SPA-салоны, площадки для йоги, водные фонтаны и другие объекты, способствующие комфортному проживанию. Территория ж/к Viridis надежно охраняется с использованием видеонаблюдения. Также жильцам предоставляются услуги консьерж-сервиса.

Несмненным преимуществом жилого комплекса является расположение в новом районе Akoya Oxygen. Помимо максимально слаженной инфраструктуры, обеспечивающей комфортное проживание, застройщик уделил повышенное внимание вопросам экологии. Озеленение, выработка электроэнергии солнечными батареями, использование только экологически чистых материалов — все это дополняет уникальная система переработки отходов, выработанных в зданиях жилого комплекса Viridis.

Помощь по приобретению недвижимости в ж/к Viridis: ваши возможности с UAE Assets

Наша компания на протяжении уже нескольких лет оказывает широкий спектр услуг всем желающим инвестировать в апартаменты, квартиры, виллы и другое жилье в Дубае. Мы тесно сотрудничаем с ведущими девелоперами ОАЭ, среди которых Damac Properties — застройщик жилого комплекса Viridis. Тесные и плодотворные партнерские отношения позволили создать самые благоприятные условия обслуживания заказчиков. Обращаясь в UAE Assets, клиенты открывают для себя целый ряд привлекательных возможностей, среди которых:

  • консультации с опытными и квалифицированными экспертами по вопросам недвижимости в Дубае;
  • профессиональная помощь с поиском лучших апартаментов, соответствующих интересам клиента;
  • возможность официально представлять заказчика в ОАЭ (доверенность) для оформления сделки;
  • рекомендации и помощь по подготовке необходимой для покупки недвижимости документации;
  • всесторонний контроль над выполнением каждой из сторон сделки всех договорных обязательств.

Задача нашей компании заключается во всесторонней помощи клиентам. За время своей деятельности мы уже помогли многим с приобретением лучших апартаментов в жк Viridis. Наши сотрудники приложат все усилия, чтобы и вы были полностью удовлетворены результатами сотрудничества с UAE Assets.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

VIRIDIS

from 406,000 AED

Description

Do you want to buy an apartment in the new Viridis railway station in Dubai? Would you like to consult with a specialist in the acquisition of real estate in an exclusive residential complex in the UAE? Are you planning to invest in an apartment in the residential complex Viridis? UAE Assets is the best choice for these and similar challenges. We partner with top developers in Dubai including Damac Properties. This allows us to offer customers an expanded range of services. Get an overview of Dubai's new Viridis development and the opportunities that are open to our clients.

Zh/k Viridis from Damac Properties: what the developer offers

The residential complex presented on this page is an original project from a well-known developer in Dubai. With its new residential complex Viridis Residence and Hotel Apartments, Damac Properties offers 2 residential and 2 hotel buildings, each with unique architecture and premium living conditions. The residential buildings of the complex offer luxurious 1 and 2-bedroom apartments ranging from 38 to 71 sq.m. All apartments are equipped with the latest technology, and the best materials on the modern market are used for decoration.

The infrastructure of the Viridis residential complex provides residents with everything they need to live in premium conditions. In addition to the world-famous Trump World Golf Club Dubai, located nearby, there are numerous cafes and restaurants, retail outlets, spas, yoga areas, water fountains and other facilities that contribute to comfortable living. The territory of the Viridis railway station is securely guarded using video surveillance. Residents are also provided with concierge services.

The undoubted advantage of the residential complex is its location in the new Akoya Oxygen area. In addition to the most well-coordinated infrastructure that provides comfortable living, the developer paid special attention to environmental issues. Landscaping, solar power generation, the use of only environmentally friendly materials - all this is complemented by a unique system for processing waste generated in the buildings of the Viridis residential complex.

Assistance with the purchase of real estate in Viridis: your opportunities with UAE Assets

For several years our company has been providing a wide range of services to everyone who wants to invest in apartments, apartments, villas and other housing in Dubai. We work closely with leading developers in the UAE, including Damac Properties, the developer of the Viridis residential complex. Close and fruitful partnerships have made it possible to create the most favorable conditions for customer service. Turning to UAE Assets, clients discover a number of attractive opportunities, including:

  • consultations with experienced and qualified real estate experts in Dubai;
  • professional assistance in finding the best apartments that meet the interests of the client;
  • the ability to officially represent the customer in the UAE (power of attorney) to complete the transaction;
  • advice and assistance in preparing the necessary documentation for the purchase of real estate;
  • comprehensive control over the fulfillment of all contractual obligations by each of the parties to the transaction.

Our mission is to provide comprehensive assistance to our clients. During our activity, we have already helped many with the acquisition of the best apartments in the Viridis residential complex. Our employees will make every effort to ensure that you are completely satisfied with the results of cooperation with UAE Assets.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest